Яндекс Маркет вернул возможность постоплаты. У продавцов уже есть замечания
Маркетплейс "Яндекс" слегка напряг селлеров возвращением постоплаты. Маркетплейс прогнозирует, что данная мера позволит увеличить количество заказов на 10%.
"Слышим, что магазинам важно настраивать разные способы оплаты как в домашнем, так и в других регионах. Поэтому возвращаем оплату заказа при получении", – сказано в сообщении.
Маркетплейс рекомендует комбинировать постоплату с предоплатой, чтобы покупатели могли выбрать удобный для них способ. Подключить оплату при получении заказа можно в любом регионе, куда селлер отправляет товар, или во всех сразу — через заявку.
Эта же заявка понадобится, если магазин решит отказаться от постоплаты или захочет по-прежнему получать только предоплаченные заказы.
У продавцов маркетплейса уже есть замечания по поводу реализации нововведения. Один из них пишет:
Окей, добавили постоплату. У нас она включена уже. При этом в фильтре "оплата наличными" выбрать невозможно, только в корзине уже. Как покупатель узнает о наличии постоплаты в том или ином магазине? Да случайно!
Изменение не затронет продавцов, которые участвуют в эксперименте с оплатой только наличными.
В апреле площадка распространила обязательную предоплату на DBS-селлеров, для продавцов по FBS она была введена еще раньше.
Ранее селлеры неоднократно сетовали на большое количество возвратов при постоплате.
Читайте также другие новости по теме:
- Яндекс.Маркет решил сохранить предоплату, но будет экспериментировать и с другими вариантами
- Снижение цен на логистику и репрессий за "индекс качества": как Яндекс.Маркет пытается поддержать продавцов
- Яндекс.Маркет рассказал, как поддержит продавцов
- Яндекс.Маркет решил самостоятельно импортировать продукцию известных зарубежных брендов.
- Ключевые показатели Яндекс.Маркета по итогам 2021 года: выручка, прибыль, количество продавцов, покупателей и заказов.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
НО ЭТИ УТЫРКИ! Не шлют СМС! Так еще и код, нужно смотреть на сайте или приложении!
С учетом, что я не тупой, как 90% покупанов, но меня это крайне выбесило!
Так доставку переносили ТРИЖДЫ!!! Т.е вместо 3 дней, доставляли 7!!! И каждый день, мне приходилось проверять это. На мои жалобы, мне отвечали, ну МОЖЕТЕ ОТКАЗАТЬСЯ!!!
Твари, т.е тупо подставить продавца и не получить товар, который мне нужен!
Вот и вся их помощь и НОЛЬ ответственности! Аналогично и Тухлая Ягода!
СДЭК хоть копейки за срыв доставки, продавцам выплачивает, а что МП? ДУМАЮ НИЧЕГО!
В СДЭК и тп, я хотя бы имею контакты с покупателями, и могу извиниться перед ними, здесь ничего!
Жадные твари из ОЗОНА! Доят продавцов, но им жалко даже 1 СМС о том, что товар ПРИШЕЛ! Свернуть
Разумеется, ничего нового мы не изобретали — во всяком случае, для мира логистики, в котором понятие и процесс кросс-докинга давно известны. Этот процесс новый (или, скорее, был новым на момент написания статьи) прежде всего для нас самих. Единственное, что здесь можно считать нашим собственным изобретением — название услуги: CrossDelivery. Это — да, это прям наше.
Ответ на второй Ваш вопрос — да, плюс один день на кросс-докинг, но (!) только для тех случаев, когда требуется, собственно, кросс-докинг. Если Вы знаете, что это такое (а Вы, я уверен, знаете) — вам прекрасно известно, почему это всегда + 1 день и почему именно «+1 день» — это даже хорошо.
Но кросс-докинг — не единственное, о чём написано в статье. И даже не главное, если хотите.
Главное — в том, что мы смогли объединить в одну услугу процессы по заборной логистике, кросс-докингу, сортировке и доставке до конечного получателя.
С удовольствием отвечу на любой Ваш (и не только Ваш) следующий вопрос по данной услуге, как в рамках данного форума, так и в личной беседе. Вам и вообще любому желающему я готов сообщить свои личные контакты, достаточно просто написать мне в ЛС.
Хорошего дня! Свернуть
... Подробнее