подписка
Подписаться
25/03/2022

Короны и звездочки для продавцов: Яндекс.Маркет теперь верифицирует бренды и их официальных представителей

Короны и звездочки для продавцов: Яндекс.Маркет теперь верифицирует бренды и их официальных представителей

Яндекс.Маркет раздает "короны" и "звездочки" для представителей бренда и официальных магазинов. Таким образом маркетплейс решил верифицировать производителей, чтобы облегчить выбор покупателям на фоне массового наплыва продавцов.

ЯМ верификация

Селлеры могут добавить в карточки товаров значки по аналогии с "галочками" верифицированных аккаунтов в соцсетях.

Они могут быть двух типов. "Звездочка" обозначает, что товары продает сам производитель, а "корона" — что ими торгует официальный магазин-партнер бренда, говорится в сообщении компании.

Настроить этот значок производителям просто: нужно зайти на страницу "Рекомендованные магазины" в личном кабинете на Маркете и отметить в таблице нужных продавцов, а затем нажать "Сохранить".

ЯМ верификация2

Предложения доверенных продавцов будут отмечены на витрине значками. Бренд также может продвигать этих продавцов на рекламных местах, для этого нужно выбрать их при назначении ставок в продвижении товаров.

Также сегодня, 25 марта, в личном кабинете продавца появилась новая частота выплат — раз в месяц. С 1 апреля "Маркет" обновит тарифы на приём и перевод платежей. Маркетплейс "Яндекса" просит селлеров убедиться, что им подходит новый тариф по уже выбранной частоте, а если нет — установить новую.

Выбрать частоту выплат на апрель можно только до 31 марта. Если ничего не менять, то продавец продолжит получать выплаты с прежней частотой, но по новому тарифу.  Поменять частоту можно в разделе "Настройки" на странице "Частота выплат". Она доступна только владельцу бизнеса и администратору бизнес-аккаунта.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Alexey Gavrilenko
Brand manager, work2crowd
28/06/2022
Серпстат не просто прекратил работу в РФ, он кинул пользователей 10
Печально, конечно, но выбор их, репутацию им уже не исправить
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Alexey Gavrilenko
Brand manager, work2crowd
28/06/2022
Гугл закрыл возможность перехода по контектной рекламе из России 16
Деньги удалось вернуть, особых нюансов не было. 
Сейчас главная проблема не понятно что реально нужно делать, пробовать всё подряд и выбирать самое эффективное, и закупать у площадок, так как цены на их услуги много где упали. Свернуть
Деньги удалось вернуть, особых нюансов не было.  Сейчас главная проблема не понятно что реально нужно делать, пробовать всё подряд и выбирать самое эффективное, и закупать у площадок, так Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
25/03/2022
Заявите о своём сервисе на ECOM Expo'22
Выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'22 — возможность выйти на сотни потенциальных клиентов, заявить о себе на многотысячную профессиональную ecom-аудиторию и не только. Рассказываем о важных плюсах коммерческого участия в выставке ECOM Expo'22... Подробнее
10/03/2022
Как оптимизировать сайт интернет-магазина под голосовой поиск. 7 советов
Голосовой поиск уже плотно вошел в нашу жизнь, но как оптимизировать собственный сайт под эту технологию так, чтобы получить высокий и целевой трафик? Об этом читайте в статье. ... Подробнее
04/03/2022
9 способов уменьшить показатель отказов на сайте интернет-магазина
Правильная и своевременная диагностика показателей отказов — путь к улучшению сайта интернет-магазина и как следствие минимизация финансовых потерь. В статье собрали для вас основные способы снижения bounce rate. ... Подробнее