Главный продавец еды в Рунете: онлайн-продажи "ВкусВилла" в I полугодии выросли в 2 раза
Выручка "ВкусВилла", полученная через Интернет, в первом полугодии выросли на 99% год к году. Как сообщает "Интерфакс", ее доля в общем обороте сети достигла 35%. Выручка всей компании за этот же период выросла на треть. Правда, абсолютные показатели не раскрываются.
По данным Data Insight, по итогам июня 2022г. "ВкусВилл" стал лидером по объему онлайн-продаж в своем сегменте с долей рынка 15%.
В январе-июне 2022 года "ВкусВилл" доставил в два раза больше заказов – 32 млн. Стала популярной платная экспресс-доставка. Количество заказов выросло в 1,5 раза по сравнению с концом 2021 года и достигло 11 тыс. в день.
Офлайн-продажи ритейлера в первом полугодии 2022 года выросли на 12%, по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. А еще с начала года открыто 30 новых магазинов.
За этот период компания запустила круглосуточную доставку, открыла 18 новых дарксторов, 17 "темных кухонь" (дарккитчен) и восемь пекарен, а также начала доставлять заказы из ресторанов-партнеров в Москве и Казани.
При всем этом "ВкусВилл" остается едва ли не единственным сервисом по доставке продуктов питания, который работает с прибылью.
Читайте также другие новости о "ВкусВилл":
- "ВкусВилл" теперь доставляет продукты дачникам
- "ВкусВилл" не отказывается от планов выпустить свои акции на фондовый рынок
- Всему виной онлайн-сегмент? "ВкусВилл" впервые с 2014г. получил убытки по итогам года
- 39 млн заказов! Чем еще может похвастаться "ВкусВилл" по итогам 2021 года?
- "ВкусВилл" решил полностью сфокусироваться на ecommerce. А офлайновую розницу будут развивать партнеры
"ВкусВилл" – один из самых быстрорастущих продовольственных ритейлеров в России и один из крупнейших игроков на рынке e-grocery. По итогам 2021 года выручка "ВкусВилла" выросла на 42% до 162 млрд рублей. Сеть объединяет более 1,3 тыс. магазинов в 62 городах России, более 120 дарксторов, мобильное приложение и интернет-магазин. 86,05% акций "Вкусвилла" принадлежит АО "Эволюционная цель" и ООО "Проект Избенка", 1,79% – основателю компании Андрею Кривенко.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Разумеется, ничего нового мы не изобретали — во всяком случае, для мира логистики, в котором понятие и процесс кросс-докинга давно известны. Этот процесс новый (или, скорее, был новым на момент написания статьи) прежде всего для нас самих. Единственное, что здесь можно считать нашим собственным изобретением — название услуги: CrossDelivery. Это — да, это прям наше.
Ответ на второй Ваш вопрос — да, плюс один день на кросс-докинг, но (!) только для тех случаев, когда требуется, собственно, кросс-докинг. Если Вы знаете, что это такое (а Вы, я уверен, знаете) — вам прекрасно известно, почему это всегда + 1 день и почему именно «+1 день» — это даже хорошо.
Но кросс-докинг — не единственное, о чём написано в статье. И даже не главное, если хотите.
Главное — в том, что мы смогли объединить в одну услугу процессы по заборной логистике, кросс-докингу, сортировке и доставке до конечного получателя.
С удовольствием отвечу на любой Ваш (и не только Ваш) следующий вопрос по данной услуге, как в рамках данного форума, так и в личной беседе. Вам и вообще любому желающему я готов сообщить свои личные контакты, достаточно просто написать мне в ЛС.
Хорошего дня! Свернуть
... Подробнее