подписка
Подписаться
24/03/2022

Boxberry попала под DDoS-атаку, есть некоторые проблемы у пользователей Avito

Boxberry попала под DDoS-атаку. Как говорится в сообщении компании, служба доставки заявила о проблемах с отправкой посылок и приостановила работу контактного центра. Это привело к сбою в работе внутренних сервисов. Компания работает над устранением проблемы, но не оглашает сроки восстановления обычного режима работы.

У клиентов могут возникнуть трудности с работой личного кабинета, оформлением заказов, получением и отправкой посылок. В Boxberry утверждают, что данные пользователей надежно защищены и риска их утечки нет.

Avito вынужден был временно приостановить отправку посылок через Boxberry. Клиенты могут воспользоваться другими сервисами: "Почта России", постаматами Pick Point, внутри городов работает "Яндекс.Доставка" и Dostavista (она же Borzo).

ббер

А совсем недавно произошла утечка данных клиентов сервиса "Яндекс.Еда": злоумышленники разместили адреса и телефоны на интерактивной карте. Позже сайт с личной информацией был удален.

Читайте также о проблемах других сервисов:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
24/03/2022
Сервис по аренде электросамокатов "Юрент" хочет попытаться спасти "Ситимобил" Получится ли?
Новый владелец при поглощении агрегатора такси сможет сохранить около трети штата, а нынешние акционеры - сэкономить на его закрытии и сокращении сотрудников с выплатой компенсаций. Что известно о возможной сделке?... Подробнее
24/03/2022
Яндекс.Маркет постепенно будет возвращать подсчет индекса качества к прежним критериям и может отменить предоплату 1
До 4 апреля сохраняется обязательная предоплата для тех товаров, которые продаются по моделям FBS, Экспресс и FBY. А вот что будет с корректировкой индекса качества? Многие продавцы пишут, что не понимают... Подробнее
23/03/2022
Логистика в ecommerce в 2021 году: подводим итоги. Популярные каналы доставки, крупные игроки, ожидания покупателей, организация процессов
Каким был логистический рынок в сфере ecommerce в прошлом году, какие каналы доставки были наиболее востребованными, кто из игроков отправлял больше всего товаров, чего прежде всего ждут покупатели. На эти и другие вопросы ответили аналитики агентства Data Insight. ... Подробнее
Маришка Терентьева
Директор по работе с корпоративными партнерами, ООО "Маренго"
19/03/2022
В России вскоре может возникнуть дефицит корма для кошек и собак. Разбираемся, что происходит - обсуждение 2
Как показывает практика, то дефицит на корм для животных, уже наступил. У нас в магазинах вообще нет в наличии кормов  для котов. Чем сейчас будем кормить свою Кнопу, даже не знаю, она кроме корма ничего не кушает вообще.  Свернуть
Как показывает практика, то дефицит на корм для животных, уже наступил. У нас в магазинах вообще нет в наличии кормов  для котов. Чем сейчас будем кормить свою Кнопу, даже не знаю, она кр Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
Юрий R.
Владелец бренда, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
18/03/2022
Многие продавцы Wildberries пишут, что смогли возобновил работу по модели FBS - обсуждение 3
Перейти к исходному сообщению
Продажи по FBS пошли. Но! На 23.00 18.03 имеем:- Api слетели, сгенерировали новые ключи, но из-за какого-то сбоя остатки тянет за 15 число. У себя ошибку не нашли. Многие пишут, что API работает некор Еще...
Продажи по FBS пошли. Но! На 23.00 18.03 имеем:
- Api слетели, сгенерировали новые ключи, но из-за какого-то сбоя остатки тянет за 15 число. У себя ошибку не нашли. Многие пишут, что API работает некорректно, поэтому отключили, обновляем остатки вручную.
- Редактировать цены невозможно. Отчет по скидкам не выгружается. Нашли старый отчет, отредактировали цены, загрузили, но за сутки цены так и не поменялись. Мы производители, цены на сырье, комплектующие и упаковку взлетели на 30-200%, но откорректировать на площадке не можем. Сейчас мы торгуем в минус.
- Создавать новые карточки товаров невозможно. Функционал не работает.
- Раздел Онлайн-реклама не работает. Рекламные компании не редактируются.
В общем сейчас торгуем лишь бы персонал не простаивал и не рухнули окончательно карточки в выдаче. О прибыли думать не приходится. Лишь бы выстоять. Свернуть
Юрий R.  Юрий R. Владелец бренда, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания)
Забыл написать: один из наших кабинетов так и не открывается. Висит ошибка 404. Свернуть
Продажи по FBS пошли. Но! На 23.00 18.03 имеем:- Api слетели, сгенерировали новые ключи, но из-за какого-то сбоя остатки тянет за 15 число. У себя ошибку не нашли. Многие пишут, что API р Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика