подписка
Подписаться
26/04/2022

Что такое РУМ от Яндекс.Маркета и как он работает?

2

Маркетплейс "Яндекса" запустил модный онлайн-универмаг РУМ, в котором могут выставляться производители одежды и обуви. Как говорится в сообщении компании, это отдельный раздел площадки, где продавцы могут оформить страницы с товарами в стилистике своих брендов, добавить подборки вещей и баннеры.

Попасть в РУМ могут исключительно локальные бренды, которые работают с Маркетом по любой модели продаж: FBY, DBS, FBS или с экспресс-доставкой. Сейчас в онлайн-универмаге 13 бутиков, в том числе Toptop, Petra, Studio 29 и другие. Витрины брендов можно смотреть по очереди так, как если бы пользователь переходил в торговом центре от одного магазина к другому.

В ближайшее время маркетплейс планирует увеличить количество именно локальных брендов и товаров в РУМе. Также для более эффективного развития продаж появятся сторис, которые можно будет размещать на витринах. Площадка обещает партнерам поддержку для "выхода на аудиторию" и налаживания интернет-продажи по всей стране.

топтоп

Руководитель lifestyle-категорий на "Маркете" Алина Репьева считает, что РУМ поможет производителям успешно конкурировать с известными марками. Партнерам компания предложит дополнительные сервисы, в том числе примерку вещей с курьерской доставкой или в пунктах выдачи.

топтоп2

 

Читайте также другие новости о Яндекс.Маркете:

Яндекс Маркет — сервис для покупок, который продает больше 25 млн товаров. К нему подключились уже почти 24 тыс. магазинов. Сейчас в категории модной одежды на Маркете представлено 4,5 тыс. партнеров. Среди них есть как крупные игроки рынка, так и небольшой бизнес.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Комментарии
Григорий К.
Администратор по работе с маркет плейсами
27/04/2022
А где вообще ссылка на источник этой новости? В тех поддержка ЯМ ничего не говорят, официальной информации тоже нет...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Павел Коротов
Генеральный директор, Oborot.ru
27/04/2022
Вот например: https://www.kommersant.ru/doc/5328194
Читайте также
26/04/2022
"М.Видео-Эльдорадо" опять продает товары в кредит и в рассрочку. На каких условиях и с какими ограничениями?
Одновременно сеть заявляет об ощутимом (но не в разы) снижении цен на многие позиции. Об этом тоже известны некоторые подробности... Подробнее
26/04/2022
"Юла" назначит директором по продукту Аллу Аршевскую вместо Егора Данилова
Уходящий топ-менеджер рассказал о своих планах, а мы вспомнили о ключевых вехах его карьерного пути... Подробнее
25/04/2022
Минпромторг утвердил список товаров, разрешенных для параллельного импорта
Рассказываем, какие товары каких бренды будут ввозить в Россию без разрешения правообладателей. И что по такой схеме возить запрещено... Подробнее
Андрей А.
Дир, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
20/04/2022
Зачем “СберМегаМаркет” начал сам торговать у себя на маркетплейсе? - обсуждение 2
так это именно то, о чем я и предупреждал: Маркетплейсы получили всю инфу о самых хлебных позициях, со статистикой продаж и обороткой, и сами начали закупать этот товар! Всем спасибо, все свободны)))Неужели кто-то думал, что будет по-другому? Свернуть
так это именно то, о чем я и предупреждал: Маркетплейсы получили всю инфу о самых хлебных позициях, со статистикой продаж и обороткой, и сами начали закупать этот товар! Всем спасибо, все Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Александр Ц.
Владелец бизнеса и генеральный директор, Торговля (небольшая компания)
17/04/2022
Маркетплейсы убьют мелкую онлайн розницу. Мое личное мнение 11
Алексей, это все понятно и красиво) Много умных слов и красивых) Но суть от этого не меняется) Дело не в опускании рук, а осознании той тенденции которая семимильными шагами равивается....
Поиск новых поставщиков, маневрирование на рынке- это конечно хорошо. Но понимаете в чем проблема) Это в любом случае ты в позе известной щупаешь дно и рано или поздно в него упрешься) Лишь оттягивая этот момент и еще посрубав капусты, если вещи своими именами называть без купюр)
Речь о том, что тупо заниматься розницей без своего бренда или полного цикла производства энного товара в текущих условиях осталось недолго. И конец  близок.....
Фактически речь о том, что или бодаться до последнего или становится производителем-импортером де-факто. А бодаться до последнего- это понимание что строить какие-то планы даже на ближайшее будущее относительно мастшатабирования и роста не имеет смысла и просто жить и работать моментом текущим.....Тоже как-то года то идут и моложе мы не становимся) Свернуть
Алексей, это все понятно и красиво) Много умных слов и красивых) Но суть от этого не меняется) Дело не в опускании рук, а осознании той тенденции которая семимильными шагами равивается... Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции