подписка
Подписаться
14/03/2022

Российские компании массово переходят на отечественные сервисы email-рассылок

В начале марта российские сервисы email-рассылок зафиксировали увеличение притока клиентов почти в четыре раза.  Бизнес переходит  туда с иностранных сервисов, сотрудничество с которыми сейчас затруднено по многим причинам.

На сегодняшний день основная доля на рынке массовых рассылок принадлежит иностранным игрокам, таким как SendPulse, MailChimp, Unisender, MailerLite, GetResponse и другим. Однако ситуация может быстро измениться. Почему отечественный бизнес уходит с иностранных сервисов?

  • Некоторые зарубежные сервисы начали объявлять, что прощаются с клиентами из России по политическим мотивам, поэтому компании начали искать более надежную замену.
  • Возникают проблемы с платежами от российских клиентов иностранным партнерам.
  • В связи с колебаниями курса валют тарифы западных компаний в пересчете на рубль резко выросли.
  • Ужесточаются в нынешних условиях требования к хранению персональных данных клиентов в РФ. Многие зарубежные игроки подходили к этому вопросу формально, размещая здесь небольшую часть серверов.

"Мы сейчас наблюдаем многократный рост количества новых клиентов. Опрос некоторых из них говорит о том, что к нам приходит бизнес, который, так или иначе, пострадал от иностранных сервисов рассылки. К примеру, 9 марта количество регистраций на нашем сайте было в 3,7 раз больше, чем на аналогичную дату прошлого года, а 10 марта – уже в 4,4 раза", – прокомментировала генеральный директор сервиса DashaMail Юлия Рожкова.

В компании SendSay также отметили массовую миграцию клиентов из западных сервисов рассылок.

Эксперты отмечают, что российский рынок сервисов email-рассылок вполне в состоянии заместить иностранных игроков по всем услугам.

В связи с санкциями не только пользователи сервисов email-рассылок столкнулись с проблемами, другие IT-решения сокращают предложения. Так недавно российский общепит столкнулся с остановкой POS-системы Poster — украинского сервиса для автоматизации и складского учета.

Случается, иностранные компании разрывают договоры в одностороннем порядке, без согласования компенсаций и предупреждений.

Сотрудничество с отечественными сервисами сейчас как минимум предсказуемое, также снимается вопрос безопасности баз данных и соблюдения ФЗ-152, отмечают эксперты.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
23/03/2022
Ozon обновил рекламу товаров в поиске: иначе выглядит, постоянно меняется и цена считается довольно хитро
Площадка увеличила количество рекламных мест (их стало семь вместо трех) и начала отражать конкурентную рекламную ставку для запуска кампаний. Попробуем пояснить, как считается ставка и что еще делается для повышения эффективности рекламы на Ozon'е... Подробнее
17/02/2022
В Москве пройдет крупнейший форум по работе с маркетплейсами MPSTATS CONF 2022
В последние два дня марта в столице (и одновременно в онлайн-режиме) соберутся тысячи предпринимателей, торгующих на маркетплейсах, представителей таких площадок. Рассказываем, кто там выступит и о чем пойдет речь... Подробнее
16/02/2022
Робот-контекстолог: Яндекс.Бизнес обещает автоматически запускать рекламу конкретного товара из интернет-магазина, совсем без участия человека
Достаточно указать адрес своего интернет-магазина. Алгоритмы автоматически создадут объявления для каждой позиции, используя информацию с сайта — названия, описания, фотографии и цены... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
08/11/2021
Восклицательные знаки и чужие бренды. За что Wildberries забанил сотни продавцов на выходных - обсуждение 2
Раньше банили сайты в поиске, теперь ООО и ИП. Придется теперь продавцам держать запас компаний на всякий случай, хотя у среднего бизнеса они и так всегда были в наличии. 
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Юлия Алексеева
Алексеевна, ООО ТД Сима-Ленд
19/10/2021
Как запуск внешней рекламной кампании может уронить внутренние продажи на Ozon - обсуждение 3
Алексей, добрый день! Подскажите, пожалуйста, придумала ли команда Ozon, "способ", чтобы, внешний трафик не ронял позиции товаров в выдаче?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы