подписка
Подписаться

Теперь селлеры Ozon могут сдавать товары прямо в ПВЗ. Как думаете, их логистика выдержит? - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
13/08/2022
Обсуждение материала:
Теперь селлеры Ozon могут сдавать товары прямо в ПВЗ. Как думаете, их логистика выдержит?
По такой схеме уже работают 10 тысяч ПВЗ К 1 сентября количество точек приёма увеличится до 16 тысяч. В будущем компания будет открывать по франшизе отдельные пункты только для приёма товаров от продавцов >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Наталья Борисова
Директор, Сезон
13/08/2022
После закрытия СЦ перевели на ПВЗ. Если раньше покупатель мог получить товар в тот же день как сдали посылку после 18 часов, то сдавая на ПВЗ посылки ещё лежат несколько дней там,     машина не каждый день приезжает и соответсвенно покупатель теперь получает посылку через 3-5 дней минимум если он в одном городе. Количество заказов упало в 10 раз, плюс каждый третий заказ едет обратно из-за несоблюдения сроков доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Илья А.
Руководитель направления международной логистики, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
15/08/2022
Ну прибыль не всегда связана со скоростью работы. Раз они решили выйти на прибыль, придется теперь покупателям ждать доставку как у всех логистических операторов в рынке, а не рокет.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владислав С.
ИП, Торговля (Продукты, небольшая компания)
27/09/2022
Очень обрадовался, когда появилась такая схема отгрузки, НО.... За полтора месяца работы с ОЗОН я получил 11% отказов от заказов, а для моей категории товаров доставка туда-обратно - это работа в 0. И все дело в сроках доставки. В нашем городе машина от ОЗОН 3 раза в неделю, а отгружать заказы платформа предлагает только 1 день в неделю, поэтому по факту доставка некоторых заказов получается аж 20 дней!!! Тех поддержка утверждает, что все зависит от загруженности ПВЗ. Я несколько раз в неделю прихожу за своими заказами, ПВЗ постоянно пустые! 
Покупатели просто не приходят за заказами, скорее всего забывают про них(( Некоторые просто отказываются в процессе доставки, не устраивает видите ли их срок доставки, спрашивается, зачем заказываешь, если система предварительно озвучивает когда ты получишь свой заказ. И в последствии выражают свое недовольство, почему цены поднимаете.... потому что бесплатно работать как-то желания нет, вот и приходится поднимать, перекрывая такие расходы. Надеюсь ОЗОН все-таки доведет до ума отгрузки в ПВЗ.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Danil Krutikov
:1

ceo, Служба Обещаний
09/12/2022
Я как клиент ОЗОНА (иногда каюсь, по мелочи в основном), а так слишком жадный, чтобы платить МП!
НО ЭТИ УТЫРКИ! Не шлют СМС! Так еще и код, нужно смотреть на сайте или приложении!
С учетом, что я не тупой, как 90% покупанов, но меня это крайне выбесило!

Так доставку переносили ТРИЖДЫ!!! Т.е вместо 3 дней, доставляли 7!!! И каждый день, мне приходилось проверять это. На мои жалобы, мне отвечали, ну МОЖЕТЕ ОТКАЗАТЬСЯ!!!
Твари, т.е тупо подставить продавца и не получить товар, который мне нужен! 
Вот и вся их помощь и НОЛЬ ответственности! Аналогично и Тухлая Ягода!
СДЭК хоть копейки за срыв доставки, продавцам выплачивает, а что МП? ДУМАЮ НИЧЕГО!
В СДЭК и тп, я хотя бы имею контакты с покупателями, и могу извиниться перед ними, здесь ничего!
Жадные твари из ОЗОНА! Доят продавцов, но им жалко даже 1 СМС о том, что товар ПРИШЕЛ!
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы