Яндекс.Маркет постепенно будет возвращать подсчет индекса качества к прежним критериям и может отменить предоплату
1Яндекс.Маркет сообщает, что с 22 марта постепенно возвращает подсчет индекса качества к прежним критериям. Как говорится в сообщении компании, у всех желающих есть возможность снять ограничения через обращение на странице "Поддержка".
Для магазинов с индексом 80–94 площадка устанавливает переходный период с повышенным лимитом заказов. 30 дней они смогут получать столько же заказов, как и те, чья работа признана идеальной. Маркетплейс посчитает лимит как среднее количество заказов, которое селлер обрабатывал в сутки за последний месяц.
Если качество работы будет снижаться, или магазин не успеет повысить индекс до 95 за месяц, тогда вернутся стандартные ограничения.
После переходного периода подсчет индекса качества вернется в норму для всех магазинов — как описано в Справке для моделей DBS и FBS. Изменится лишь один пункт: если раньше при автоматических ограничениях можно было получать минимум 10 заказов, то сейчас маркетплейс сократит этот минимум до одного заказа.
До 4 апреля площадка сохранит обязательную предоплату тех товаров, которые продаются по моделям FBS, Экспресс и FBY.
В комментариях к новости пользователи пишут, что им не совсем понятно, как можно будет быстро снять ограничения.
Также селлеры предлагают оставить предоплату и после 4 апреля, а также ввести штрафы для покупателей, кто не забрал товар в размере 50% от стоимости.
Читайте также другие новости о Яндекс.Маркете и поддержке продавцов:
- Снижение цен на логистику и репрессий за "индекс качества": как Яндекс.Маркет пытается поддержать продавцов
- Яндекс.Маркет рассказал, как поддержит продавцов
- Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов.
- Ключевые показатели Яндекс.Маркета по итогам 2021 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов.
- Совсем прозрачный индекс качества: Яндекс.Маркет позволяет прямо в кабинете продавца показать, как он начисляется.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Товары перенесенные в архив а временами и просто удаленные попадают на витрины и в заказы.
Удивительно примитивно и недружелюбно работает система торговли штучными товарами.
Один клиент торгует в числе прочего гвоздями. По незнанию он разместил их шутками. В общем после того как у него заказали ведро гвоздей в одном заказе ему пришлось отсчитать комиссию за доставку каждого гвоздя отдельно - примерно в 200 раз больше всей стоимости заказа.
Нельзя сдавать им товар.
Могли уже продать . Свернуть
Алексей А. предприниматель, Торговля (Подарки, мини-компания) |