Продавцы на Ozon смогут больше узнать о своих покупателях
Маркетплейс продолжает улучшать свою аналитическую платформу – теперь он добавил в личный кабинет продавца обезличенную аналитику с портретом покупателя – можно узнать пол, возраст и некоторые предпочтения. Также можно сравнить средний чек с ценами в своем магазине.
Один из самых важных разделов в аналитике – география продаж. Благодаря нему продавец может понять, в каком регионе и у какой группы его товар пользуется наибольшей популярностью. Далее предприниматель может распределить товар согласно спросу по региональным складам и оптимизировать свои расходы на логистику.
Теперь продавцы маркетплейса могут выделить одну или несколько целевых аудиторий, оценить их потенциал, а в скором времени, до конца весны – настраивать на них продвижение. Еще клиентов можно будет сегментировать на группы.
В аналитике доступны поведенческие фильтры, по которым можно разделить аудиторию на тех, кто купил товар, посмотрел, добавил в корзину или в избранное. Можно указать период, количество товаров и их категорию.
Аналитика также может разделяться по более узким фильтрам. Например, в фильтре "Мой покупатель" учитываются все клиенты, которые сделали хотя бы один заказ у конкретного предпринимателя. Аналитика будет полезна не только опытным продавцам маркетплейса, но и начинающим селлерам, считают в компании.
Новый отчет станет доступен в несколько этапов, до конца марта его смогут использовать все участники мегараспродаж – почти каждый второй продавец. В течение трех месяцев раздел станет доступен всем продавцам маркетплейса.
В феврале 2022 года Ozon добавил аналитику, где продавцы могут посмотреть свой оборот в сравнении со средним в категории, лучшими продавцами и ближайшими конкурентами.
Читайте также другие новости аналитики маркетплейсов:
- Яндекс.Маркет постепенно будет возвращать подсчет индекса качества к прежним критериям и может отменить предоплату
- 5 крупнейших российских маркетплейсов выполнили миллиард заказов. Это 62% от всех интернет-покупок россиян
- Это рекорд! Количество заказов в российских интернет-магазинах по итогам 2021 года выросло вдвое
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Алексей Митрофанов Руководитель, ИП Митрофанов А.В. |