"Самокат" за 10 месяцев выплатил своим курьерам 194 страховых возмещения. Самая большая сумма - 440 тысяч рублей
Сервис экспресс-доставки "Самокат" поделился результатами программы страхования своих курьеров. Проект "Забота о курьере" была запущен компанией в августе 2021 года совместно с группой "Ренессанс".
Результаты за 10 месяцев работы:
- принято 216 решений по обращениям курьеров;
- всего было 194 выплаты на общую сумму около 3,5 млн рублей;
- максимальная сумма выплаты по одному обращению — 440 тыс. рублей.
Суть программы "Забота о курьере" – во время выполнения заказов курьеры застрахованы от несчастных случаев. Несчастными случаями считаются ДТП, падение с велосипеда, нападение собак и т.п.
О несчастном случае сотрудник доставки должен сообщить через приложение для курьеров, а затем предоставить документы в "Ренессанс". Страховые выплаты должны поступить автоматически в течение месяца после подачи заявления. Под страховку не попадают повреждения, полученные в состоянии опьянения.
"Самокат" привел в пример историю курьера Сергея, который во время езды на велосипеде неудачно столкнулся с бордюром, упал и сломал ногу. После предоставления всех документов Сергей через три недели получил страховую выплату – 100 250 руб.
В "Самокате" особо отмечают, что программа страхования бесплатна для сотрудников этого сервиса и подключается автоматически.
"Мы стремимся обеспечить для курьеров простой доступ к качественной и квалифицированной помощи. Но мы работаем и для того, чтобы предотвращать происшествия с курьерами. К примеру, регулярно проводим тренинги по ПДД и безопасности на дорогах", – рассказала руководитель группы внутренних коммуникацией "Самоката" Юлия Попова.
Сейчас в "Самокате" зарегистрировано 20 тысяч курьеров в 22 городах.
Также программа страхования сотрудников работает в "Яндексе". Она действует в числе прочих для сотрудников "Еды", "Лавки" и "Такси".
В марте 2022 года сервис доставки продуктов из магазинов "СберМаркет" запустил программу страхования для курьеров и сборщиков, которые сотрудничают с сервисом.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ собственнику.
Задачи в фокусе:
- реализация и управление международной логистикой B2B до курьерских служб (в регионе Лат.Америка, Европа);
- реализация и управление локальной логистикой B2C до покупателя (в регионе Лат.Америка, Европа);
- экспансия в новые регионы/страны;
- максимизация выкупа подтвержденных товаров.
Категории товаров: wow-товары (товары для дома, аксессуары, одежда и тд), товары для красоты и здоровья (бад, косметика).
У соискателя важно увидеть:
- управленческий опыт в компаниях с онлайн-продажами товаров для физ.лиц (собственный интернет-магазин/маркетплейс);
- выстраивание, управление логистическими потоками, закупками;
- опыт руководства людьми от 100 человек (распределенные команды);
- английский или испанский язык;
- достижение ключевых экономических показателей;
- готовность работать в часовом поясе Лат.Америки.
Условия, мотивацию и детали готовы обсудить лично.
Контакты для связи: hr@fmedia.tech или телеграм @pro_human. Свернуть