22/05/2020
Бренд детской одежды Mothercare пришел на Lamoda
Одежда и обувь для детей в возрасте до 10 лет под британским брендом Mothercare появились на Lamoda.
Всего на маркетплейсе сейчас представлено 160 наименований детских товаров Mothercare: боди, брюки, футболки, платья, комбинезоны и прочее. В будущем ассортимент планируется расширить.
Управляющий коммерческий директор Lamoda Александра Артюшкина заявила, что приход Mothercare на площадку – это еще один шаг в стратегии расширения ассортимента, в том числе и детских товаров. В первом квартале на Lamoda уже пришли Dsquared, №21, Marni, Byblos, Miss Blumarine и другие бренды товаров для детей.
Всего на Lamoda сейчас представлено более 650 брендов и 47 тысяч позиций для детей.
Прокомментировать
Читайте также
25/05/2020
Только в апреле оборот площадки в этой категории достиг 770 млн рублей...
Подробнее
21/05/2020
Карантин заставил обратить внимание на модели из ценовых сегментов пониже...
Подробнее
21/05/2020
Это тот же лизинг: клиент платит фиксированную сумму в месяц и через 4 года либо меняет модель на новую, либо получает ее в собственность...
Подробнее
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение
2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
04/02/2020
Как расширить ассортимент?
8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.
Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сай Еще...