подписка
Подписаться
16/02/2022

Робот-контекстолог: Яндекс.Бизнес обещает автоматически запускать рекламу конкретного товара из интернет-магазина, совсем без участия человека

Сервис для предпринимателей Яндекс.Бизнес обещает новую возможность небольшим интернет-магазинам – автоматическое создание рекламных объявлений для отдельных товаров. Сервис сам будет создавать и запускать их на площадках Яндекса и Google.

Чтобы запустить рекламу, достаточно будет указать адрес своего интернет-магазина. Алгоритмы автоматически создадут объявления для каждой позиции, используя информацию с сайта — названия, описания, фотографии и цены. До этого предприниматели должны были вручную заполнять информацию по каждому товару.

бизнес1

По своему выбору предпринимать сможет продвигать:

  • все свои товары,
  • отдельные категории по типу или ценовому диапазону,
  • конкретные выбранные позиции.

бизнес2

Продвигать отдельные товары смогут все пользователи рекламной подписки от Яндекс.Бизнеса. Новая опция будет полезна в первую очередь для небольших интернет-магазинов, например, продавцов одежды, косметики или мебели, считают в "Яндексе".

Алгоритмы сервиса проанализируют площадки Яндекса (поиск, "Дзен", сайты партнеров РСЯ) и Google (поиск, Gmail, YouTube и рекламную сеть) и запустят рекламу там, где найдет потенциальных покупателей. После старта рекламной кампании список товаров можно обновлять в личном кабинете.

бизнес3

Из объявлений потенциальный клиент будет попадать на страницу сайта продавца, где размещена конкретная рекламируемая позиция. Также сервис покажет продавцам статистику по переходам, звонкам и другим важным бизнес-показателям в личном кабинете.

"Яндекс" представил сервис с услугами для малого бизнеса Яндекс.Бизнес, который включает в том числе рекламную подписку, в ноябре 2020 года. Подписка позволяет без специальных знаний запустить кампанию в поиске, "Картах", "Услугах", "Дзене", а также более 40 тысячах сайтов РСЯ и на площадках Google.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
17/02/2022
В Москве пройдет крупнейший форум по работе с маркетплейсами MPSTATS CONF 2022
В последние два дня марта в столице (и одновременно в онлайн-режиме) соберутся тысячи предпринимателей, торгующих на маркетплейсах, представителей таких площадок. Рассказываем, кто там выступит и о чем пойдет речь... Подробнее
11/02/2022
Как на маркетплейсах появились виртуальные дети
Бренд детской одежды "Кофтеныши" использовал для своей визуальной рекламы виртуальных детей - модели созданы с помощью нейросетей. Рассказываем, как все работает, что к этому подтолкнуло и какими будут последствия для отрасли... Подробнее
11/02/2022
Российский AliExpress готов платить за продающий контент кому угодно
Маркетплейс предлагает комиссию в размере 1% до 90% от стоимости товара, если покупатель пришел из поста независимого блогера или иного аналогичного канала. Закрытое тестирование показало рост продаж товаров через контент пользователей на 164%... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
08/11/2021
Восклицательные знаки и чужие бренды. За что Wildberries забанил сотни продавцов на выходных - обсуждение 2
Раньше банили сайты в поиске, теперь ООО и ИП. Придется теперь продавцам держать запас компаний на всякий случай, хотя у среднего бизнеса они и так всегда были в наличии. 
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Юлия Алексеева
Алексеевна, ООО ТД Сима-Ленд
19/10/2021
Как запуск внешней рекламной кампании может уронить внутренние продажи на Ozon - обсуждение 3
Алексей, добрый день! Подскажите, пожалуйста, придумала ли команда Ozon, "способ", чтобы, внешний трафик не ронял позиции товаров в выдаче?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы