подписка
Подписаться
08/10/2021

Яндекс.Еда ввела сервисный сбор с пользователей. При заказе агрегатор автоматически прибавляет комиссию за "работу сервиса". Для Москвы он составляет 29 рублей с одного заказа вне зависимости от его суммы.

Нововведение первыми заметили пользователи сервиса. Как выяснилось, размер сбора определяет алгоритм, он может отличаться от региона к региону. После оплаты "Еда" сообщает, что "внедряет новые функции и улучшает сервис".

Сервисный сбор

Представитель компании сообщил, что сервисный сбор должен поддержать качество услуги в условиях быстрого роста заказов и увеличения нагрузки на инфраструктуру и все службы сервиса. Также его цель – инвестиции в развитие продукта.

Как отметили в Яндекс.Еде, сервисный сбор – это общемировая практика.

В Delivery Club сервисный сбор ввели еще 12 мая. Его размер также колеблется в зависимости от разных факторов, в среднем составляя 19 рублей.

Сервисный сбор – действительно распространенная практика в онлайн-компаниях. Наиболее распространен сервисный сбор при онлайн-покупках авиабилетов или билетов на различные мероприятия.  При этом в случае отмены покупки сервисный сбор не возвращается.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
08/10/2021
На "СберМегаМаркете" появилась рассрочка от Сбера. Сколько денег они готовы дать на одну покупку?
Услуга доступна владельцам карт крупнейшего банка России, использующим "Мобильный банк" и "Сбербанк онлайн". Рассказываем, что там с суммами, сроками и кэшбэком... Подробнее
07/10/2021
Кто дал 43 миллиарда для Delivery Club, "Самоката", "Кухни на районе" и других активов группы О2О?
Крупнейший игрок российского фудтеха продолжает получать дополнительное финансирование и расширять бизнес. А что они там думают по поводу прибыли или хотя бы безубыточности?... Подробнее
06/10/2021
Роботы "Яндекса" будут развозить заказы конкурентов. А что им мешает это делать прямо сейчас?
На самом деле, в США уже работают нанятые местным сервисом доставки "Яндекс.Роверы". В принципе, у компании есть желание предоставлять такие же услуги и в России. Yandex SDG рассказала, при каких условиях это станет реальностью... Подробнее
Сергей П.
Менеджер, Торговля (Офисные товары, мини-компания)
20/09/2021
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
17/05/2021
Delivery Club начал взимать с пользователей сервисный сбор
Что мы знаем о его размере и как объясняет нововведение сама компания?
... Подробнее