подписка
Подписаться
11/02/2022

Как на маркетплейсах появились виртуальные дети

Как на маркетплейсах появились виртуальные дети

Бренд детской одежды "Кофтеныши" использовал для своей визуальной рекламы виртуальных детей – модели созданы с помощью нейросетей. Компания решила не организовывать новую фотосессию из-за резкого всплеска заболеваемости ковидом именно среди детей.

Продукция "Кофтенышей" – детская одежда и аксессуары. Компания обычно привлекает множество детей-моделей для демонстрации новых образцов. Также эти фотографии размещаются в товарных карточках на маркетплейсах.

Очередная фотосессия была намечена на февраль. Но она совпала с всплеском заболеваемости коронавирусом штамма "омикрон", который, к сожалению, массово поражает детей. Поэтому в целях безопасности "Кофтеныши" решили отказаться от фотосессии, для которой бы пришлось собрать много юных моделей в одном месте. Однако необходимость фотосессии не исчезла – принцип компании в целом в ротации лиц моделей. И тогда на выручку пришла компьютерная программа.

"Кофтёныши"‎ использовали технологию, разработанную российской компанией Malivar. С ее помощью можно за считанные минуты создать виртуального аватара, задав программе нужные параметры (пол, возраст и т. д.). То, что получилось, уже можно увидеть на маркетплейсах.

кофтеныши

Причем виртуальных моделей можно использовать не только в фото, но и в видеорекламе. Вы поверите, что это не реальный ребенок?

 

В компании собираются проверить, как будут реагировать покупатели на "ненастоящих" детей. Будут ли какие-то заметные отличия в продажах с карточек, где задействованы фото виртуальных моделей? Пока что прошло слишком мало времени, и о статистических результатах говорить рано.

"Мы разрабатывали наш продукт, полагая, что он окажется востребованным в сфере интернет-коммерции. Виртуальные модели могут демонстрировать на себе одежду и консультировать покупателя по всем вопросам, связанным с товаром. Использование аватаров значительно упрощает бизнес-процессы: не надо искать моделей, фотографов, стилистов, организовывать дорогостоящие съёмки и контролировать, как они проходят", – прокомментировал основатель и директор Malivar  Валерий Шарипов.

Комментаторы в соцсетях говорят, что скоро таким образом профессия "фотомодель" уйдет в прошлое. Но немало у виртуальных детей и критиков. самый частый упрек – слишком взросло выглядят дети-модели, у них пропорции лиц, как у девушек и юношей старше 18.

Также возник вопрос – интересно, что будет, если найдется ребенок, похожий на образ нейросети, как говорится, "до степени смешения"?

В компании ответили: "Мы уточняли у Malivar юридическую сторону вопроса и поняли, что проблем с этим нет. Мы, конечно, не про случайное совпадение говорили, а вообще про возможность использования несовершеннолетних образов".

Ранее Malivar представлял на AliExpress коллекцию виртуальной одежды, созданную в коллаборации с отечественным digital-инфлюенсером и дизайнером Алионой Пол. Виртуальную одежду нельзя носить физически, ее можно только надеть на собственные фотографии или другие цифровые изображения. Стоит каждый лук в районе 4-5 тыс. рублей. представляли коллекцию тоже виртуальные модели, но не такие реалистичные, как у "Кофтенышей".

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
16/02/2022
Робот-контекстолог: Яндекс.Бизнес обещает автоматически запускать рекламу конкретного товара из интернет-магазина, совсем без участия человека
Достаточно указать адрес своего интернет-магазина. Алгоритмы автоматически создадут объявления для каждой позиции, используя информацию с сайта — названия, описания, фотографии и цены... Подробнее
11/02/2022
Российский AliExpress готов платить за продающий контент кому угодно
Маркетплейс предлагает комиссию в размере 1% до 90% от стоимости товара, если покупатель пришел из поста независимого блогера или иного аналогичного канала. Закрытое тестирование показало рост продаж товаров через контент пользователей на 164%... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
11/02/2022
Интернет-магазин от А до Я: 17 февраля стартует онлайн-конференция по маркетингу и продажам в ecommerce
Кто и о чем конкретно там будет рассказывать? 16 опытных спикеров с реальным опытом и полезными докладами о работе на маркетплейсах, карточках товара, торговле через YouTube, чат-ботов, стримы и подкасты, логистике, email-рассылках и retention-маркетинге... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
08/11/2021
Восклицательные знаки и чужие бренды. За что Wildberries забанил сотни продавцов на выходных - обсуждение 2
Раньше банили сайты в поиске, теперь ООО и ИП. Придется теперь продавцам держать запас компаний на всякий случай, хотя у среднего бизнеса они и так всегда были в наличии. 
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Юлия Алексеева
Алексеевна, ООО ТД Сима-Ленд
19/10/2021
Как запуск внешней рекламной кампании может уронить внутренние продажи на Ozon - обсуждение 3
Алексей, добрый день! Подскажите, пожалуйста, придумала ли команда Ozon, "способ", чтобы, внешний трафик не ронял позиции товаров в выдаче?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы