подписка
Подписаться
02/03/2022

Снижение цен на логистику и репрессий за "индекс качества": как Яндекс.Маркет пытается поддержать продавцов

Маркетплейс "Яндекса" обещает продавцам сократить их расходы и сделать бизнес более устойчивым. Об этом говорится в сообщении маркетплейса. 2 марта площадка объявила дополнительные меры поддержки.

  1. Для товаров от 15 до 25 кг подешевела доставка, обработка в сортировочных центрах и на складах, а также хранение. С 2 марта применяются тарифы для обычных товаров, а не для крупногабарита.
  2. Нововведение позволит снизить стоимость доставки в федеральный округ покупателя и доставки до пользователя в пределах одного округа. Также подешевеют обработка, хранение и упаковка товаров на складах сервиса (для модели FBY — продажи со склада Маркета), а также экспресс-доставка.
  3. Яндекс.Маркет решил увеличить срок, в течение которого продавцы смогут без дополнительной оплаты хранить товары на его складах. Например, для товаров для красоты срок вырастет до 75 дней, для колясок и автокресел — до 90 дней. Раньше было 45 дней.
  4. Поставки на региональные склады с транзитного склада в Подмосковье будут рассчитываться по минимальному тарифу 10 рублей за коробку или палету. Стандартно стоимость составляла от 150 до 5 тыс. рублей. Новый тариф будет действовать при отправке товаров в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самару и Новосибирск.
  5. Доставка товаров с опозданием в течение 24–28 февраля не повлияет на индекс качества магазина. Все заказы за последние дни февраля сервис будет считать исполненными идеально. Нововедение позволит селлерам, для которых раньше действовали ограничения из-за сниженного индекса качества, это позволит ежедневно получать на площадке больше заказов.
    Продавцам, для которых раньше действовали ограничения из-за сниженного индекса качества, это позволит ежедневно получать на Маркете больше заказов. Раньше магазин мог принимать заказы, только если этот показатель был не больше 15%.

Большинство мер поддержки будут действовать постоянно. Новые условия формирования индекса качества будут доступны до 9 марта, поставки в региональные склады по льготному тарифу — до 1 июля 2022 года.

До 7 марта также продолжат действовать введенные на прошлой неделе меры для поддержки селлеров. Деньги за заказы площадка переводит всем каждый день и по самому низкому из тарифов (1% от суммы заказа). Для заказов по моделям FBY, FBS и Экспресс обязательна предоплата.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
02/03/2022
Фирменные магазины Apple в России не открылись — компания остановила поставки и продажи в стране, но утверждает, что это временно (ДОПОЛНЕНО)
Ранее прекратились продажи через интернет-магазин и отгрузки в РФ. Также запрещен доступ ко многим сервисам, в том числе к платежной системе Apple Pay. Что об этом известно?... Подробнее
02/03/2022
Лидеры рынка контейнерных перевозок Maersk, CMA CGM и MSC приостановили перевозки в Россию. Но не всех грузов
Компании пообещали напрямую связаться с клиентами, чтобы обсудить, что будет с грузами, которые уже в пути. ... Подробнее
01/03/2022
Не знаете, куда еще можно отправить посылку, а куда - нет? Теперь есть форма проверки на сайте "Почты России"
Некоторые страны в рамках санкций вводят ограничения получение и отправку посылок (и других вариантов почтовых отправлений) из/в РФ. Сайт "Почты России" помогает проверить, с какими странами в настоящее время невозможен или замедлен почтовый обмен... Подробнее
Denis B.
Коммерческий Директор Axilog.ru, B2B-услуги (Доставка и логистика, небольшая компания)
22/02/2022
По итогам 2021 года порядка 65% оборота Ozon пришлось именно на регионы за пределами Москвы и области. 1
Коллеги, добрый день.
У меня  вопрос:
Доставка товаров до распределительных складов Ozon по логистической схеме Nextday - оправданная схема?
При условии, что  65% оборота Ozon пришлось именно на регионы за пределами Москвы и области.
Свернуть
Коллеги, добрый день. У меня  вопрос: Доставка товаров до распределительных складов Ozon по логистической схеме Nextday - оправданная схема? При условии, что  65% оборота Ozon пришлось им Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Злата Ф.
Менеджер по сопровождению клиентов, Торговля (мини-компания)
18/02/2022
"СберМаркет" запустил экспресс-доставку из "Мини Ленты" - обсуждение 2
Отличная новость, очень нравится это магазин.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика