подписка
Подписаться
25/05/2020

Wildberries обогнал "Ашан" и "Азбуку Вкуса" в онлайн-торговле продуктами

Интернет-магазин Wildberries обошел "Ашан" и "Азбуку вкуса" по объему продаж продуктов. Wildberries оказался на восьмом месте в рейтинге онлайн-продавцов продуктов по версии агентства "INFOLine-Аналитика", сообщают "Ведомости".

Такого результата ритейлеру удалось достичь за счет быстрого расширения ассортимента в этой категории. Продуктами Wildberries занялся только в 2018 году. А уже в 2019 году компания заняла девятую строчку в топе интернет-продавцов продовольствия.

Апрельский оборот Wildberries в категории продуктов питания составил 770 млн рублей. По итогам года ритейлер собирается нарастить свой оборот год в году в десять раз.

Компания, по словам ее представителя, планирует расширять ассортимент бакалеи, кондитерских изделий, молочных продуктов с длительным сроком хранения. Кроме того, в Wildberries изучают возможность доставки продуктов из категории fresh – овощей, фруктов и других.

Лидером рейтинга стал X5 Retail Group с платформами Perekrestok.ru и "Доставка.Пятерочка". Суммарный оборот обоих площадок в апреле достиг 1,7 млрд рублей. Вторую и третью строчки заняли "Утконос" и "Сбермаркет", обороты которых, по оценке экспертов, составляют 1,65 млрд рублей и 1,5 млрд рублей соответственно.

Прокомментировать
Читайте также
25/05/2020
89-летний пенсионер первым из петербуржцев купил машину на Carmart
Всю комплектацию и дополнительное оборудование он выбрал в онлайне... Подробнее
22/05/2020
Бренд детской одежды Mothercare пришел на Lamoda 
Lamoda продолжает расширять на площадке детский ассортимент от премиальных брендов... Подробнее
21/05/2020
Яндекс.Маркет: Россияне стали выбирать смартфоны подешевле
Карантин заставил обратить внимание на модели из ценовых сегментов пониже... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сай Еще...