"Белорусская схема" на финской границе: за сколько можно протащить ваш полуприцеп с грузом мимо санкций?
"Если финский грузовик имеет российский прицеп, то это трактуется как финское транспортное средство, и ее перевозка через границу совершенно законна", – рассказывает представитель таможни Финляндии Яркко Фагерстрём. Его слова приводит РИА Новости.
ЕС 8 апреля запретил российским и белорусским грузовикам передвигаться по территории Европейского союза. В то время как Россия не ввела зеркальные меры и европейские фуры продолжают работать в РФ.
Как вы уже наверное поняли из рассказа финского таможенника, транспортные компании наших двух стран уже научились обходить введенные Евросоюзом ограничения.
Финский водитель на финском седельном тягаче перетягивает полуприцеп с грузом через пограничный КПП. Почти сразу на таможенном терминале их встречает российский коллега на тягаче с номерными знаками РФ. Финн оставляет полуприцеп с грузом и уезжает на домой. А дальше по территории нашей страны едет уже все российское: тягач, полуприцеп и водитель.
Правда, обходится это довольно дорого. Перегон полуприцепа с товаром через границу обходится заказчику в 3000-4000 EUR. А проехать надо не больше 40 км.
Разумеется, это не позволяет протащить через границу с ЕС запрещенные товары. Схема решает только проблему использования российского транспорта.
Такие перецепки – явно востребованная услуга. Спрос на водителей, имеющих все документы для перегона фур через пограничные КПП в Финляндии увеличился в несколько раз.
В апреле, сразу после введения ограничений, количество пересекающих российско-финскую границу грузовиков резко упало. Но благодаря описанным схемам мы уже видим заметный рост грузопотока.
Так, сразу после ввода ограничений, на 15-ой неделе, границу пересекли 834 грузовика, а на 27-ой неделе, в начале июля – 2112 фур.
Но при всем при этом, по информации таможни, объем грузоперевозок сейчас составляет всего лишь порядка трети от прошлогоднего.
Читайте также на нашем сайте:
- "Яндекс" запустил IT-платформу для организации грузоперевозок по России
- Турция может разрешить российским автоперевозчикам вывозить грузы из своих портов
- Тысячи фур застряли на российско-грузинской границе. Какие есть альтернативы этой дороге и как быстро сейчас можно привезти товары из Турции?
- Дальнобойщики вышли на дорогу и сами регулируют движение на белорусско-польской границе
- Заторы на белорусской границе: что делать непонятно, кто виноват – тоже
- Бунт дальнобойщиков: зачем водители фур сами блокировали движение на белорусско-литовской границе
- Очередь из фур на границах с Польшей сократилась, а с Китаем – выросла
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
НО ЭТИ УТЫРКИ! Не шлют СМС! Так еще и код, нужно смотреть на сайте или приложении!
С учетом, что я не тупой, как 90% покупанов, но меня это крайне выбесило!
Так доставку переносили ТРИЖДЫ!!! Т.е вместо 3 дней, доставляли 7!!! И каждый день, мне приходилось проверять это. На мои жалобы, мне отвечали, ну МОЖЕТЕ ОТКАЗАТЬСЯ!!!
Твари, т.е тупо подставить продавца и не получить товар, который мне нужен!
Вот и вся их помощь и НОЛЬ ответственности! Аналогично и Тухлая Ягода!
СДЭК хоть копейки за срыв доставки, продавцам выплачивает, а что МП? ДУМАЮ НИЧЕГО!
В СДЭК и тп, я хотя бы имею контакты с покупателями, и могу извиниться перед ними, здесь ничего!
Жадные твари из ОЗОНА! Доят продавцов, но им жалко даже 1 СМС о том, что товар ПРИШЕЛ! Свернуть
Разумеется, ничего нового мы не изобретали — во всяком случае, для мира логистики, в котором понятие и процесс кросс-докинга давно известны. Этот процесс новый (или, скорее, был новым на момент написания статьи) прежде всего для нас самих. Единственное, что здесь можно считать нашим собственным изобретением — название услуги: CrossDelivery. Это — да, это прям наше.
Ответ на второй Ваш вопрос — да, плюс один день на кросс-докинг, но (!) только для тех случаев, когда требуется, собственно, кросс-докинг. Если Вы знаете, что это такое (а Вы, я уверен, знаете) — вам прекрасно известно, почему это всегда + 1 день и почему именно «+1 день» — это даже хорошо.
Но кросс-докинг — не единственное, о чём написано в статье. И даже не главное, если хотите.
Главное — в том, что мы смогли объединить в одну услугу процессы по заборной логистике, кросс-докингу, сортировке и доставке до конечного получателя.
С удовольствием отвечу на любой Ваш (и не только Ваш) следующий вопрос по данной услуге, как в рамках данного форума, так и в личной беседе. Вам и вообще любому желающему я готов сообщить свои личные контакты, достаточно просто написать мне в ЛС.
Хорошего дня! Свернуть
... Подробнее