Ozon Express поменял название, цвета и концепцию
1Ozon провел ребрендинг своего направления Ozon Express: теперь оно называется Ozon Fresh. Кроме того, поменялась и концепция бывшей "Доставки", упор будет сделан на натуральность.
Ozon Fresh и отказался от привычных цветов синего и малинового в пользу бирюзового и розового. Однако, это всего лишь внешняя оболочка. А там ожидаются существенные изменения.
Главное – в изменении концепции сервиса. Что будет нового ?
- Упор будет сделан на продукцию "крафтовых производителей" и фермеров – сыры, молочную продукцию, мясо, овощи, рыбу.
- Продавать будут только еду и товары повседневного спроса.
- В рамках сервиса будут развивать СТМ Fresh. Сегодня площадка представляет уже более 170 наименований таких продуктов.
- Все остальные товары, которые раньше можно было найти на полке Express (БТиЭ, книги, товары для красоты и здоровья, др.), станут частью основного Ozon. Они получат пометку express в знак того, что их можно будет заказать со срочной доставкой или в удобное выбранное время.
Эксперты замечают, что в данном виде Ozon смещает фокус покупателя на собственно еду.
Раньше этому мешал слишком яркий образ обычной доставки. Также указывают, что Fresh на выбранном поле будет конкурировать с Яндекс.Лавкой и "ВкусВиллом", которые пока превалируют в сегменте.
В конце прошлого года из стана Ozon Express приходило много новостей. Так, сервис запустил доставку в Москве и Твери для заведений общепита, открыл первый даркстор в Сибири – в Томске, запустил доставку за 15 минут в Москве, также в столице начал производство готовых блюд.
Ozon Express – сервис быстрой доставки из дарксторов, подразделение e-grocery компании Ozon, стартовал в 2019 году. Сейчас ассортимент сервиса превышает 20 тыс. товарных наименований в 20 категориях — от свежих фруктов и овощей до техники, лекарств и товаров для автомобилистов.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Там где ТОП менеджеры Яндекс, успеха ожидать сложно. Что Маркет, что Лавка, что Доставка. Ни один из проектов не добился успеха. Назовите хоть один успешный проект. Может проект "Беру" еще вспомните? ТОП менеджеры Яндекса просто привыкли работать в накаченном деньгами сегментах. Это как в анекдоте: мы все знаем как надо, но...не можем. Так что новость для онлайн конкурентов Hoff, очень позитивная.
Не имею чести знать лично Максима Гришакова, и не склонен приуменьшать его возможные достижения, однако это просто очередное имя в очередной ленте новостей Свернуть