Продавцы Яндекс.Маркета будут больше получать за доставку тяжелых товаров
Яндекс.Маркет будет больше платить продавцам за доставку тяжелых товаров. Как говорится в сообщении компании, новый тариф вводится для тех, кто работает по модели DBS (Delivery by Seller) — продажи с доставкой магазина.
Селлеры будут получать за доставку 799 рублей вместо 549, если товар весит от 30 до 100 кг и заказ сделан в городе партнера, в Москве, Санкт-Петербурге или в других городах из зоны 1. Ранее более выгодной стала доставка легких товаров.
В комментариях к новости пользователи в основном интересуются, когда площадка повысит единый тариф на доставку в размере 49 рублей, а также жалуются на сокращение количества заказов.
Читайте также другие новости о Яндекс.Маркете:
- Яндекс.Маркет запускает продажи для бизнеса с зачетом НДС и прочими необходимыми формальностями
- Короны и звездочки для продавцов: Яндекс.Маркет теперь верифицирует бренды и их официальных представителей
- Яндекс.Маркет постепенно будет возвращать подсчет индекса качества к прежним критериям и может отменить предоплату
- Снижение цен на логистику и репрессий за "индекс качества": как Яндекс.Маркет пытается поддержать продавцов
- Яндекс.Маркет рассказал, как поддержит продавцов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Уже сейчас, хоть немного дальновидные продавцы и производители выгружают на маркетплейсы товары с искусственной наценкой, чтобы нивелировать скидочную систему маркет-бестолково-плейсов.
Мелкие магазины умирают.
Что будет в результате? Когда-нибудь маркетплейсы перестанут демпинговать, поделив зону влияния и учитывая чистоту на рынке как продуктовые сети задавят производителей на минимальную маржинальность, только-только позволяющую выживать, порой без масла на кусочке хлеба и поднимут отпускные цены + поднимут стоимость доставки и потеряют все, кроме этих монстров - продавцы будут выживать с диким трудом, а покупатели платить втридорого (тут им как раз сильно помогут кредиты и рассрочки с наценками) Свернуть
Константин Хлюстов Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ |
Мало в какой стране мира такая жествая конкуренция по ценам, а тем более конкуренция между оффлайном и онлайном. Свернуть
Нельзя сдавать им товар.
Могли уже продать . Свернуть
Алексей А. предприниматель, Торговля (Подарки, мини-компания) |