Турция может разрешить российским автоперевозчикам вывозить грузы из своих портов
Турция может разрешить российским автоперевозчикам вывозить грузы из своих портов. Как сообщает Telegram-канал ВЭД-OFF/ON, данный вопрос вынесен на рассмотрение двусторонней Межправительственной комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству.
Сейчас вывоз грузов из портов Турции, в том числе за пределы страны, возможен только машинами турецких транспортных фирм. Для предоставления иностранным перевозчикам такого права необходимы специальное постановление правительства или указ президента.
Это хорошая новость, она дает надежду на лучшее. Именно отечественным транспортникам сейчас очень нужны такие новые ниши. Им уже приходится сокращать парк грузовиков и увольнять дальнобойщиков.
Российские автоперевозчики вынуждены переезжать в Казахстан и требуют введения контр-санкций по белорусскому образцу.
Они стали открывать фирмы в Казахстане после ограничений на проезд со стороны Европейского Союза, которые появились 16 апреля 2022 года. Тогда же часть компаний перешла на перевозку товаров из Турции и Ирана в РФ. Но там тоже все не так просто, как видите.
Читайте другие новости на тему грузоперевозок:
- Тысячи фур застряли на российско-грузинской границе. Какие есть альтернативы этой дороге и как быстро сейчас можно привезти товары из Турции?
- Дальнобойщики вышли на дорогу и сами регулируют движение на белорусско-польской границе
- Заторы на белорусской границе: что делать непонятно, кто виноват – тоже
- Бунт дальнобойщиков: зачем водители фур сами блокировали движение на белорусско-литовской границе
- Очередь из фур на границах с Польшей сократилась, а с Китаем – выросла
До санкций на европейском направлении работало около 3,1 тыс. российских автотранспортных компаний с парком в 45 тысяч автопоездов и более 70 тысяч человек в штате.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Разумеется, ничего нового мы не изобретали — во всяком случае, для мира логистики, в котором понятие и процесс кросс-докинга давно известны. Этот процесс новый (или, скорее, был новым на момент написания статьи) прежде всего для нас самих. Единственное, что здесь можно считать нашим собственным изобретением — название услуги: CrossDelivery. Это — да, это прям наше.
Ответ на второй Ваш вопрос — да, плюс один день на кросс-докинг, но (!) только для тех случаев, когда требуется, собственно, кросс-докинг. Если Вы знаете, что это такое (а Вы, я уверен, знаете) — вам прекрасно известно, почему это всегда + 1 день и почему именно «+1 день» — это даже хорошо.
Но кросс-докинг — не единственное, о чём написано в статье. И даже не главное, если хотите.
Главное — в том, что мы смогли объединить в одну услугу процессы по заборной логистике, кросс-докингу, сортировке и доставке до конечного получателя.
С удовольствием отвечу на любой Ваш (и не только Ваш) следующий вопрос по данной услуге, как в рамках данного форума, так и в личной беседе. Вам и вообще любому желающему я готов сообщить свои личные контакты, достаточно просто написать мне в ЛС.
Хорошего дня! Свернуть