Что такое РУМ от Яндекс.Маркета и как он работает?
2Маркетплейс "Яндекса" запустил модный онлайн-универмаг РУМ, в котором могут выставляться производители одежды и обуви. Как говорится в сообщении компании, это отдельный раздел площадки, где продавцы могут оформить страницы с товарами в стилистике своих брендов, добавить подборки вещей и баннеры.
Попасть в РУМ могут исключительно локальные бренды, которые работают с Маркетом по любой модели продаж: FBY, DBS, FBS или с экспресс-доставкой. Сейчас в онлайн-универмаге 13 бутиков, в том числе Toptop, Petra, Studio 29 и другие. Витрины брендов можно смотреть по очереди так, как если бы пользователь переходил в торговом центре от одного магазина к другому.
В ближайшее время маркетплейс планирует увеличить количество именно локальных брендов и товаров в РУМе. Также для более эффективного развития продаж появятся сторис, которые можно будет размещать на витринах. Площадка обещает партнерам поддержку для "выхода на аудиторию" и налаживания интернет-продажи по всей стране.
Руководитель lifestyle-категорий на "Маркете" Алина Репьева считает, что РУМ поможет производителям успешно конкурировать с известными марками. Партнерам компания предложит дополнительные сервисы, в том числе примерку вещей с курьерской доставкой или в пунктах выдачи.
Читайте также другие новости о Яндекс.Маркете:
- Социальная коммерция: Яндекс.Маркет запустил заработок для мам с блогами
- Снижение цен на логистику и репрессий за "индекс качества": как Яндекс.Маркет пытается поддержать продавцов
- Яндекс.Маркет рассказал, как поддержит продавцов
- Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов.
- Ключевые показатели Яндекс.Маркета по итогам 2021 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов.
Яндекс Маркет — сервис для покупок, который продает больше 25 млн товаров. К нему подключились уже почти 24 тыс. магазинов. Сейчас в категории модной одежды на Маркете представлено 4,5 тыс. партнеров. Среди них есть как крупные игроки рынка, так и небольшой бизнес.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Поиск новых поставщиков, маневрирование на рынке- это конечно хорошо. Но понимаете в чем проблема) Это в любом случае ты в позе известной щупаешь дно и рано или поздно в него упрешься) Лишь оттягивая этот момент и еще посрубав капусты, если вещи своими именами называть без купюр)
Речь о том, что тупо заниматься розницей без своего бренда или полного цикла производства энного товара в текущих условиях осталось недолго. И конец близок.....
Фактически речь о том, что или бодаться до последнего или становится производителем-импортером де-факто. А бодаться до последнего- это понимание что строить какие-то планы даже на ближайшее будущее относительно мастшатабирования и роста не имеет смысла и просто жить и работать моментом текущим.....Тоже как-то года то идут и моложе мы не становимся) Свернуть