Кто и зачем должен дать "Почте России" большие деньги на много отечественных самолетов?
Федеральному почтовому оператору напомнили о поручении президента двухлетней давности – создать собственную грузовую авиакомпанию. Росавиация направила "Почте России" запрос: дать к 1 августа информацию по срокам приобретения воздушных судов отечественного производства и конкретным источникам финансирования этих закупок.
Эти данные будут включены в доклад Росавиации Владимиру Путину, сообщает профильный Telegram-канал "Авиаторщина".
Также "Почта России" должна указать необходимый объем господдержки для функционирования грузовой авиакомпании на российских самолетах, а также просто в какой стадии на данный момент находится проект.
История вопроса:
Последние новости о создании "Почтой России" своей грузовой авиакомпании поступали в 2020 году.
Тогда на портале госзакупок консалтинговая компания SBS Consulting выиграла тендер на разработку за 48 млн руб. пакета рекомендаций по проекту.
SBS Consulting должна была представить анализ рынка авиационных грузоперевозок в России и мире, сравнительный анализ отечественных и зарубежных моделей грузовых самолетов, а также финансово-экономическое обоснование проекта.
В то время "Почта России" еще могла воспользоваться и зарубежными моделями.
С тех пор грузовая авиакомпания осталась на бумаге, про ход реализации этого проекта в публичной плоскости ничего не слышно уже практически два года.
А впервые публично о планах создать свою авиакомпанию "Почта России" объявила еще в 2017 году на ПМЭФ. Тогда у компании уже имелись два собственных грузовых самолета Ту-204С, эксплуатацией которых занималась сторонняя авиакомпания. И планировалось приобрести еще семь самолетов.
Однако на сегодняшний день у "Почты России" по-прежнему имеется только два самолета.
При этом, как говорят эксперты, этих двух бортов компании не хватает: поступают заказы на вывоз и ввоз огромных объемов (не только почты, но и товаров для маркетплейсов, запчастей, электроники и т.д.).
Более того, не хватает даже имеющихся в целом на рынке провозных мощностей, поэтому приходится платить большие деньги за фрахт.
Поскольку сейчас стало известно, что вопрос по созданию грузовой авиакомпании стоит на контроле у правительства и администрации президента, "Почте России" придется ускоряться.
Создание нового перевозчика возможно уже в этом году, говорят инсайдеры.
Читайте на нашем сайте другие новости о "Почте России":
- 99,9993% и лучше – только у японцев! "Почта России" сообщила о рекордно высоком проценте сохранности отправлений
- Оказывается, "Почта России" ищет руководителя направления электронной коммерции и высокопоставленного SEO-шника
- Без паники! "Почта России" процитировала "Автостопом по Галактике" в ответ на заморозку членства в PostEurop
- "Почта России" привезет посылку за час по всей Москве
И о логистике федерального почтового оператора:
- "Почта России" начала развозить грузы по Москве на мощном электромобиле. Что известно об этой машине?
- Совсем без проводов: "Почта России" расставляет в Подмосковье автономные постаматы
- "Почта России" наняла еще больше роботов "Яндекса": они будут доставлять посылки в Иннополисе и Ленинградской области
- "Почта России" и РЖД отправили первый контейнерный поезд из Подмосковья во Владивосток
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Разумеется, ничего нового мы не изобретали — во всяком случае, для мира логистики, в котором понятие и процесс кросс-докинга давно известны. Этот процесс новый (или, скорее, был новым на момент написания статьи) прежде всего для нас самих. Единственное, что здесь можно считать нашим собственным изобретением — название услуги: CrossDelivery. Это — да, это прям наше.
Ответ на второй Ваш вопрос — да, плюс один день на кросс-докинг, но (!) только для тех случаев, когда требуется, собственно, кросс-докинг. Если Вы знаете, что это такое (а Вы, я уверен, знаете) — вам прекрасно известно, почему это всегда + 1 день и почему именно «+1 день» — это даже хорошо.
Но кросс-докинг — не единственное, о чём написано в статье. И даже не главное, если хотите.
Главное — в том, что мы смогли объединить в одну услугу процессы по заборной логистике, кросс-докингу, сортировке и доставке до конечного получателя.
С удовольствием отвечу на любой Ваш (и не только Ваш) следующий вопрос по данной услуге, как в рамках данного форума, так и в личной беседе. Вам и вообще любому желающему я готов сообщить свои личные контакты, достаточно просто написать мне в ЛС.
Хорошего дня! Свернуть
... Подробнее