Снижение цен на логистику и репрессий за "индекс качества": как Яндекс.Маркет пытается поддержать продавцов
Маркетплейс "Яндекса" обещает продавцам сократить их расходы и сделать бизнес более устойчивым. Об этом говорится в сообщении маркетплейса. 2 марта площадка объявила дополнительные меры поддержки.
- Для товаров от 15 до 25 кг подешевела доставка, обработка в сортировочных центрах и на складах, а также хранение. С 2 марта применяются тарифы для обычных товаров, а не для крупногабарита.
- Нововведение позволит снизить стоимость доставки в федеральный округ покупателя и доставки до пользователя в пределах одного округа. Также подешевеют обработка, хранение и упаковка товаров на складах сервиса (для модели FBY — продажи со склада Маркета), а также экспресс-доставка.
- Яндекс.Маркет решил увеличить срок, в течение которого продавцы смогут без дополнительной оплаты хранить товары на его складах. Например, для товаров для красоты срок вырастет до 75 дней, для колясок и автокресел — до 90 дней. Раньше было 45 дней.
- Поставки на региональные склады с транзитного склада в Подмосковье будут рассчитываться по минимальному тарифу 10 рублей за коробку или палету. Стандартно стоимость составляла от 150 до 5 тыс. рублей. Новый тариф будет действовать при отправке товаров в Санкт-Петербург, Екатеринбург, Ростов-на-Дону, Самару и Новосибирск.
- Доставка товаров с опозданием в течение 24–28 февраля не повлияет на индекс качества магазина. Все заказы за последние дни февраля сервис будет считать исполненными идеально. Нововедение позволит селлерам, для которых раньше действовали ограничения из-за сниженного индекса качества, это позволит ежедневно получать на площадке больше заказов.
Продавцам, для которых раньше действовали ограничения из-за сниженного индекса качества, это позволит ежедневно получать на Маркете больше заказов. Раньше магазин мог принимать заказы, только если этот показатель был не больше 15%.
Большинство мер поддержки будут действовать постоянно. Новые условия формирования индекса качества будут доступны до 9 марта, поставки в региональные склады по льготному тарифу — до 1 июля 2022 года.
- Яндекс.Маркет рассказал, как поддержит продавцов
- Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов.
- Ключевые показатели Яндекс.Маркета по итогам 2021 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов.
- Совсем прозрачный индекс качества: Яндекс.Маркет позволяет прямо в кабинете продавца показать, как он начисляется.
- Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса.
До 7 марта также продолжат действовать введенные на прошлой неделе меры для поддержки селлеров. Деньги за заказы площадка переводит всем каждый день и по самому низкому из тарифов (1% от суммы заказа). Для заказов по моделям FBY, FBS и Экспресс обязательна предоплата.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
У меня вопрос:
Доставка товаров до распределительных складов Ozon по логистической схеме Nextday - оправданная схема?
При условии, что 65% оборота Ozon пришлось именно на регионы за пределами Москвы и области.
Свернуть