Wildberries обогнал "Ашан" и "Азбуку Вкуса" в онлайн-торговле продуктами

Интернет-магазин Wildberries обошел "Ашан" и "Азбуку вкуса" по объему продаж продуктов. Wildberries оказался на восьмом месте в рейтинге онлайн-продавцов продуктов по версии агентства "INFOLine-Аналитика", сообщают "Ведомости".
Такого результата ритейлеру удалось достичь за счет быстрого расширения ассортимента в этой категории. Продуктами Wildberries занялся только в 2018 году. А уже в 2019 году компания заняла девятую строчку в топе интернет-продавцов продовольствия.
Апрельский оборот Wildberries в категории продуктов питания составил 770 млн рублей. По итогам года ритейлер собирается нарастить свой оборот год в году в десять раз.
Компания, по словам ее представителя, планирует расширять ассортимент бакалеи, кондитерских изделий, молочных продуктов с длительным сроком хранения. Кроме того, в Wildberries изучают возможность доставки продуктов из категории fresh – овощей, фруктов и других.
Лидером рейтинга стал X5 Retail Group с платформами Perekrestok.ru и "Доставка.Пятерочка". Суммарный оборот обоих площадок в апреле достиг 1,7 млрд рублей. Вторую и третью строчки заняли "Утконос" и "Сбермаркет", обороты которых, по оценке экспертов, составляют 1,65 млрд рублей и 1,5 млрд рублей соответственно.