подписка
Подписаться
24/03/2022

Продавцы на Ozon смогут больше узнать о своих покупателях

Маркетплейс продолжает улучшать свою аналитическую платформу – теперь он добавил в личный кабинет продавца обезличенную аналитику с портретом покупателя – можно узнать пол, возраст и некоторые предпочтения. Также можно сравнить средний чек с ценами в своем магазине.

Один из самых важных разделов в аналитике – география продаж. Благодаря нему продавец может понять, в каком регионе и у какой группы его товар пользуется наибольшей популярностью. Далее предприниматель может распределить товар согласно спросу по региональным складам и оптимизировать свои расходы на логистику.

аналитика озон

Теперь продавцы маркетплейса могут выделить одну или несколько целевых аудиторий, оценить их потенциал, а в скором времени, до конца весны – настраивать на них продвижение. Еще клиентов можно будет сегментировать на группы.

В аналитике доступны поведенческие фильтры, по которым можно разделить аудиторию на тех, кто купил товар, посмотрел, добавил в корзину или в избранное. Можно указать период, количество товаров и их категорию.

аналитика озон 2

Аналитика также может разделяться по более узким фильтрам. Например, в фильтре "Мой покупатель" учитываются все клиенты, которые сделали хотя бы один заказ у конкретного предпринимателя. Аналитика будет полезна не только опытным продавцам маркетплейса, но и начинающим селлерам, считают в компании.

Новый отчет станет доступен в несколько этапов, до конца марта его смогут использовать все участники мегараспродаж – почти каждый второй продавец. В течение трех месяцев раздел станет доступен всем продавцам маркетплейса.

В феврале 2022 года Ozon добавил аналитику, где продавцы могут посмотреть свой оборот в сравнении со средним в категории, лучшими продавцами и ближайшими конкурентами.

Читайте также другие новости аналитики маркетплейсов:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Марина Слепцова
менеджер проекта, ООО "РОМАТИ"
02/09/2022
Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов - обсуждение 6
Перейти к исходному сообщению
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Еще...
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Свернуть
Алексей Митрофанов  Алексей Митрофанов Руководитель, ИП Митрофанов А.В.
точно, яндекс вместо того, чтобы нормально доработать свои it проекты постоянно, как хитрый торгаш лезет в другие сферы бизнеса. Онлайн поддержка в яндекс доставке на нуле, логистику не развивают, у ozon на порядок лучше, яндекс маркет далек от полноценного маркетплейса. И перечислять можно долго. Свернуть
уже просто смешно читать все это про ямаркет....когда они пытаются скопировать бизнес-медель то там то сям. но нихрена не выходит))))) почему то это не удивляет)) Еще...уже просто смеш Еще...
24/03/2022
"Это сумасшедший дом!" Логистика из Европы в РФ сбоит, потому что никто не понимает применения санкций
Участники рынка гадают, попадает или не попадает тот или иной товар под эмбарго, и на всякий случай просто отказываются его везти. Попробовали кратко описать сложившуюся ситуацию... Подробнее
22/03/2022
"Детский мир" не стал спорить с ФАС и временно зафиксировал цены на уровне января
Ритейлер зафиксировал цены на одежду и обувь на 3 месяца на уровне января 2022 года. Этому предшествовала жалоба кого-то из покупателей в Федеральную антимонопольную службу (ФАС)... Подробнее
21/03/2022
Российские продавцы электроники отказались от продажи товаров в рассрочку
Почему отечественная розница отказывается от торговли в рассрочку? И какая доля продаж приходилась на такие сделки?... Подробнее
Станислав P.
Senior Project Manager, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, крупная компания)
25/01/2022
ТОП-10 самых популярных в России смартфонов по версии "Ситилинка": Xiaomi, Xiaomi, Xiaomi, Xiaomi... - обсуждение 2
Забавно, что если посмотреть позиции, которые раскупили и больше нет,  а желающие есть, то там в топах будет Samsung и даже Motorolla. Дефицит компонентов + сложности в логистике/производстве, отсюда уже повышенные продажи китайцев, которые успели сделать поставки и партии закупок были больше. Свернуть
Забавно, что если посмотреть позиции, которые раскупили и больше нет,  а желающие есть, то там в топах будет Samsung и даже Motorolla. Дефицит компонентов + сложности в логистике/производ Еще...