подписка
Подписаться
11/06/2020

Wildberries увеличит в 20 раз ассортимент цифровых товаров

Wildberries намерен нарастить ассортимент цифровых товаров в 20 раз до конца года.  Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании,  на сайте появятся новые онлайн-тренировки, образовательные курсы и лекции, страховые и юридические услуги, книги в электронном формате, аудиокниги, программное обеспечение и многое другое. Размещать цифровой контент могут не только издательств, но и индивидуальные предприниматели и самозанятые.

В компании прогнозируют, что интерес к цифровому контенту в ближайшее время будет активно расти. Сейчас покупателям доступны свыше 1200 цифровых товаров на Wildberries. Доступ к контенту будет открыт у пользователей во всем мире.

В период пандемии   Wildberries отмечали возросший интерес к цифровым товарам.  В условиях самоизоляции россияне продолжали искать возможности для занятий спортом, для обучения, в том числе и своих детей, досуга и времяпрепровождения. Цифровой контент дает возможность заниматься полезными и любимыми делами вне зависимости от того, где находится человек.

Прокомментировать
Читайте также
11/06/2020
На AliExpress начали продавать виртуальную одежду
Российский рынок готов к одежде, которую можно примерить только на свое фото, считает компания-разработчик... Подробнее
08/06/2020
Nielsen: онлайн-продажи некоторых продуктов питания выросли в разы
В апреле по данным агентства, на онлайн пришлось 5% российского рынка FMCG-товаров... Подробнее
08/06/2020
На карантине половина книг в России продавалась в онлайне
По словам главы Российского книжного союза Сергея Степашина, продажи книг онлайн выросли с 23% до 50% за два карантинных месяца... Подробнее
Сергей А.
Генеральный директор, Торговля (Интернет-магазин / ритейл / B2C, среднего размера компания)
14/04/2020
Дмитрий Алексеев (DNS): "Ни в коем случае не надо помогать бизнесу деньгами" - обсуждение 2
Одна из немногих трезвых мыслей за последнее время. Спасибо, Дмитрий!
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
04/02/2020
Как расширить ассортимент? 8
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сайтов поставщиков, по согласованию с поставщиками, разумеется, все описания и все картинки, привязываем их к нашим категориям, на нашем сайте и производим выгрузку. Уровень наценки устанавливается в облачном сервисе. Забирать товар можно не только с сайтов поставщиков, но и из прайс-листов в excel и других форматах.

Далее производим выгрузку 2-3 раза в неделю, чтобы обновлялось наличие и цены. При заказе отправляем курьера к поставщику, потом курьер привозит нам товар для самовывоза или напрямую со склада поставщика едет на доставку к клиенту. При наличии одного небольшого павильона выгружаем на Яндекс Маркет 5500 товаров. По нынешним временам все наши поставщики соглашаются отгружать товар от одной штуки.

Что из минусов, с тех пор, как Яндекс Маркет поднял цену за клик, работать с большим ассортиментом уже не так выгодно, так как товарная масса большая, соответственно выкликивание тоже не маленькое. Если вы получаете клиентов не с Яндекс Маркета, а с других источников, вероятно, вам такая схема будет более выгодна. Плюс программисты этого облачного сервиса раскрутились, и обросли клиентами, вследствие чего подняли цену на создание парсера, раньше создание одного парсера стоило 30 долларов, теперь 150 долларов. Если поставщик ничего не меняет на сайте или в прайс-листе, то парсером можно пользоваться годами. Свернуть
С моей точки зрения лучший способ расширения ассортимента, это торговля со склада поставщика. Мы работаем через облачный сервис с функциями скрапинга и парсинга. Забираем все товары с сай Еще...