подписка
Подписаться
25/03/2022

"Авито" уходит от хозяина

Самый популярный в России и в мировом масштабе сервис объявлений отделится от OLX Group и продолжит работать в РФ самостоятельно. Как сообщает vc.ru, компания не нуждается в финансировании и намерена развивать проекты за собственные средства.

Процедура отделения займет несколько месяцев. Изменений в составе руководства не будет. "Авито" продолжит возглавлять Владимир Правдивый, останутся и другие топ-менеджеры.

Сервис объявлений будет работать в периметре группы Prosus (часть южно-африканского медиа-холдинга Naspers). Другие подробности не сообщаются.

"Авито" вошел в состав OLX Group в 2013 году. Naspers объединил его с российскими OLX и Slando и вложил $50 млн в обмен на 17,4%. Бренд Avito присутствует лишь на российском рынке.

В ноябре 2021 года Avito.ru стал самым посещаемым классифайдом в мире. Он занял первое место в ежемесячном рейтинге,  составляемом сервисом сквозной аналитики Similar Web. В общем рейтинге сайтов ecommerce главный российский классифайд занимает 14 место, обойдя всех отечественных игроков – у Wildberries 18 место. Возглавляет рейтинг, конечно же, глобальный маркетплейс Amazon.

Читайте также другие новости о Avito:

"Авито" является частью OLX Group, принадлежащей нидерландской компании Prosus (европейское подразделение южно-африканского холдинга Naspers), которая объединяет сайты объявлений в разных странах мира.  В России компания действует через ООО "КЕХ еКоммерц", головной офис которой расположен в Москве. Чистая прибыль классифайда за 2020 год составила 10,6 млрд рублей.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Константин Мартыненко
основатель; CEO, RuChef / Gritomatic
15/05/2023
Что будет с ecommerce в 2021, 2022 и 2023? Описываем непростое, но интересное будущее - обсуждение 6
Думаю, российские маркетплейсы заимствовали формулу того же Амазона. Ее можно сформулировать как обращение к продавцам: «Это не ваши клиенты, это наши клиенты». И это все меняет. Больше нет прямых отношений продавец-покупатель. Есть связка продавец-маркетплейс и связка маркетплейс-покупатель, обе под полным контролем маркетплейса. В этой парадигме продавцы будут дискриминированы. Для маркетплейса продавцы - бесправные рабы. («Не нравится - вали»). А вот покупателей маркетплейс должен сохранить любой ценой. Желательно за чужой счет.  Свернуть
Думаю, российские маркетплейсы заимствовали формулу того же Амазона. Ее можно сформулировать как обращение к продавцам: «Это не ваши клиенты, это наши клиенты». И это все меняет. Больше н Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
25/03/2022
Заявите о своём сервисе на ECOM Expo'22
Выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'22 — возможность выйти на сотни потенциальных клиентов, заявить о себе на многотысячную профессиональную ecom-аудиторию и не только. Рассказываем о важных плюсах коммерческого участия в выставке ECOM Expo'22... Подробнее
21/03/2022
Белорусские интернет-магазины начали принимать карты "МИР"
Российская компания Assist стала первым онлайн-эквайером в этой стране, реализовавшим такую возможность. Рассказываем, за что платят россияне таким образом и что об этом говорит законодательство Республики Беларусь... Подробнее
18/03/2022
Что нового готовят организаторы ECOM Expo'22 для гостей выставки?
ECOM Expo развивается от года к году. 2022-й — не исключение. Рассказываем, какие обновления готовят организаторы крупнейшей выставки технологий для интернет-торговли... Подробнее
Александр Плюсков
Со-Редактор, Oborot.ru
30/01/2021
Почему подорожали контейнерные перевозки из Китая в Европу? Виноваты COVID-19 и сварщики - обсуждение 4
Перейти к исходному сообщению
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная и никому не н Еще...
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная и никому не нужная. Свернуть
Евгений Ермолов  Евгений Ермолов Собственно, самозанятое лицо


Евгений, в статье речь идёт о поставках КОНТЕЙНЕРАМИ, а не в посылках поштучно. Верю, что вы получили заказ весом n кг без проблем. Пару тонн можете?

AliExpress действительно привозит свои посылки в Россию собственными самолетами. Но основной грузопоток по этому каналу направить невозможно. Места в небе не хватит, я уже не говорю о наличии свободного места самолетах. Свернуть
Буря в стаканах авторов. Только что получил с АлиЭкспресс товар - шел рекордные по скорости 10 дней. Повезло ? Думаю, это просто "экспертная" аналитика . Страшная , беспощадная Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции