У вас есть инновации для ecommerce? Представьте их на ECOM.Future'22
Открыт приём заявок на участие в конкурсе инноваций для ecommerce и омниканального ритейла ECOM.Future. Его финал пройдёт в рамках открывающей сессии выставки технологий для онлайн-торговли ECOM Expo'22.
В конкурсе могут принять участие технологические компании, которые в течение года запустили инновации для ecommerce в маркетинге, логистике, IT, финтехе и других направлениях. Заявка на конкурс принимается только при наличии готового продукта или демоверсии (не абстрактной идеи). Профильные эксперты рассмотрят проекты конкурсантов с точки зрения уникальности и практической значимости идеи и отберут из них шесть счастливчиков — финалистов конкурса.
Именно шесть этих компаний презентуют свои проекты на открытии ECOM'22 перед экспертами из ФРИИ, Сколково и топ-менеджментом интернет-магазинов и ритейлеров. За пять минут участникам конкурса предстоит убедить аудиторию в том, что для развития бизнеса необходимо как можно скорее внедрить именно их решение.
Победитель получит сертификат на сумму 100 000 рублей. Он сможет воспользоваться им при выборе стенда на выставке следующего года. Условие одно — это должно быть первое коммерческое участие компании в ECOM Expo. Постоянные участники смогут потратить эту сумму на пакет промо-опций.
Весомый бонус для всех финалистов — выход на целевую аудиторию, а также медийная поддержка со стороны Oborot.ru и партнёров ECOM Expo'22.
Чтобы участвовать в конкурсе, до 6 мая нужно:
- Заполнить анкету участника. Вам нужно будет описать, в чём суть и новизна технологии, как она работает. А главное — рассказать, какие задачи интернет-магазина, ритейлера закроет инновация.
- Отправить анкету до 18:00 6 мая на doklad@oborot.ru
- Опубликовать в соцсетях компании пост с кратким описанием своего проекта и фразой "Я участвую в ECOM.Future на #ECOMexpo".
Торжественное награждение состоится на главной сцене ECOM Expo'22. А информация об инновационном решении победителя будет размещена на сайте и в соцсетях Oborot.ru.
В 2021 году главный конкурсный приз забрал проект компании InsightArc. Это платформа, помогающая автоматически строить реальный путь пользователя к покупке, находить точки, где бизнес теряет деньги.
Хотите лично увидеть презентации инноваций? Зарегистрируйтесь и получите бесплатный билет на ECOM Expo'22.
Товары перенесенные в архив а временами и просто удаленные попадают на витрины и в заказы.
Удивительно примитивно и недружелюбно работает система торговли штучными товарами.
Один клиент торгует в числе прочего гвоздями. По незнанию он разместил их шутками. В общем после того как у него заказали ведро гвоздей в одном заказе ему пришлось отсчитать комиссию за доставку каждого гвоздя отдельно - примерно в 200 раз больше всей стоимости заказа. Свернуть
Уже сейчас, хоть немного дальновидные продавцы и производители выгружают на маркетплейсы товары с искусственной наценкой, чтобы нивелировать скидочную систему маркет-бестолково-плейсов.
Мелкие магазины умирают.
Что будет в результате? Когда-нибудь маркетплейсы перестанут демпинговать, поделив зону влияния и учитывая чистоту на рынке как продуктовые сети задавят производителей на минимальную маржинальность, только-только позволяющую выживать, порой без масла на кусочке хлеба и поднимут отпускные цены + поднимут стоимость доставки и потеряют все, кроме этих монстров - продавцы будут выживать с диким трудом, а покупатели платить втридорого (тут им как раз сильно помогут кредиты и рассрочки с наценками) Свернуть
Константин Хлюстов Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ |
Мало в какой стране мира такая жествая конкуренция по ценам, а тем более конкуренция между оффлайном и онлайном. Свернуть