Продажи FMCG-товаров у Ozon выросли в три раза
Самоизоляция и карантинные меры принесли Ozon рекордный рост продаж в FMCG-сегменте. За апрель площадка обработала 2,2 млн заказов с товарами повседневного спроса. Это в 2,7 раз больше, чем в апреле 2019 года. Продажи FMCG-товаров в рублях выросли еще сильнее – в три раза – и составили 2,8 млрд рублей (с НДС).
Наибольшим спросом пользуются продукты питания, детские и зоотовары, бытовая химия, средства гигиены – все это встречается сейчас в каждом втором заказе, оформляемом на Ozon.
Ключевым фактором роста в компании называют направление маркетплейса, формирующего уже 45% оборота категории и 55% ассортимента, который насчитывает 1,6 млн SKU. С начала года Ozon нарастил число поставщиков товаров повседневного спроса в полтора раза до 4000 компаний.
В апреле 41% продаж FMCG-категорий пришелся на региональных продавцов: 1000 локальных компаний продавали свои товары на Ozon, активнее всего себя проявили бизнесы из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара и Казани.
С 29 апреля площадка начала тестировать в столице подписку на регулярную доставку товаров повседневного спроса. По этой модели на Ozon сейчас доступны 200 товаров из категории "Зоо" и скоро сервис планируют распространить также на детские товары, средства гигиены, спортивное питание, бытовую химию и товары для взрослых.