Как на маркетплейсах появились виртуальные дети
Бренд детской одежды "Кофтеныши" использовал для своей визуальной рекламы виртуальных детей – модели созданы с помощью нейросетей. Компания решила не организовывать новую фотосессию из-за резкого всплеска заболеваемости ковидом именно среди детей.
Продукция "Кофтенышей" – детская одежда и аксессуары. Компания обычно привлекает множество детей-моделей для демонстрации новых образцов. Также эти фотографии размещаются в товарных карточках на маркетплейсах.
Очередная фотосессия была намечена на февраль. Но она совпала с всплеском заболеваемости коронавирусом штамма "омикрон", который, к сожалению, массово поражает детей. Поэтому в целях безопасности "Кофтеныши" решили отказаться от фотосессии, для которой бы пришлось собрать много юных моделей в одном месте. Однако необходимость фотосессии не исчезла – принцип компании в целом в ротации лиц моделей. И тогда на выручку пришла компьютерная программа.
"Кофтёныши" использовали технологию, разработанную российской компанией Malivar. С ее помощью можно за считанные минуты создать виртуального аватара, задав программе нужные параметры (пол, возраст и т. д.). То, что получилось, уже можно увидеть на маркетплейсах.
Причем виртуальных моделей можно использовать не только в фото, но и в видеорекламе. Вы поверите, что это не реальный ребенок?
В компании собираются проверить, как будут реагировать покупатели на "ненастоящих" детей. Будут ли какие-то заметные отличия в продажах с карточек, где задействованы фото виртуальных моделей? Пока что прошло слишком мало времени, и о статистических результатах говорить рано.
"Мы разрабатывали наш продукт, полагая, что он окажется востребованным в сфере интернет-коммерции. Виртуальные модели могут демонстрировать на себе одежду и консультировать покупателя по всем вопросам, связанным с товаром. Использование аватаров значительно упрощает бизнес-процессы: не надо искать моделей, фотографов, стилистов, организовывать дорогостоящие съёмки и контролировать, как они проходят", – прокомментировал основатель и директор Malivar Валерий Шарипов.
Комментаторы в соцсетях говорят, что скоро таким образом профессия "фотомодель" уйдет в прошлое. Но немало у виртуальных детей и критиков. самый частый упрек – слишком взросло выглядят дети-модели, у них пропорции лиц, как у девушек и юношей старше 18.
Также возник вопрос – интересно, что будет, если найдется ребенок, похожий на образ нейросети, как говорится, "до степени смешения"?
В компании ответили: "Мы уточняли у Malivar юридическую сторону вопроса и поняли, что проблем с этим нет. Мы, конечно, не про случайное совпадение говорили, а вообще про возможность использования несовершеннолетних образов".
Ранее Malivar представлял на AliExpress коллекцию виртуальной одежды, созданную в коллаборации с отечественным digital-инфлюенсером и дизайнером Алионой Пол. Виртуальную одежду нельзя носить физически, ее можно только надеть на собственные фотографии или другие цифровые изображения. Стоит каждый лук в районе 4-5 тыс. рублей. представляли коллекцию тоже виртуальные модели, но не такие реалистичные, как у "Кофтенышей".
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.