Wildberries обогнал "Ашан" и "Азбуку Вкуса" в онлайн-торговле продуктами
Интернет-магазин Wildberries обошел "Ашан" и "Азбуку вкуса" по объему продаж продуктов. Wildberries оказался на восьмом месте в рейтинге онлайн-продавцов продуктов по версии агентства "INFOLine-Аналитика", сообщают "Ведомости".
Такого результата ритейлеру удалось достичь за счет быстрого расширения ассортимента в этой категории. Продуктами Wildberries занялся только в 2018 году. А уже в 2019 году компания заняла девятую строчку в топе интернет-продавцов продовольствия.
Апрельский оборот Wildberries в категории продуктов питания составил 770 млн рублей. По итогам года ритейлер собирается нарастить свой оборот год в году в десять раз.
Компания, по словам ее представителя, планирует расширять ассортимент бакалеи, кондитерских изделий, молочных продуктов с длительным сроком хранения. Кроме того, в Wildberries изучают возможность доставки продуктов из категории fresh – овощей, фруктов и других.
Лидером рейтинга стал X5 Retail Group с платформами Perekrestok.ru и "Доставка.Пятерочка". Суммарный оборот обоих площадок в апреле достиг 1,7 млрд рублей. Вторую и третью строчки заняли "Утконос" и "Сбермаркет", обороты которых, по оценке экспертов, составляют 1,65 млрд рублей и 1,5 млрд рублей соответственно.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть