Яндекс.Маркет решил сохранить предоплату, но будет экспериментировать и с другими вариантами
2Яндекс.Маркет решил сохранить обязательную предоплату и распространит её на товары, которые продаются по модели DBS. Как говорится в сообщении компании, исключение составят товары тех продавцов, кто участвует в эксперименте с оплатой только после получения заказа.
Для увеличения продаж площадка планирует в будущем предлагать пользователям и постоплату. Однако, только в тех случаях, когда будет уверенность, что риск отмены заказа очень мал.
В апреле Яндекс.Маркет проведет эксперименты на части аудитории, поэтому некоторые заказы могут быть с постоплатой.
Селлеры в комментариях просят маркетплейс и далее сохранять обязательную предоплату.
Также продавцы интересуются много ли магазинов участвуют в эксперименте с постоплатой и на какие регионы он распространяется. Кроме этого, предлагают сразу перечислять предоплату партнерам.
В то же время некоторые селлеры пишут, что предоплата не особо влияет на сокращение отмен заказов.
Также есть предложения ввести рейтинг покупателя.
Ранее Яндекс.Маркет заявил, что постепенно будет возвращать подсчет индекса качества к прежним критериям и может отменить предоплату. Но особого восторга второе решение у продавцов тогда не вызвало.
Читайте также другие новости о Яндекс.Маркете и поддержке продавцов:
- Снижение цен на логистику и репрессий за "индекс качества": как Яндекс.Маркет пытается поддержать продавцов
- Яндекс.Маркет рассказал, как поддержит продавцов
- Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов.
- Ключевые показатели Яндекс.Маркета по итогам 2021 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов.
- Совсем прозрачный индекс качества: Яндекс.Маркет позволяет прямо в кабинете продавца показать, как он начисляется.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Товары перенесенные в архив а временами и просто удаленные попадают на витрины и в заказы.
Удивительно примитивно и недружелюбно работает система торговли штучными товарами.
Один клиент торгует в числе прочего гвоздями. По незнанию он разместил их шутками. В общем после того как у него заказали ведро гвоздей в одном заказе ему пришлось отсчитать комиссию за доставку каждого гвоздя отдельно - примерно в 200 раз больше всей стоимости заказа. Свернуть
Уже сейчас, хоть немного дальновидные продавцы и производители выгружают на маркетплейсы товары с искусственной наценкой, чтобы нивелировать скидочную систему маркет-бестолково-плейсов.
Мелкие магазины умирают.
Что будет в результате? Когда-нибудь маркетплейсы перестанут демпинговать, поделив зону влияния и учитывая чистоту на рынке как продуктовые сети задавят производителей на минимальную маржинальность, только-только позволяющую выживать, порой без масла на кусочке хлеба и поднимут отпускные цены + поднимут стоимость доставки и потеряют все, кроме этих монстров - продавцы будут выживать с диким трудом, а покупатели платить втридорого (тут им как раз сильно помогут кредиты и рассрочки с наценками) Свернуть
Константин Хлюстов Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ |
Мало в какой стране мира такая жествая конкуренция по ценам, а тем более конкуренция между оффлайном и онлайном. Свернуть