"Я всегда любила роботов :)" Мы узнали, где и кем теперь работает Ольга Древаль
Ольга Древаль стала коммерческим директором СOMITAS. Это компания, которая занимается комплексной автоматизацией складских терминалов. Проще говоря, проектирует и оборудует склады, ставит там все: от стеллажей до роботов и специального софта. Обслуживает крупных игроков: "Почту России", "Детский мир", "НЕВИС".
Офисы СOMITAS есть в Москве, Ташкенте, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. На российском рынке компания работает уже больше 15 лет.
То есть из логистики Ольга не совсем ушла. Но вот посылки под ее руководством, увы, никто сейчас не доставляет.
Напомним о ключевых вехах ее карьеры:
Образование: Ольга Древаль закончила МАДИ, получила степень МВА в Первой московской школе бизнеса.
Проработала в ecom-логистике больше 10 лет. Занимала управленческие должности в TopDelivery, "Бета ПРО", "ГлавДоставке".
На должности коммерческого директора Dalli сумела в пять раз увеличить количество заказов, которые компания доставляет за сутки. Многие успехи этого логистического оператора рынок ассоциировал именно с Древаль.
Ее переход в "Чекбокс" в конце 2021 застал экспертов врасплох.
И вот теперь перед ней целая гора новых вызовов. Поздравляем с назначением, желаем новых побед.
Читайте на нашем сайте также о других кадровых перестановках последнего времени:
- Ольга Древаль уходит с поста операционного директора компании "Чекбокс"
- Дмитрий Дворецкий покидает Hoff. Он проработал в компании более 10 лет
- Леонид Довладбегян уходит из X5 Group
- Петрова заняла должность Ивановой: "М.Видео-Эльдорадо" сманили у Coca Cola очень крутого HR'а
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ собственнику.
Задачи в фокусе:
- реализация и управление международной логистикой B2B до курьерских служб (в регионе Лат.Америка, Европа);
- реализация и управление локальной логистикой B2C до покупателя (в регионе Лат.Америка, Европа);
- экспансия в новые регионы/страны;
- максимизация выкупа подтвержденных товаров.
Категории товаров: wow-товары (товары для дома, аксессуары, одежда и тд), товары для красоты и здоровья (бад, косметика).
У соискателя важно увидеть:
- управленческий опыт в компаниях с онлайн-продажами товаров для физ.лиц (собственный интернет-магазин/маркетплейс);
- выстраивание, управление логистическими потоками, закупками;
- опыт руководства людьми от 100 человек (распределенные команды);
- английский или испанский язык;
- достижение ключевых экономических показателей;
- готовность работать в часовом поясе Лат.Америки.
Условия, мотивацию и детали готовы обсудить лично.
Контакты для связи: hr@fmedia.tech или телеграм @pro_human. Свернуть