подписка
Подписаться
12/07/2022

"Самокат" за 10 месяцев выплатил своим курьерам 194 страховых возмещения. Самая большая сумма - 440 тысяч рублей

Сервис экспресс-доставки "Самокат" поделился результатами программы страхования своих курьеров. Проект "Забота о курьере" была запущен компанией в августе 2021 года совместно с группой "Ренессанс".

Результаты за 10 месяцев работы:

  • принято 216 решений по обращениям курьеров;
  • всего было 194 выплаты на общую сумму около 3,5 млн рублей;
  • максимальная сумма выплаты по одному обращению — 440 тыс. рублей.

Суть программы "Забота о курьере" – во время выполнения заказов курьеры застрахованы от несчастных случаев. Несчастными случаями считаются ДТП, падение с велосипеда, нападение собак и т.п.

О несчастном случае сотрудник доставки должен сообщить через приложение для курьеров, а затем предоставить документы в "Ренессанс". Страховые выплаты должны поступить автоматически в течение месяца после подачи заявления. Под страховку не попадают повреждения, полученные в состоянии опьянения.

"Самокат" привел в пример историю курьера Сергея, который во время езды на велосипеде неудачно столкнулся с бордюром, упал и сломал ногу. После предоставления всех документов Сергей через три недели получил страховую выплату – 100 250 руб.

В "Самокате" особо отмечают, что программа страхования бесплатна для сотрудников этого сервиса и подключается автоматически.

"Мы стремимся обеспечить для курьеров простой доступ к качественной и квалифицированной помощи. Но мы работаем и для того, чтобы предотвращать происшествия с курьерами.  К примеру, регулярно проводим тренинги по ПДД и безопасности на дорогах", – рассказала руководитель группы внутренних коммуникацией "Самоката" Юлия Попова.

Сейчас в "Самокате" зарегистрировано 20 тысяч курьеров в 22 городах.

Также программа страхования сотрудников работает в "Яндексе". Она действует в числе прочих для сотрудников "Еды", "Лавки" и "Такси".

В марте 2022 года сервис доставки продуктов из магазинов "СберМаркет" запустил программу страхования для курьеров и сборщиков, которые сотрудничают с сервисом.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
12/07/2022
Петрова заняла должность Ивановой: "М.Видео-Эльдорадо" сманили у Coca Cola очень крутого HR'а
Совет директоров розничного холдинга решил назначить Ирину Петрову на должность директора по организационной трансформации и персоналу. У нее ну очень впечатляющие резюме и набор достижений... Подробнее
08/07/2022
Оказывается, "Почта России" ищет руководителя направления электронной коммерции и высокопоставленного SEO-шника
Мы залезли в Telegram-канал с вакансиями федерального почтового оператора и присвиснули от удивления. Рассказываем, чего они хотят от кандидатов на эти должности и кого еще собираются нанять. Там много любопытного... Подробнее
08/07/2022
Интенсив Web 3.0 — Фрактал стартует в Казани 9 июля
9-10 июля 2022 года в Казани состоится конференция ФРАКТАЛ: двухдневный интенсив, посвящённый Web 3.0... Подробнее
Ольга Бондаренко
Руководитель отдела маркетинга и PR, ЗАО ТК Юнимаркет
20/04/2022
"Детский мир" захантил топов из X5 Group и "М.Видео-Эльдорадо" - обсуждение 2
Им это не поможет, отвратительно организована работа маркетплейса, все обезличено, можно работать только через личный кабинет и вопросы направлять техподдержке, никто ни за что не отвечает, не можем согласовать возврат товара уже более 2 недель, как в русской поговорке "Ванька тут, Маньки нет". В итоге, пишем претензию, не уверена, что кто-то на нее ответит. Я уверена, площадка закроется еще в первом полугодии 2022 года. Она не сможет дальше работать Свернуть
Им это не поможет, отвратительно организована работа маркетплейса, все обезличено, можно работать только через личный кабинет и вопросы направлять техподдержке, никто ни за что не отвечае Еще...
Елена Р.
Ведущий HR, Торговля (Маркетинг и продвижение, среднего размера компания)
08/04/2022
Вакансия для COO/Операционного директора 1
Группа компаний на рынке e-commerce и партнерского маркетинга ищет Операционного директора.
Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ собственнику. 

Задачи в фокусе:
- реализация и управление международной логистикой B2B до курьерских служб (в регионе Лат.Америка, Европа); 
- реализация и управление локальной логистикой B2C до покупателя (в регионе Лат.Америка, Европа); 
- экспансия в новые регионы/страны; 
- максимизация выкупа подтвержденных товаров.

Категории товаров: wow-товары (товары для дома, аксессуары, одежда и тд), товары для красоты и здоровья (бад, косметика). 

У соискателя важно увидеть: 
- управленческий опыт в компаниях с онлайн-продажами товаров для физ.лиц (собственный интернет-магазин/маркетплейс); 
- выстраивание, управление логистическими потоками, закупками; 
- опыт руководства людьми от 100 человек (распределенные команды); 
- английский или испанский язык; 
- достижение ключевых экономических показателей; 
- готовность работать в часовом поясе Лат.Америки. 

Условия, мотивацию и детали готовы обсудить лично. 
Контакты для связи: hr@fmedia.tech или телеграм @pro_human.  Свернуть
Группа компаний на рынке e-commerce и партнерского маркетинга ищет Операционного директора. Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ Еще...