Дмитрий Дворецкий покидает Hoff. Он проработал в компании более 10 лет
Очень неожиданно. Глава направления электронной коммерции Hoff Дмитрий Дворецкий с 1 сентября покидает компанию, в которой проработал с января 2012 г. Об сам написал об этом в соцсетях. А Hoff напряженно ищет ему полноценную замену.
Найти второго такого человека в России нелегко. Чтобы убедиться, достаточно вспомнить ключевые вехи его биографии:
Родился 15 июня 1976 года в Москве. Учился в 1992-1997 годах в московском РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина на факультете разработки нефтяных и газовых месторождений. После этого, в 1998-2000 годах учился в Московском региональном институте высшего социально-экономического образования на факультете национальной экономики.
Трудовую деятельность начал в 1999 году – стал менеджером по закупкам службы дистанционной торговли "Cлужба 77". Быстро продвигался по карьерой лестнице – вскоре стал директором по закупкам, а потом – директором по развитию. Покинул компанию в 2001 году.
В начале 2002 года возглавил интернет-гипермаркет "Кошелёк", где за время работы создал центр приема заказов, у компании появились собственный автопарк и курьерская служба, и даже ТВ-программа на телеканале "Домашний".
В 2003-2004 – руководитель интернет-отдела фирмы "Камео".
С 2004 по 2007 года – руководитель отдела дистанционных продаж "Евросети"
В 2007-2008 годах – руководитель отдела интернет-продаж корпорации "М.Видео".
В 2008 году случилось возвращение Дмитрия Дворецкого в "Евросеть" – на должность руководителя направления развития интернет-проектов. В 2008 и 2009 годах стал лауреатом "Премии Рунета" в номинации "Государство и общество" После этого был многолетним членом экспертного совета премии.
В 2010 году возглавил управление интернет-торговли "Детского мира". На этом посту также получил ряд наград от экспертного сообщества, в числе которых: премия "Золотой сайт – 2011" – премия "Я доверяю!", On-line Retail Business – 2011
С сентября по декабрь 2011 года – вице-президент по маркетингу Babyboom.ru
C января 2012 года – директор по электронной коммерции сети гипермаркетов мебели и товаров для дома Hoff.
Сегодня эта сеть занимает не менее 5% российского мебельного рынка и продолжает свою долю увеличивать. На онлайн-продажи приходится не менее 35% оборота.
Как самостоятельный бренд Hoff появился на рынке в сентябре 2011 года. Начало ему положил австрийский проект Kika — ближайший конкурент IKEA на мебельном рынке Европы, который работал в РФ через франчайзи.
Через некоторое время акционеры российской компании решили отказаться от сотрудничества с австрийцами и реализовать свое видение развития, выстроить новую модель бизнеса. И у них получилось.
Сегодня у Hoff есть 61 магазин в 22 городах России – от Москвы до Екатеринбурга и Сочи. Сайт у компании появился почти сразу после ребрендинга Kika – хотя тогда в России не было принято покупать мебель через Интернет.
Сеть развивает 4 формата магазинов. 39 филиалов Hoff – это гипермаркеты, три – магазины формата Mini, девять – формата Home и один — омниканальный, формата Smart.
По состоянию на 2022 год в Hoff работают более 6,5 тыс. сотрудников, а посещаемость сайта и приложения составляет более 120 млн посетителей в год. По итогам 2021 года 35 % продаж Hoff приходилось на онлайн.
Этот ритейлер занимает не менее 5 % всего российского рынка мебели. К 2024 году Hoff планирует увеличить долю онлайн-продаж до 50 %.
В апреле 2022 гипермаркет отчитался о мартовском ажиотажном спросе на рынке мебели. Несколько недель выручка год к году показывала двукратное увеличение.
По словам гендиректора Hoff Максима Гришакова, это было связано с уходом из России IKEA, а также с негативными ожиданиями потребителей по росту цен и дефициту мебели.
На сегодняшний день Hoff сотрудничает с 400 компаниями-поставщиками, 85 % из которых – российские.
Читайте также другие кадровые новости на нашем сайте:
- Леонид Довладбегян уходит из X5 Group
- Петрова заняла должность Ивановой: "М.Видео-Эльдорадо" сманили у Coca Cola очень крутого HR'а
- Гендиректор и основатель CloudPayments Дмитрий Спиридонов покидает группу "Тинькофф"
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ собственнику.
Задачи в фокусе:
- реализация и управление международной логистикой B2B до курьерских служб (в регионе Лат.Америка, Европа);
- реализация и управление локальной логистикой B2C до покупателя (в регионе Лат.Америка, Европа);
- экспансия в новые регионы/страны;
- максимизация выкупа подтвержденных товаров.
Категории товаров: wow-товары (товары для дома, аксессуары, одежда и тд), товары для красоты и здоровья (бад, косметика).
У соискателя важно увидеть:
- управленческий опыт в компаниях с онлайн-продажами товаров для физ.лиц (собственный интернет-магазин/маркетплейс);
- выстраивание, управление логистическими потоками, закупками;
- опыт руководства людьми от 100 человек (распределенные команды);
- английский или испанский язык;
- достижение ключевых экономических показателей;
- готовность работать в часовом поясе Лат.Америки.
Условия, мотивацию и детали готовы обсудить лично.
Контакты для связи: hr@fmedia.tech или телеграм @pro_human. Свернуть