Не просто так регистрировали: Яндекс Маркет уже продает линейку детских товаров под СТМ Junion
Как и мы, и некоторые эксперты предсказывали, "Яндекс" не просто так регистрировал в начале зимы товарный знак Junion. Товары для детей под этим брендом, выпущенные как в России, так и на зарубежных фабриках, уже продаются на Яндекс Маркете.
Вот линейка детских автокресел, которые продаются только на этом маркетплейсе.
Уже представлены на собственной же площадке под этим СТМ и товары для творчества.
Вообще, сейчас у Junion представлено три линейки товаров:
- Все необходимое для передвижения и кормления ребенка: это автокресла, люльки, бустеры, стульчики для кормления и другие товары для самых маленьких.
- Junion Sport: трехколесные велосипеды, беговелы, самокаты.
- Junion Creative: картины по номерам, наборы для лепки и рисования, товары для творчества и хобби.
В компании утверждают, что все это команда сервиса разрабатывает сама и контролирует производственный цикл на всех этапах. Так, все автокресла под брендом Junion соответствуют российским и международным стандартам безопасности ECE R44.
Как сообщили в Яндекс Маркете, в дальнейшем компания планирует расширять ассортимент Junion в рамках этих линеек, а также создавать новые.
Зимой мы писали, что пакет документов на регистрацию бренда Junion "Яндекс" подал еще в декабре 2021 года. В заявке указывалось, что под ним планируется выпускать косметику, гигиенические средства, музыкальные инструменты, канцелярские товары, сумки и рюкзаки для переноски младенцев, одежду, игрушки, мебель и многое другое.
А вообще развивать собственные торговые марки Яндекс Маркет начал осенью 2021 года. Тогда же в продаже появились продукты длительного хранения. Это сладости, печенье, орехи, сухофрукты, снэки и другое. Всего больше 70 видов товаров.
Этой весной сервис начал продавать аксессуары для электроники под другой СТМ – Commo.
Читайте также другие новости про Яндекс Маркет:
- Яндекс Маркет вернул возможность постоплаты. У продавцов уже есть замечания
- Яндекс.Маркет решил сохранить предоплату, но будет экспериментировать и с другими вариантами
- Снижение цен на логистику и репрессий за "индекс качества": как Яндекс.Маркет пытается поддержать продавцов
- Яндекс.Маркет рассказал, как поддержит продавцов
- Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов.
- Ключевые показатели Яндекс.Маркета по итогам 2021 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Когда озон и вб купят себе холодильники?