подписка
Подписаться
22/05/2020

Бренд детской одежды Mothercare пришел на Lamoda 

Одежда и обувь для детей в возрасте до 10 лет под британским брендом Mothercare появились на Lamoda. 

Всего на маркетплейсе сейчас представлено 160 наименований детских товаров Mothercare: боди, брюки, футболки, платья, комбинезоны и прочее. В будущем ассортимент планируется расширить. 

Управляющий коммерческий директор Lamoda Александра Артюшкина заявила, что приход Mothercare на площадку – это еще один шаг в стратегии расширения ассортимента, в том числе и детских товаров. В первом квартале на Lamoda уже пришли Dsquared, №21, Marni, Byblos, Miss Blumarine и другие бренды товаров для детей. 

Всего на Lamoda сейчас представлено более 650 брендов и 47 тысяч позиций для детей.

Прокомментировать
Читайте также
25/05/2020
Wildberries обогнал "Ашан" и "Азбуку Вкуса" в онлайн-торговле продуктами
Только в апреле оборот площадки в этой категории достиг 770 млн рублей... Подробнее
21/05/2020
Яндекс.Маркет: Россияне стали выбирать смартфоны подешевле
Карантин заставил обратить внимание на модели из ценовых сегментов пониже... Подробнее
21/05/2020
Whirlpool начал продавать в России бытовую технику по подписке
Это тот же лизинг: клиент платит фиксированную сумму в месяц и через 4 года либо меняет модель на новую, либо получает ее в собственность... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сай Еще...