У Яндекс.Маркета появились бэушные товары и намерения отнять часть рынка у "Авито"
На Яндекс.Маркете появились подержанные смартфоны. Как сообщают "Ведомости", в компании рассчитывают, что выход в этот сегмент поможет площадке заместить часть ассортимента, на который наблюдается дефицит.
Пока на сайте доступны лишь подержанные смартфоны. А для реализации проекта компания начала сотрудничать с юридическими лицами, у которых есть опыт работы с такими устройствами и вещами. Партнер может выставить цену, которая будет до 60% ниже, чем у новой техники. Также продавец должен предоставить гарантию с бесплатным ремонтом или заменой на три месяца.
В будущем на площадке должны появиться детские и спортивные товары, а также товары для дома и ремонта.
В сервисе рассчитывают, что такой ассортимент даст возможность привлечь новую аудиторию. В первую очередь речь идет о пользователях, кто привык покупать б/у вещи на "Авито" или "Юле".
Эксперты считают, что на то время, пока устанавливаются новые каналы поставок и восстанавливаются логистические цепочки, такой ассортимент будет востребован. Однако сейчас тяжело спрогнозировать как долго это продлится.
В марте стало известно, что в России резко упало число объявлений по продаже подержанных смартфонов и компьютеров. С февраля по март 2022 их стало меньше на 46%, что объясняется нежеланием наших соотечествнников расставаться с техникой ввиду риска огромной переплаты за новую или вовсе невозможности купить ее. По той же причине в стране зафиксирован 44-процентный рост спроса на бэушные гаджеты.
Читайте также другие новости о Яндекс.Маркете:
- Яндекс.Маркет постепенно будет возвращать подсчет индекса качества к прежним критериям и может отменить предоплату
- Снижение цен на логистику и репрессий за "индекс качества": как Яндекс.Маркет пытается поддержать продавцов
- Яндекс.Маркет запускает продажи для бизнеса с зачетом НДС и прочими необходимыми формальностями
Продажи б/у электроники на "Авито" в марте выросли на 47% в деньгах и на 35% в штуках, В "Юле" количество запросов на подержанную технику с начала марта выросло на 35%, а количество проданных устройств – на 25%. Чаще всего покупают смартфоны и планшеты (52%), бытовую технику (19,3%) и компьютеры (16,8%). Средняя стоимость электроники выросла на 13%.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Уже сейчас, хоть немного дальновидные продавцы и производители выгружают на маркетплейсы товары с искусственной наценкой, чтобы нивелировать скидочную систему маркет-бестолково-плейсов.
Мелкие магазины умирают.
Что будет в результате? Когда-нибудь маркетплейсы перестанут демпинговать, поделив зону влияния и учитывая чистоту на рынке как продуктовые сети задавят производителей на минимальную маржинальность, только-только позволяющую выживать, порой без масла на кусочке хлеба и поднимут отпускные цены + поднимут стоимость доставки и потеряют все, кроме этих монстров - продавцы будут выживать с диким трудом, а покупатели платить втридорого (тут им как раз сильно помогут кредиты и рассрочки с наценками) Свернуть
Константин Хлюстов Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ |
Мало в какой стране мира такая жествая конкуренция по ценам, а тем более конкуренция между оффлайном и онлайном. Свернуть
Нельзя сдавать им товар.
Могли уже продать . Свернуть
Алексей А. предприниматель, Торговля (Подарки, мини-компания) |