Ozon обновил рекламу товаров в поиске: иначе выглядит, постоянно меняется и цена считается довольно хитро
Маркетплейс обновил инструмент рекламы товаров в поиске. Как говорится в сообщении компании, площадка
- увеличила количество рекламных мест (их стало семь вместо трех);
- и начала отражать конкурентную рекламную ставку для запуска кампаний. Она поможет точнее подобрать плату за показы, которая и результат даст, и бюджет слишком быстро не потратит.
При расчете конкурентной ставки площадка учитывает два момента: берет все показы за последние 3 дня по той же фразе и смотрит, какие ставки делали другие продавцы маркетплейса. Исходя из этого вычисляется размер ставки, который обеспечит товару селлера половину всех показов в результатах поиска.
Таким образом, можно оценить, насколько ставка актуальна, каковы шансы выиграть аукцион и получить максимум внимания пользователей.
Кроме этого, рекламируемые карточки товаров стали выделяться желтым цветом, аналогично ценникам в офлайне:
Для того, чтобы сгладить эффект "баннерной слепоты" площадка будет периодически перетасовывать рекламные места и менять способы подсветки.
По данным Ozon, при использовании инструмента "Реклама товаров в поиске", показатель кликабельности карточек товаров вырос более чем в 1,5 раза, а доля рекламных расходов при этом снизилась почти в 1,7 раз.
Читайте также другие новости на тему Ozon
- Попытка номер два: Зачем Ozon зарегистрировал новый банк – "Еком"?
- Ozon решил закрыть программу бонусов для тех, кто привлекал на маркетплейс новых пользователей. Почему?
- Ozon Express поменял название, цвета и концепцию
- Ozon признает, что санкции могут серьезно сказаться на работе компании
- В ближайшее время ждем на Ozon'е массовое добровольно-принудительное изменение названий магазинов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.