Рестораны смогут ежедневно получать деньги от Яндекс.Еды
Рестораны-партнеры Яндекс.Еды с 1 мая смогут ежедневно получать выплаты за заказы. Как сообщает Telegram-канал #Фудтех, появятся и другие новые услуги. Например, рестораны смогут сами отвечать на отзывы клиентов (раньше с ними общалась только поддержка Яндекс.Еды). Также у партнеров будет возможность получать ежедневные отчеты о продажах в Telegram.
Кроме этого, любое учреждение общепита сможет заказать услугу персонального менеджера. Он будет оперативно отвечать на вопросы и помогать настроить работу с платформой. Ранее такая возможность была только у ключевых партнеров Яндекс.Еды.
Небольшие заведения смогут заказать новые функции за 1 рубль в месяц до конца года. У всех остальных будет возможность тестировать услугу в течение одного месяца за те же деньги.
Ранее сообщалось, что Роспотребнадзор оштрафовал Delivery Club на 10 тыс. рублей за незаконный сервисный сбор. В октябре прошлого аналогичный сбор начала использовать и "Яндекс.Еда". Пока нет информации о претензиях со стороны Роспотребнадзора к этому сервису.
Читайте также другие новости о Яндекс.Еде:
- Яндекс.Еда разрешит пользователям удалять личные данные: все из-за недавней утечки
- У Яндекс.Еды утечка: информация о заказах пользователей с личными данными попала в Сеть
- Новая утечка данных клиентов "Яндекс. Еды"? Сам сервис говорит, что это последствия известного февральского инцидента
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Товары перенесенные в архив а временами и просто удаленные попадают на витрины и в заказы.
Удивительно примитивно и недружелюбно работает система торговли штучными товарами.
Один клиент торгует в числе прочего гвоздями. По незнанию он разместил их шутками. В общем после того как у него заказали ведро гвоздей в одном заказе ему пришлось отсчитать комиссию за доставку каждого гвоздя отдельно - примерно в 200 раз больше всей стоимости заказа. Свернуть
Уже сейчас, хоть немного дальновидные продавцы и производители выгружают на маркетплейсы товары с искусственной наценкой, чтобы нивелировать скидочную систему маркет-бестолково-плейсов.
Мелкие магазины умирают.
Что будет в результате? Когда-нибудь маркетплейсы перестанут демпинговать, поделив зону влияния и учитывая чистоту на рынке как продуктовые сети задавят производителей на минимальную маржинальность, только-только позволяющую выживать, порой без масла на кусочке хлеба и поднимут отпускные цены + поднимут стоимость доставки и потеряют все, кроме этих монстров - продавцы будут выживать с диким трудом, а покупатели платить втридорого (тут им как раз сильно помогут кредиты и рассрочки с наценками) Свернуть
Константин Хлюстов Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ |
Мало в какой стране мира такая жествая конкуренция по ценам, а тем более конкуренция между оффлайном и онлайном. Свернуть