Boxberry попала под DDoS-атаку, есть некоторые проблемы у пользователей Avito
Boxberry попала под DDoS-атаку. Как говорится в сообщении компании, служба доставки заявила о проблемах с отправкой посылок и приостановила работу контактного центра. Это привело к сбою в работе внутренних сервисов. Компания работает над устранением проблемы, но не оглашает сроки восстановления обычного режима работы.
У клиентов могут возникнуть трудности с работой личного кабинета, оформлением заказов, получением и отправкой посылок. В Boxberry утверждают, что данные пользователей надежно защищены и риска их утечки нет.
Avito вынужден был временно приостановить отправку посылок через Boxberry. Клиенты могут воспользоваться другими сервисами: "Почта России", постаматами Pick Point, внутри городов работает "Яндекс.Доставка" и Dostavista (она же Borzo).
А совсем недавно произошла утечка данных клиентов сервиса "Яндекс.Еда": злоумышленники разместили адреса и телефоны на интерактивной карте. Позже сайт с личной информацией был удален.
Читайте также о проблемах других сервисов:
- У Яндекс.Еды утечка: информация о заказах пользователей с личными данными попала в Сеть
- В работе Wildberries – масштабный сбой
- Wildberries: селлеры пишут, что кабинет продавца работает, но появились новые проблемы
- Одновременно со сбоем у Wildberries проблемы возникали и у Ozon, но там все проще
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
- Api слетели, сгенерировали новые ключи, но из-за какого-то сбоя остатки тянет за 15 число. У себя ошибку не нашли. Многие пишут, что API работает некорректно, поэтому отключили, обновляем остатки вручную.
- Редактировать цены невозможно. Отчет по скидкам не выгружается. Нашли старый отчет, отредактировали цены, загрузили, но за сутки цены так и не поменялись. Мы производители, цены на сырье, комплектующие и упаковку взлетели на 30-200%, но откорректировать на площадке не можем. Сейчас мы торгуем в минус.
- Создавать новые карточки товаров невозможно. Функционал не работает.
- Раздел Онлайн-реклама не работает. Рекламные компании не редактируются.
В общем сейчас торгуем лишь бы персонал не простаивал и не рухнули окончательно карточки в выдаче. О прибыли думать не приходится. Лишь бы выстоять. Свернуть
Юрий R. Владелец бренда, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания) |