подписка
Подписаться
11/06/2020

На AliExpress начали продавать виртуальную одежду

"AliExpress Россия" в партнерстве с отечественным digital-инфлюенсером и дизайнером Алионой Пол предлагает покупателям коллекцию виртуальной одежды ROONO. Эксклюзивные продажи в ограниченном количестве уже начались на площадке.

Презентация же проходила на международном гибридном фэшн-проекте Global Talents Digital в онлайн-формате при поддержке Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Посмотреть ее можно было более чем на сотне площадок по всему миру, в том числе в приложении AliExpress.

Key Visual_01 (main)

"Рынок готов, молодое поколение уже давно покупает цифровые скины в компьютерных играх на миллиарды долларов. Эту привычку можно перенести и в ecommerce", – отмечает основатель компании MALIVAR Валерий Шарипов. Эта компания разрабатывает на основе нейросетей и компьютерной графики программы для создания и автоматизации виртуальных моделей и цифровой одежды, Валерий Шарипов.

Look_01 _ Acceptance

Маркетплейс впервые занялся продажей подобного контента в рамках программы поддержки локальных дизайнеров. Коллекция виртуальной одежды содержит четыре образа, любой из них можно приобрести в MALIVAR Store – магазине компании-разработчика.

Виртуальную одежду нельзя носить физически, ее можно только надеть на собственные фотографии или другие цифровые изображения. Стоит каждый лук в районе 4-5 тыс. рублей.

Название коллекции – ROONO, по словам автора Алионы Пол, является отсылкой к мифу о Золотом руне, как символу достижения невозможного и сверхразумного.

Look_04 _ Natural synthesis

Виртуальная одежда в России начала продаваться сравнительно недавно. Первый магазин открыла дизайнер Регина Турбина. Именно она ранее стала и первым продавцом такого контента в стране, а покупателем выступил медиадиректор Яндекса Даниил Трабун.

Прокомментировать
Читайте также
11/06/2020
Wildberries увеличит в 20 раз ассортимент цифровых товаров
На сайте появятся новые онлайн-тренировки, курсы и лекции, страховые и юридические услуги, аудиокниги, ПО и многое другое... Подробнее
08/06/2020
Nielsen: онлайн-продажи некоторых продуктов питания выросли в разы
В апреле по данным агентства, на онлайн пришлось 5% российского рынка FMCG-товаров... Подробнее
08/06/2020
На карантине половина книг в России продавалась в онлайне
По словам главы Российского книжного союза Сергея Степашина, продажи книг онлайн выросли с 23% до 50% за два карантинных месяца... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сай Еще...