подписка
Подписаться
17/02/2022

В Москве пройдет крупнейший форум по работе с маркетплейсами MPSTATS CONF 2022

В Москве пройдет крупнейший форум по работе с маркетплейсами MPSTATS CONF 2022

В последние два дня марта в столице (и одновременно в онлайн-режиме) пройдет  крупнейший в России #ПЕРВЫЙПРАКТИЧЕСКИЙ  специализированный форум по маркетплейсам.

Тематика мероприятия: Мировой опыт лидеров рынка маркетплейсов. Как масштабироваться и вырасти в 2022 году

Аудитория мероприятия: поставщики маркетплейсов, производители товаров, предприниматели, маркетологи, менеджеры маркетплейсов, инвесторы.

MPSTATS CONF 2022 

2 дня погружения, 3 тематических потока, объединяющих мировой опыт экспертов на одной мощной площадке. Инсайдерская информация от лидеров рынка, опыт топовых селлеров, сессии в формате "вопрос-ответ".

Организаторы ожидают 1500 участников в залах и более 10 000 – онлайн.

30 спикеров, в том числе представители 6 ведущих маркетплейсов, поделятся своим опытом и дадут практические инструменты для выхода вашего бренда в топ. Среди них:

  • Дмитрий Алексеев (президент DNS),
  • Михаил Кошатко (основатель компании Arteza),
  • Джеймс Ван Элсвик (основатель Purple Leads),
  • Павел Шевченко (ТОП-селлер Wildberries, Amazon)

И другие яркие и успешные фигуры рынка маркетплейсов поделятся опытом и инструментами, которые помогут масштабироваться и вырасти за 2022 год.

В рамках форума общение выстроено в рамках трех потоков:

  1. Мировой опыт экспертов и инструменты масштабирования для взрывного роста на маркетплейсах. Полный разбор алгоритмов для эффективной работы на маркетплейсах от экспертов самих сервисов и лидеров рынка. Возможность получить знания об инструментах, которыми ещё не владеют конкуренты.
  2. Практические знания по развитию на ведущих маркетплейсах от официальных представителей площадок. Общение с представителями, возможность найти ключевых партнёров и узнать тонкости работы с необходимыми вам площадками.
  3. Живые разборы брендов в режиме онлайн топовыми селлерами и кейсы их успеха. Участники форума смогут получить обратную связь по своему бренду от одного из ТОП селлеров. Эксперт поделится своим опытом и подскажет эффективные решения.

ОРГАНИЗАТОРЫ

Сервис аналитики маркетплейсов MPSTATS

Крупнейший клуб поставщиков маркетплейсов MPSELLERS

MPSTATS CONF 2022 – это не только уникальные практические знания от топовых селлеров, но и отличная возможность найти ключевых партнеров, вдохновиться идеями и узнать тонкости работы с маркетплейс-площадками. Здесь участники смогут приобрести нужные бизнес-контакты всего за несколько минут. Кофе-брейки и общий обед представляют отличные условия для продуктивного нетворкинга.

Afterparty для VIP участников – масштабная вечеринка, закрывающая основную программу форума, где в неформальной обстановке можно завести знакомства со спикерами и ТОП селлерами. Повод хорошо провести время и отдохнуть в кругу единомышленников.

Ознакомиться с полным списком участников, программой форума и посмотреть трансляции можно здесь.

Прокомментировать
Читайте также
Оксана К.
Менеджер по сопровождению клиентов, Торговля (Услуги, мини-компания)
18/02/2022
Электроника, игрушки и товары для творчества станут следующими объектами обязательной маркировки - обсуждение 6
Обязательная маркировка с продукцией не соответствеющей стандартам безопасности и качества никак не связана. Потребитель покупает подделки, потому что оригинальные товары очень дорогие. Так давайте сделаем их ещё дороже! Свернуть
Обязательная маркировка с продукцией не соответствеющей стандартам безопасности и качества никак не связана. Потребитель покупает подделки, потому что оригинальные товары очень дорогие. Т Еще...
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
17/02/2022
О чем Proxima Capital будет договариваться с кредиторами OR Group?
Бывшая "Обувь России" привлекла к решению своих проблем специализированную компанию Proxima Capital Group, которая, среди прочего, занимается работой с проблемными активами. Чего она рассчитывает добиться от кредиторов?... Подробнее
17/02/2022
Российский AliExpress зачем-то решил "приземлиться" по новому российскому закону
Речь идет не о китайском маркетплейсе, принадлежащем Alibaba Group, а о совместном предприятии "AliExpress Россия", доля в котором у корпорации из Поднебесной на сегодняшний день составляет уже меньше 50%. Объясняем, почему это странно... Подробнее
15/02/2022
В Великобритании отношения компании Amazon с поставщиками теперь подлежат госрегулированию
Маркетплейсу отныне запрещается вносить изменения в контракты на поставку в последнюю минуту и расторгать их без предварительного уведомления. За соблюдением этих норм будет следить антимонопольное ведомство... Подробнее
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
18/01/2022
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы