подписка
Подписаться
22/03/2022

"Детский мир" не стал спорить с ФАС и временно зафиксировал цены на уровне января

"Детский мир" не стал спорить с ФАС и временно зафиксировал цены на уровне января

Ритейлер зафиксировал цены на одежду и обувь на 3 месяца на уровне января 2022 года. Этому предшествовала жалоба кого-то из покупателей в Федеральную антимонопольную службу (ФАС).

Ритейлер объяснял представителям антимонопольного ведомства повышение стоимости товаров ростом денежных расходов и ажиотажным спросом на многие товары.

Но ФАС указала главному российскому продавцу товаров для детей на недопустимость необоснованного повышения цен, даже если есть избыточный спрос. После этого ритейлер принял решение о добровольном ограничении наценок на некоторые группы товаров.

По результатам совещаний "Детский мир" заявил, что на три месяца фиксирует цены на отдельные позиции товаров в категориях "Одежда" и "Обувь" на уровне января 2022 года. На прошлой неделе ритейлер зафиксировал розничные цены на товары первой необходимости, включая детское питание и подгузники. Кроме того, были определены позиции, по которым предельные наценки снижены в среднем на 16%.

По данным "Детского мира", в магазинах сети имеется достаточный запас товаров первой необходимости, обеспечивающий стабильную работу всей розницы. Поставки осуществляются в соответствии с планом и в достаточном количестве для удовлетворения текущего спроса.

Что можно сказать об этой ситуации? Можно понять беспокойство покупателей и государства. Но в долгосрочном плане, принуждение ритейлера к понижению цен административными мерами приводит только к одному – к дефициту товаров.

Читайте также другие новости о "Детском мире":

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Марина Слепцова
менеджер проекта, ООО "РОМАТИ"
02/09/2022
Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов - обсуждение 6
Перейти к исходному сообщению
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Еще...
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Свернуть
Алексей Митрофанов  Алексей Митрофанов Руководитель, ИП Митрофанов А.В.
точно, яндекс вместо того, чтобы нормально доработать свои it проекты постоянно, как хитрый торгаш лезет в другие сферы бизнеса. Онлайн поддержка в яндекс доставке на нуле, логистику не развивают, у ozon на порядок лучше, яндекс маркет далек от полноценного маркетплейса. И перечислять можно долго. Свернуть
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Еще...уже просто смеш Еще...
24/03/2022
Продавцы на Ozon смогут больше узнать о своих покупателях
Пол, возраст, средний чек, предпочтения. Продавцы Ozon'а смогут узнать о своих клиентах больше, чем раньше. Разбираемся, что изменилось и по каким фильтрам теперь будет проводиться анализ?... Подробнее
21/03/2022
Российские продавцы электроники отказались от продажи товаров в рассрочку
Почему отечественная розница отказывается от торговли в рассрочку? И какая доля продаж приходилась на такие сделки?... Подробнее
18/03/2022
Россияне охотно покупают бэушные гаджеты. Но не продают
На "Авито" и других площадках с объявлениями резко упало число предложений по продаже подержанных смартфонов и компьютеров. В то же время в стране зафиксирован 44-процентный рост спроса на бэушные гаджеты. Что будет дальше? ... Подробнее
Станислав P.
Senior Project Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, крупная компания)
25/01/2022
ТОП-10 самых популярных в России смартфонов по версии "Ситилинка": Xiaomi, Xiaomi, Xiaomi, Xiaomi... - обсуждение 2
Забавно, что если посмотреть позиции, которые раскупили и больше нет,  а желающие есть, то там в топах будет Samsung и даже Motorolla. Дефицит компонентов + сложности в логистике/производстве, отсюда уже повышенные продажи китайцев, которые успели сделать поставки и партии закупок были больше. Свернуть
Забавно, что если посмотреть позиции, которые раскупили и больше нет,  а желающие есть, то там в топах будет Samsung и даже Motorolla. Дефицит компонентов + сложности в логистике/производ Еще...