подписка
Подписаться
13/05/2020

Продажи FMCG-товаров у Ozon выросли в три раза

Продажи FMCG-товаров у Ozon выросли в три раза

Самоизоляция и карантинные меры принесли Ozon рекордный рост продаж в FMCG-сегменте.  За апрель площадка обработала 2,2 млн заказов с товарами повседневного спроса. Это в 2,7 раз больше, чем в апреле 2019 года. Продажи FMCG-товаров в рублях выросли еще сильнее –  в три раза – и составили 2,8 млрд рублей (с НДС).

Наибольшим спросом  пользуются продукты питания, детские и зоотовары, бытовая химия, средства гигиены – все это встречается сейчас в каждом втором заказе, оформляемом на Ozon.

Ключевым фактором роста в компании называют направление маркетплейса, формирующего уже 45% оборота категории и 55% ассортимента, который насчитывает 1,6 млн SKU. С начала года Ozon нарастил число поставщиков товаров повседневного спроса в полтора раза до 4000 компаний.

В апреле 41% продаж FMCG-категорий пришелся на региональных продавцов: 1000 локальных компаний продавали свои товары на Ozon, активнее всего себя проявили бизнесы из Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Краснодара и Казани.

С 29 апреля площадка начала тестировать в столице подписку на регулярную доставку товаров повседневного спроса. По этой модели на Ozon сейчас доступны 200 товаров из категории "Зоо" и скоро сервис планируют распространить также на детские товары, средства гигиены, спортивное питание, бытовую химию и товары для взрослых.

Прокомментировать
Читайте также
13/05/2020
Коронавирус подстегнул продажи бытовой техники на AliExpress
Россияне стремились сделать самоизоляцию комфортнее... Подробнее
12/05/2020
Сколько продлится апрельское снижение спроса: аналитика GfK
Продажи смартфонов и крупной бытовой техники в какой-то момент уменьшились вполовину... Подробнее
08/05/2020
FMCG в онлайне и офлайне: на что ловить клиентов в "новой реальности"?
В GfK рассказали, как пандемия изменила потребительское поведение россиян... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
04/03/2020
Ozon нарастил продажи FMCG почти в два с половиной раза
Главными драйверами роста в компании считают расширение ассортимента и увеличение числа покупателей товаров повседневного спроса в регионах... Подробнее