подписка
Подписаться
14/12/2021

Ozon Express запустил доставку за 15 минут в трех районах Москвы

Ozon Express запустил доставку за 15 минут в трех районах Москвы

Ozon Express начал развивать суперскоростную доставку. Первые мини-дарксторы компании с доставкой за 15 минут запустились в трех районах российской столицы, до конца года такая доставка появится еще в 30 локациях. В 2022 году формат целиком охватит Москву, планируется и выход в регионы, сообщила пресс-служба компании.

Доставка готовой еды и горячих блюд, продуктов питания, а также FMCG-товаров за 15 минут сейчас доступна жителям Кунцево, Теплого Стана и Зюзино. Клиенты, которые находятся в зоне экспресс-доставки, на витрине Ozon Express увидят в приложении кнопку "За 15 минут".

Ozon Express

В ассортименте мини-дарксторов сейчас около 2 тыс. товаров, порядка 100 из них – под собственной торговой маркой  —  готовые блюда, молочные продукты, мороженое, питьевая вода. В дальнейшем компания обещает расширять ассоритимент.

У мини-дарксторов Ozon Express есть своя кухня (dark kitchen), что и позволяет быстро доставлять свежую горячую еду. Собственная фабрика-кухня Ozon Express обеспечивает кухню как готовой едой, так и ингредиентами для приготовления горячих блюд.

"15-минутным форматом мы ​​намерены закрыть потребительскую миссию "магазинов у дома". В числе наших преимуществ — СТМ и горячая еда. Теперь, если клиенту Ozon Express нужны продукты быстро, он сможет заказывать за 15 минут, если нужно много разнообразного ассортимента — он сможет заказать доставку в течение часа", — рассказала директор по развитию новых форматов Ozon Express Марья Дей.

Доставку за 15 минут на рынке также развивает онлайн-магазин "Самокат". Ритейлер доставляет продукты, товары для дома, косметику и многое другое. Еще сервис супербыстрой доставки практикует "Яндекс.Лавка".

Читайте также другие новости Ozon:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
14/12/2021
Продаете за границу? Радуйтесь, Wildberries очень сильно снижает тарифы на международную доставку 6
Рассказываем, в какие страны теперь отгружать товары через главный русскоязычный маркетплейс станет дешевле и как сильно упадут цены на логистику на конкретных направлениях... Подробнее
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
13/12/2021
"Почта России" попросила у государства 1.5 миллиарда рублей на беспилотные грузовики - обсуждение 3
Нормальное такое акционерное общество, интересно почему в нашем ООО не догадались с таким вопросом к государству зайти?
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
13/12/2021
Wildberries увеличит стоимость логистики для не участвующих в акциях продавцов
Стоимость доставки для не участвующих в акциях Wildberries продавцов с 13 до 31 декабря ощутимо увеличится. Как говорится в сообщении компании, стоимость обратной логистики при этом меняться не будет... Подробнее
13/12/2021
"Почта России" попросила у государства 1.5 миллиарда рублей на беспилотные грузовики 2
Рассказываем, на что собирается потратить эти деньги федеральный почтовый оператор, у кого будут закупать эти машины, жизнеспособен ли такой вариант перемещения грузов экономически и о чем просят другие компании... Подробнее
Гияс Х.
Зам. Дир., Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
10/12/2021
"Яндекс.Маркет" напугал продавцов бесплатной доставкой в декабре - обсуждение 2
Поддерживаю коллег-селлеров в данном случаи. Сами от этого очень страдаем. Часто приходят аж фейковые заказы (подставные телефоны, адреса эл. почты и т.п.) и это потенциальный возврат. Также по системе ДБС часто клиенты не забирают заказы, а нам-поставщикам минус рейтинг из-за "опоздания в доставке", хотя со свей стороны обязательства все мы выполнили - то есть клиент не забирает заказ, а система распознает его как задержка в доставке.
Очень надеемся, что коллеги с Яндекс-маркета присутствовав мера для решения данной проблемы. 
По нашему видению предлагаем отгружать заказы только после предоплаты, и если покупатель безоснованно отказался от заказа или не забрал его, то с предоплаты списывается сумма за доставку, по аналогии с Вайлдбериз. Свернуть
Поддерживаю коллег-селлеров в данном случаи. Сами от этого очень страдаем. Часто приходят аж фейковые заказы (подставные телефоны, адреса эл. почты и т.п.) и это потенциальный возврат. Та Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика