Нововведение первыми заметили пользователи сервиса. Как выяснилось, размер сбора определяет алгоритм, он может отличаться от региона к региону. После оплаты "Еда" сообщает, что "внедряет новые функции и улучшает сервис".
Представитель компании сообщил, что сервисный сбор должен поддержать качество услуги в условиях быстрого роста заказов и увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса. Также его цель – инвестиции в развитие продукта.
Как отметили в Яндекс.Еде, сервисный сбор – это общемировая практика.
В Delivery Club сервисный сбор ввели еще 12 мая. Его размер также колеблется в зависимости от разных факторов, в среднем составляя 19 рублей.
Сервисный сбор – действительно распространенная практика в онлайн-компаниях. Наиболее распространен сервисный сбор при онлайн-покупках авиабилетов или билетов на различные мероприятия. При этом в случае отмены покупки сервисный сбор не возвращается.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.