подписка
Подписаться
24/03/2022

Продавцы на Ozon смогут больше узнать о своих покупателях

Продавцы на Ozon смогут больше узнать о своих покупателях

Маркетплейс продолжает улучшать свою аналитическую платформу – теперь он добавил в личный кабинет продавца обезличенную аналитику с портретом покупателя – можно узнать пол, возраст и некоторые предпочтения. Также можно сравнить средний чек с ценами в своем магазине.

Один из самых важных разделов в аналитике – география продаж. Благодаря нему продавец может понять, в каком регионе и у какой группы его товар пользуется наибольшей популярностью. Далее предприниматель может распределить товар согласно спросу по региональным складам и оптимизировать свои расходы на логистику.

аналитика озон

Теперь продавцы маркетплейса могут выделить одну или несколько целевых аудиторий, оценить их потенциал, а в скором времени, до конца весны – настраивать на них продвижение. Еще клиентов можно будет сегментировать на группы.

В аналитике доступны поведенческие фильтры, по которым можно разделить аудиторию на тех, кто купил товар, посмотрел, добавил в корзину или в избранное. Можно указать период, количество товаров и их категорию.

аналитика озон 2

Аналитика также может разделяться по более узким фильтрам. Например, в фильтре "Мой покупатель" учитываются все клиенты, которые сделали хотя бы один заказ у конкретного предпринимателя. Аналитика будет полезна не только опытным продавцам маркетплейса, но и начинающим селлерам, считают в компании.

Новый отчет станет доступен в несколько этапов, до конца марта его смогут использовать все участники мегараспродаж – почти каждый второй продавец. В течение трех месяцев раздел станет доступен всем продавцам маркетплейса.

В феврале 2022 года Ozon добавил аналитику, где продавцы могут посмотреть свой оборот в сравнении со средним в категории, лучшими продавцами и ближайшими конкурентами.

Читайте также другие новости аналитики маркетплейсов:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Михаил А.
Директор, Инвестиционный фонд (Инвестиционный фонд, крупная компания)
06/05/2022
Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов - обсуждение 5
Перейти к исходному сообщению
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Еще...
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Свернуть
Алексей Митрофанов  Алексей Митрофанов Руководитель, ИП Митрофанов А.В.
Это как в старом советском анекдоте, купили разобранный истребитель, собрали, получился паровоз на дровах. Вот и Яндекс так же. Берет идею, думает что получится, а выходит паровоз. Всё дело в ТОП менеджменте и троечниках, которые там прочно засели. Мышление "если зуммер, то прогрессивный" критически отстало. Свернуть
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Еще...уже просто смеш Еще...
24/03/2022
"Это сумасшедший дом!" Логистика из Европы в РФ сбоит, потому что никто не понимает применения санкций
Участники рынка гадают, попадает или не попадает тот или иной товар под эмбарго, и на всякий случай просто отказываются его везти. Попробовали кратко описать сложившуюся ситуацию... Подробнее
22/03/2022
"Детский мир" не стал спорить с ФАС и временно зафиксировал цены на уровне января
Ритейлер зафиксировал цены на одежду и обувь на 3 месяца на уровне января 2022 года. Этому предшествовала жалоба кого-то из покупателей в Федеральную антимонопольную службу (ФАС)... Подробнее
21/03/2022
Российские продавцы электроники отказались от продажи товаров в рассрочку
Почему отечественная розница отказывается от торговли в рассрочку? И какая доля продаж приходилась на такие сделки?... Подробнее
Станислав P.
Senior Project Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, крупная компания)
25/01/2022
ТОП-10 самых популярных в России смартфонов по версии "Ситилинка": Xiaomi, Xiaomi, Xiaomi, Xiaomi... - обсуждение 2
Забавно, что если посмотреть позиции, которые раскупили и больше нет,  а желающие есть, то там в топах будет Samsung и даже Motorolla. Дефицит компонентов + сложности в логистике/производстве, отсюда уже повышенные продажи китайцев, которые успели сделать поставки и партии закупок были больше. Свернуть
Забавно, что если посмотреть позиции, которые раскупили и больше нет,  а желающие есть, то там в топах будет Samsung и даже Motorolla. Дефицит компонентов + сложности в логистике/производ Еще...