"ВкусВилл" не отказывается от планов выпустить свои акции на фондовый рынок
"ВкусВилл" пока не отказывается от планов выйти на биржу. Как сообщает ТАСС, ритейлер не исключает IPO даже при возможном отказе от дополнительной эмиссии акций. "IPO было и остается одним из возможных сценариев развития компании", – сообщил представитель компании.
"ВкусВилл" опубликовал повестку предстоящего собрания акционеров, из которой следует, что компания рассматривает возможность отказаться от размещения дополнительных акций для увеличения уставного капитала.
Руководство считает, что отказ от допэмиссии поможет упростить работу компании в нынешних условиях.
Ранее ритейлер заявлял, что планирует провести размещение на бирже NASDAQ и листинг в Москве. Ещё один вариант, который рассматривает "ВкусВилл" — привлечение стратегического инвестора.
В прошлом году стало известно, что компания меняет организационно-правовую форму: проводилось преобразование общества с ограниченной ответственностью на акционерное общество.
"ВкусВилл" закончил 2021 с убытками 2,38 млрд рублей, но это были плановые убытки из-за . В прошлом году увеличил выручку на 42,3% до 162,19 млрд рублей, по сравнению с 2020 годом.
Читайте также другие новости о "ВкусВилле":
- "ВкусВилл" заменил бумажные чеки на электронные
- Почему магазин "ВкусВилла" в Екатеринбурге прекратил работу через три месяца после открытия?
- "ВкусВилл" закрывает магазины в Нидерландах
- "ВкусВилл" запустил круглосуточную доставку. Как быстро привозят и сколько человек уже заказывает ночью?
- Как работает первый магазин "ВкусВилла" без продавцов и касс
- 39 млн заказов! Чем еще может похвастаться "ВкусВилл" по итогам 2021 года?
- "ВкусВилл" решил полностью сфокусироваться на ecommerce. А офлайновую розницу будут развивать партнеры
"ВкусВилл" – один из самых быстрорастущих продовольственных ритейлеров в России и один из крупнейших игроков на рынке e-grocery. Сеть компании объединяет более 1,3 тысячи магазинов. 86,05% акций "Вкусвилла" принадлежит АО "Эволюционная цель" и ООО "Проект Избенка", 1,79% – основателю компании Андрею Кривенко.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Уже сейчас, хоть немного дальновидные продавцы и производители выгружают на маркетплейсы товары с искусственной наценкой, чтобы нивелировать скидочную систему маркет-бестолково-плейсов.
Мелкие магазины умирают.
Что будет в результате? Когда-нибудь маркетплейсы перестанут демпинговать, поделив зону влияния и учитывая чистоту на рынке как продуктовые сети задавят производителей на минимальную маржинальность, только-только позволяющую выживать, порой без масла на кусочке хлеба и поднимут отпускные цены + поднимут стоимость доставки и потеряют все, кроме этих монстров - продавцы будут выживать с диким трудом, а покупатели платить втридорого (тут им как раз сильно помогут кредиты и рассрочки с наценками) Свернуть
Константин Хлюстов Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ |
Мало в какой стране мира такая жествая конкуренция по ценам, а тем более конкуренция между оффлайном и онлайном. Свернуть
Нельзя сдавать им товар.
Могли уже продать . Свернуть
Алексей А. предприниматель, Торговля (Подарки, мини-компания) |