На AliExpress начали продавать виртуальную одежду
"AliExpress Россия" в партнерстве с отечественным digital-инфлюенсером и дизайнером Алионой Пол предлагает покупателям коллекцию виртуальной одежды ROONO. Эксклюзивные продажи в ограниченном количестве уже начались на площадке.
Презентация же проходила на международном гибридном фэшн-проекте Global Talents Digital в онлайн-формате при поддержке Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Посмотреть ее можно было более чем на сотне площадок по всему миру, в том числе в приложении AliExpress.
"Рынок готов, молодое поколение уже давно покупает цифровые скины в компьютерных играх на миллиарды долларов. Эту привычку можно перенести и в ecommerce", – отмечает основатель компании MALIVAR Валерий Шарипов. Эта компания разрабатывает на основе нейросетей и компьютерной графики программы для создания и автоматизации виртуальных моделей и цифровой одежды, Валерий Шарипов.
Маркетплейс впервые занялся продажей подобного контента в рамках программы поддержки локальных дизайнеров. Коллекция виртуальной одежды содержит четыре образа, любой из них можно приобрести в MALIVAR Store – магазине компании-разработчика.
Виртуальную одежду нельзя носить физически, ее можно только надеть на собственные фотографии или другие цифровые изображения. Стоит каждый лук в районе 4-5 тыс. рублей.
Название коллекции – ROONO, по словам автора Алионы Пол, является отсылкой к мифу о Золотом руне, как символу достижения невозможного и сверхразумного.
Виртуальная одежда в России начала продаваться сравнительно недавно. Первый магазин открыла дизайнер Регина Турбина. Именно она ранее стала и первым продавцом такого контента в стране, а покупателем выступил медиадиректор Яндекса Даниил Трабун.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть