Антисанкционный Яндекс Маркет. Он теперь продает одежду и аксессуары премиальных итальянских и немецких брендов
Яндекс Маркет начал самостоятельные продажи одежды, обуви и аксессуаров премиальных итальянских и немецких брендов Baldinini, Liu Jo и Bikkembergs из весенне-летней коллекции этого года.
Обещают, что в начале сентября на маркетплейсе появятся вещи из новых коллекций осени и будущей зимы. А еще пресс-служба маркетплейса сообщает, что скоро мы увидим у них карточки товаров с изделиями итальянского бренда Principe Di Bologna.
Таким образом маркетплейс продолжает развивать направление одежды и обуви, которое запустил осенью 2021 года, сообщили в пресс-службе. Вещи можно заказать с доставкой, померить при получении, оставить себе нужное и сразу вернуть то, что не подойдет, отметили в компании.
Компания осенью прошлого года сообщала о планах довести долю продаж в категории одежда и обувь до 20% в товарообороте всех сервисов электронной коммерции "Яндекса". Обещали – делают.
Весной многие бренды одежды и обуви приостановили продажи или вовсе ушли с российского рынка, среди них: Nike, Gucci, Balenciaga, ASOS, H&M и другие. И это не просто их корпоративная инициатива.
США и Евросоюз еще в начале марта 2022 запретили на экспорт в Россию предметов роскоши, в том числе одежды.
Читайте также на нашем сайте:
- Не просто так регистрировали: Яндекс Маркет уже продает линейку детских товаров под СТМ Junion
- Теперь в ПВЗ Яндекс Маркета продают электронику и выдают курьерам термосумки
- Яндекс Маркет изменил интерфейс продажи стройматериалов
- Яндекс.Маркет тоже решил торговать товарами из списка параллельного импорта
- Что такое РУМ от Яндекс.Маркета и как он работает?
- Социальная коммерция: Яндекс.Маркет запустил заработок для мам с блогами
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее
Когда озон и вб купят себе холодильники?