подписка
Подписаться
23/03/2022

Ozon обновил рекламу товаров в поиске: иначе выглядит, постоянно меняется и цена считается довольно хитро

Маркетплейс обновил инструмент рекламы товаров в поиске. Как говорится в сообщении компании, площадка

  • увеличила количество рекламных мест (их стало семь вместо трех);
  • и начала отражать конкурентную рекламную ставку для запуска кампаний. Она поможет точнее подобрать плату за показы, которая и результат даст, и бюджет слишком быстро не потратит.

При расчете конкурентной ставки площадка учитывает два момента: берет все показы за последние 3 дня по той же фразе и смотрит, какие ставки делали другие продавцы маркетплейса. Исходя из этого вычисляется размер ставки, который обеспечит товару селлера половину всех показов в результатах поиска.

Таким образом, можно оценить, насколько ставка актуальна, каковы шансы выиграть аукцион и получить максимум внимания пользователей.

Кроме этого, рекламируемые карточки товаров стали выделяться желтым цветом, аналогично ценникам в офлайне:

Озон поисковая выдача с рекламой (выделено желтым) Ozon, поисковая выдача с рекламой (выделено желтым)

Для того, чтобы сгладить эффект "баннерной слепоты" площадка будет периодически перетасовывать рекламные места и менять способы подсветки.

По данным Ozon, при использовании инструмента "Реклама товаров в поиске", показатель кликабельности карточек товаров вырос более чем в 1,5 раза, а доля рекламных расходов при этом снизилась почти в 1,7 раз.

Читайте также другие новости на тему Ozon

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
08/04/2022
Контекстная, таргетированная реклама, SEO и ORM на отечественных площадках: нюансы работы с "Яндексом", VK, "Одноклассниками"
Компания Webit разработала комплекс действий и рекомендаций, связанных с контекстной и таргетированной рекламой, SEO-продвижением и репутационным менеджментом на российских площадках... Подробнее
14/03/2022
Российские компании массово переходят на отечественные сервисы email-рассылок
В начале марта российские сервисы email-рассылок зафиксировали увеличение притока клиентов почти в четыре раза. Почему бизнес переходит туда с иностранных сервисов?... Подробнее
17/02/2022
В Москве пройдет крупнейший форум по работе с маркетплейсами MPSTATS CONF 2022
В последние два дня марта в столице (и одновременно в онлайн-режиме) соберутся тысячи предпринимателей, торгующих на маркетплейсах, представителей таких площадок. Рассказываем, кто там выступит и о чем пойдет речь... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
08/11/2021
Восклицательные знаки и чужие бренды. За что Wildberries забанил сотни продавцов на выходных - обсуждение 2
Раньше банили сайты в поиске, теперь ООО и ИП. Придется теперь продавцам держать запас компаний на всякий случай, хотя у среднего бизнеса они и так всегда были в наличии. 
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Юлия Алексеева
Алексеевна, ООО ТД Сима-Ленд
19/10/2021
Как запуск внешней рекламной кампании может уронить внутренние продажи на Ozon - обсуждение 3
Алексей, добрый день! Подскажите, пожалуйста, придумала ли команда Ozon, "способ", чтобы, внешний трафик не ронял позиции товаров в выдаче?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы