подписка
Подписаться
11/06/2020

На AliExpress начали продавать виртуальную одежду

На AliExpress начали продавать виртуальную одежду

"AliExpress Россия" в партнерстве с отечественным digital-инфлюенсером и дизайнером Алионой Пол предлагает покупателям коллекцию виртуальной одежды ROONO. Эксклюзивные продажи в ограниченном количестве уже начались на площадке.

Презентация же проходила на международном гибридном фэшн-проекте Global Talents Digital в онлайн-формате при поддержке Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Посмотреть ее можно было более чем на сотне площадок по всему миру, в том числе в приложении AliExpress.

Key Visual_01 (main)

"Рынок готов, молодое поколение уже давно покупает цифровые скины в компьютерных играх на миллиарды долларов. Эту привычку можно перенести и в ecommerce", – отмечает основатель компании MALIVAR Валерий Шарипов. Эта компания разрабатывает на основе нейросетей и компьютерной графики программы для создания и автоматизации виртуальных моделей и цифровой одежды, Валерий Шарипов.

Look_01 _ Acceptance

Маркетплейс впервые занялся продажей подобного контента в рамках программы поддержки локальных дизайнеров. Коллекция виртуальной одежды содержит четыре образа, любой из них можно приобрести в MALIVAR Store – магазине компании-разработчика.

Виртуальную одежду нельзя носить физически, ее можно только надеть на собственные фотографии или другие цифровые изображения. Стоит каждый лук в районе 4-5 тыс. рублей.

Название коллекции – ROONO, по словам автора Алионы Пол, является отсылкой к мифу о Золотом руне, как символу достижения невозможного и сверхразумного.

Look_04 _ Natural synthesis

Виртуальная одежда в России начала продаваться сравнительно недавно. Первый магазин открыла дизайнер Регина Турбина. Именно она ранее стала и первым продавцом такого контента в стране, а покупателем выступил медиадиректор Яндекса Даниил Трабун.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
11/06/2020
Wildberries увеличит в 20 раз ассортимент цифровых товаров
На сайте появятся новые онлайн-тренировки, курсы и лекции, страховые и юридические услуги, аудиокниги, ПО и многое другое... Подробнее
08/06/2020
Nielsen: онлайн-продажи некоторых продуктов питания выросли в разы
В апреле по данным агентства, на онлайн пришлось 5% российского рынка FMCG-товаров... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Еще