Заявите о своём сервисе на ECOM Expo'22
Идёт бронирование стендов на крупнейшей выставке технологий для онлайн-торговли ECOM Expo'22. Она пройдёт 8-9 июня в московском Экспоцентре.
ECOM Expo'22 — самая посещаемая отраслевая выставка, где собираются профессионалы российской интернет-торговли. Для компаний, предоставляющих услуги для ecommerce, это возможность заявить о себе заинтересованной аудитории и выйти на сотни потенциальных клиентов. Тем более в ситуации, когда многие заграничные сервисы ушли с рынка, а их услуги по-прежнему востребованы.
В прошлом году выставку посетили 10 тысяч гостей. Среди них были как владельцы небольших и средних интернет-магазинов, селлеры, так и топ-менеджеры крупнейших ритейлеров и брендов: Bonduelle, Bork, Globus, Huawei, La Redoute, Modis, Scarlett, Redmond, Xiaomi, Zarina, АШАН, Бетховен, Декатлон, Золотое Яблоко, Леруа Мерлен, Л'Этуаль, Магнит, МТС, НОУ-ХАУ, Перекрёсток, Подружка, Ригла, Спортмастер, Чистая линия — и многих других.
Что можно получить от участия со стендом в ECOM Expo'22?
- Сотни экспресс-переговоров с целевыми магазинами и брендами в одном месте за два дня.
- Повышение лояльности существующих клиентов. Обратная связь по продукту для дальнейшего роста и развития.
- Контракты, кратно превышающие бюджет участия.
- Поддержания имиджа и репутации компании.
В 2022 году организаторы ожидают более 11 тысяч гостей. Свои стенды представят около 280 сервисных компаний — свободные места ещё есть. Также существует возможность участия с выступлением в бизнес-программе. Дополнительный трафик на выставку обеспечат и платные конференции от партнёров выставки. Запросить информацию по свободным стендам, выступлению в бизнес-программе и другим активностям можно в разделе "Экспонентам" на сайте ECOM'22.
Сервисные компании могут зарегистрироваться на выставку, чтобы посетить её в качестве гостя. Бесплатная регистрация для них открыта до 18 мая.
Организатор выставки — ведущий портал об интернет-торговле Oborot.ru.
Уже сейчас, хоть немного дальновидные продавцы и производители выгружают на маркетплейсы товары с искусственной наценкой, чтобы нивелировать скидочную систему маркет-бестолково-плейсов.
Мелкие магазины умирают.
Что будет в результате? Когда-нибудь маркетплейсы перестанут демпинговать, поделив зону влияния и учитывая чистоту на рынке как продуктовые сети задавят производителей на минимальную маржинальность, только-только позволяющую выживать, порой без масла на кусочке хлеба и поднимут отпускные цены + поднимут стоимость доставки и потеряют все, кроме этих монстров - продавцы будут выживать с диким трудом, а покупатели платить втридорого (тут им как раз сильно помогут кредиты и рассрочки с наценками) Свернуть
Константин Хлюстов Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ |
Мало в какой стране мира такая жествая конкуренция по ценам, а тем более конкуренция между оффлайном и онлайном. Свернуть
Может пусть маркетплейсы поднимут цены до нормального уровня и перестанут демпинговать, станут жить по средствам, а не как "западные страны" в долг? Свернуть
Нельзя сдавать им товар.
Могли уже продать . Свернуть
Алексей А. предприниматель, Торговля (Подарки, мини-компания) |