подписка
Подписаться
29/04/2020

Ozon запускает подписку на FMCG-товары

Ozon запускает подписку на FMCG-товары

Ozon тестирует в Москве подписку на регулярную доставку товаров повседневного спроса. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, сейчас по подписке доступны 200 товаров из категории "Зоо", скоро она распространится на детские товары, средства гигиены, спортивное питание, бытовую химию и товары для взрослых.

При оформлении регулярной доставки клиент получает скидку до 5% на первый заказ и чем больше доставок он запланирует, тем больше будет скидка. Ожидается, что в ближайшее время подписаться можно будет на 5 тыс. товаров.

Для оформления подписки нужно положить в корзину товары постоянного спроса стоимостью от 3,5 тыс. рублей (для подписчиков Ozon.Premium – от 2 тыс. рублей) и на этапе оформления заказа выбрать даты и временные интервалы регулярной доставки. Изменить график или отменить заказ можно в любой момент. На первом этапе товары по подписке будут доставлять только курьерами, в том числе в формате бесконтактной доставки до двери.

Директор по развитию бизнеса в Ozon Елена Шульгина сообщила, что в категории  FMCG на Ozon больше всего "шаблонных покупок". По ее словам, ранее на российским рынке сервисы подписки существовали  лишь в "ручном режиме": клиенту нужно было было сначала купить товар и уже потом заказать регулярную доставку по телефону.

В компании считают, что регулярная доставка позволит покупателям экономить на покупках, а поставщикам Ozon – повысить частотность покупок их товаров и эффективнее планировать остатки на складах.

Партнер Data Insight Федор Вирин  настроен не так оптимистично, как руководство Ozon.  Он сообщил e-pepper.ru, что  что сервисы подписки работают в России и сейчас, однако масштабы продаж у них "крошечные".

Руководитель кластера ecommerce в РАЭК Иван Кургузов считает, что можно рискнуть запускать подписочный сервис при наличии инвестора и начинать стоит не с FMCG. Также требуется  большое число заинтересованных клиентов, чтобы иметь низкую стоимость доставки и одновременно хороший сервис.

Прокомментировать
Читайте также
30/04/2020
Павел Алешин вернулся в Яндекс
Бывший гендиректор Яндекс.Маркета занял должность заместителя руководителя Яндекс.Вертикалей... Подробнее
Михаил Кечинов
основатель, REES46 — Центр автоматизации и персонализации маркетинга для интернет-магазинов
28/04/2020
Пока все на удаленке: время доставки
Из-за пандемии коронавируса ecommerce и службы доставки столкнулась с новыми вызовами. Как на них отвечают зарубежные и российские компании?... Подробнее
28/04/2020
Онлайн-продажи дали "М.Видео-Эльдорадо" почти половину оборота
Из-за коронавируса компания полностью трансформирует бизнес: интернет-канал становится "главным", а офлайновые точки - лишь дополнением... Подробнее
Ольга Сазонова
Младший pr-менежер, ЗАО "Проминвест"
07/04/2020
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Илья П.
ИП, Торговля (Маркетинг и продвижение, мини-компания)
31/03/2020
Perekrestok.ru справился с ажиотажным спросом - обсуждение 3
И маски сотрудникам давайте. Куерьры доставляют в том числе и людям, которые дома не по карантину, а по болезни.
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент