подписка
Подписаться
08/06/2020

Nielsen: онлайн-продажи некоторых продуктов питания выросли в разы

Nielsen: онлайн-продажи некоторых продуктов питания выросли в разы

По данным Nielsen, в апреле россияне отдавали предпочтение покупкам некоторых FMCG-товаров преимущественно в Интернете. Онлайн-продажи некоторых категорий выросли год к году в разы. А в физических магазинах они не росли или вовсе заметно упали.

Ярким примером можно считать развесные шоколадные конфеты. Их продажи в Сети увеличились на 561%, а в офлайновых магазинах лишь на 3%. Похожая ситуация и с другими товарами:

  • Чипсы – +346% в онлайне против +15% в офлайне;
  • Шоколадные плитки – +250% против +2%;
  • Специи – +215% против 17%;
  • Шоколадная паста – +213% против +29%;
  • Соусы – 199% против 5%;
  • Сметана – 193% против 22%;
  • Сливочное масло и маргарин – 189% против 17%;
  • Растительные масла – 182% против 2%.

В онлайн-магазинах продуктов представлены в основном премиальные бренды. Они стоят дороже, чем продукты в офлайне. Но из страха перед вирусом россияне предпочитали переплатить, чтобы не выходить лишний раз на улицу, отмечают в Nielsen.

Все те же развесные шоколадные конфеты, по данным исследования, стоили в среднем в 1,5 раза дороже в онлайне, чем в офлайне; чипсы – в 1,3 раза, шоколадные плитки – в 1,7 раза, корм для кошек – вдвое.

Nielsen оценивает долю онлайна в апреле 2020 на российском рынке товаров повседневного спроса в 5% в натуральном выражении. При этом за шесть месяцев она составит 4% – против 1,8% годом ранее. В компании отмечают принципиально новый уровень доли онлайн-продаж для некоторых категорий товаров. К примеру, для подгузников она составила рекордные 46%.

Крупные онлайн-площадки также отметили рост продаж FMCG-товаров. К примеру, на Ozon в апреле они выросли почти в три раза. У Wildberries оборот в сегменте в том же месяце достиг 770 млн рублей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
08/06/2020
На карантине половина книг в России продавалась в онлайне
По словам главы Российского книжного союза Сергея Степашина, продажи книг онлайн выросли с 23% до 50% за два карантинных месяца... Подробнее
05/06/2020
"СберМаркет" нарастил в мае продажи в 19 раз год к году
Руководство сервиса заявило, что "СберМаркет" уже вышел на первое место российского рынка доставки продуктов.... Подробнее
Николай И.
IT Директор, Инвестиционный фонд (Инвестиционный фонд, среднего размера компания)
15/05/2020
Дайте совет, может кто в курсе! 1
Хотел бы услышать отзывы по компании САОТРОН Москва. На рынке давно, кто нибудь может обращался? оборудования много, хочется знать может кто в теме
Еще
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент