Одновременно со сбоем у Wildberries проблемы возникали и у Ozon, но там все проще
По словам селлеров, одновременно с масштабным сбоем в работе Wildberries, проблемы с личными кабинетами возникали и у Ozon. Однако они были, скорее, локальными: для пользователей оказался недоступным блок аналитики.
У каждого продавца Ozon в личном кабинете есть бесплатный доступ к внутренней аналитике и аналитике рынка. В разделе можно следить, сколько товаров продали в каждом регионе, как меняется динамика продаж и как акции влияют на показатели.
Использование сервиса позволяет продавцам проводить своевременный анализ продаж и исправлять ситуацию в случае необходимости. Вот этой возможности селлеры были лишены некоторое время. Однако после нескольких часов отсутствия, блок снова начал функционировать.
В Telegram-каналах предположили, что сбой был результатом работы Роскомнадзора, который блокирует сервисы, смежные с аналитикой Ozon.
Маркетплейс постоянно развивает свой блок аналитики. Так, в феврале туда был добавлен рейтинг по обороту. Эта опция помогает селлеру сравнить себя с конкурентами и при необходимости скорректировать стратегию продаж. Графики расположены в личном кабинете в разделе "Аналитика" — "Что продавать на Ozon" — "Конкурентная позиция".
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
... Подробнее