Короны и звездочки для продавцов: Яндекс.Маркет теперь верифицирует бренды и их официальных представителей
Яндекс.Маркет раздает "короны" и "звездочки" для представителей бренда и официальных магазинов. Таким образом маркетплейс решил верифицировать производителей, чтобы облегчить выбор покупателям на фоне массового наплыва продавцов.
Селлеры могут добавить в карточки товаров значки по аналогии с "галочками" верифицированных аккаунтов в соцсетях.
Они могут быть двух типов. "Звездочка" обозначает, что товары продает сам производитель, а "корона" — что ими торгует официальный магазин-партнер бренда, говорится в сообщении компании.
Настроить этот значок производителям просто: нужно зайти на страницу "Рекомендованные магазины" в личном кабинете на Маркете и отметить в таблице нужных продавцов, а затем нажать "Сохранить".
Предложения доверенных продавцов будут отмечены на витрине значками. Бренд также может продвигать этих продавцов на рекламных местах, для этого нужно выбрать их при назначении ставок в продвижении товаров.
Также сегодня, 25 марта, в личном кабинете продавца появилась новая частота выплат — раз в месяц. С 1 апреля "Маркет" обновит тарифы на приём и перевод платежей. Маркетплейс "Яндекса" просит селлеров убедиться, что им подходит новый тариф по уже выбранной частоте, а если нет — установить новую.
Выбрать частоту выплат на апрель можно только до 31 марта. Если ничего не менять, то продавец продолжит получать выплаты с прежней частотой, но по новому тарифу. Поменять частоту можно в разделе "Настройки" на странице "Частота выплат". Она доступна только владельцу бизнеса и администратору бизнес-аккаунта.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Сейчас главная проблема не понятно что реально нужно делать, пробовать всё подряд и выбирать самое эффективное, и закупать у площадок, так как цены на их услуги много где упали. Свернуть