Как выгодно продавать на Яндекс.Маркете недорогие товары? Селлерам предлагают новую схему
Яндекс.Маркет рекомендует продавать недорогие товары квантами, то есть сразу по несколько штук. Как говорится в сообщении компании, стоимость ряда услуг площадке с 1 апреля будем рассчитываться именно за квант, а не на штуку. В компании уверены, что нововведение позволит продавцам расширить ассортимент.
По квантам, а не по штукам Яндекс.Маркет будет считать такие услуги, как складская обработка (FBY), доставка покупателю (FBS, FBY, Экспресс), доставка в другой федеральный округ (FBS, FBY) и отмена заказа по вине продавца (все модели).
Если селлер продает шоколад за 180 рублей по модели FBS, то сейчас стоимость доставки до покупателя составляет 4% от цены, но не меньше 55 рублей. При заказе 5 упаковок он платит 55 рублей * 5 = 275 рублей. Если установить квант продажи 5 штук, то при заказе 5 упаковок селлер заплатит 55 рублей.
Чтобы продавать товар квантами, нужно передать информацию об этом в личном кабинете, в файле YML или в Excel, шаблон уже обновлен.
Также продавец может передавать нам информацию о минимальном числе товаров в заказе. Оно может отличаться от кванта. Например, если он готов продавать не меньше 30 резинок для волос, а также 40, 50 и так далее. Минимальным числом товаров в заказе будет 30, а квантом — 10. При заказе 40 резинок площадка посчитает комиссию за 4 кванта: 40 / 10 = 4.
Минимальное число товаров в заказе должно всегда делиться на квант без остатка.
Некоторые продавцы в комментариях к новости критикуют нововведение и предлагают как его можно улучшить. "Если я ставлю квант 5, то 1 товар будет недоступен для покупки? Зачем такие сложности? Нельзя было просто сделать возможность выбора для клиентов? Например, одна штука – 180 руб, 5 – за 480 руб", – написал один из них.
Также селлеры пишут, что не верят в альтруизм "Яндекса".
Читайте также другие новости о Яндекс.Маркете:
- Яндекс.Маркет запускает продажи для бизнеса с зачетом НДС и прочими необходимыми формальностями
- Короны и звездочки для продавцов: Яндекс.Маркет теперь верифицирует бренды и их официальных представителей
- Яндекс.Маркет постепенно будет возвращать подсчет индекса качества к прежним критериям и может отменить предоплату
- Снижение цен на логистику и репрессий за "индекс качества": как Яндекс.Маркет пытается поддержать продавцов
- Яндекс.Маркет рассказал, как поддержит продавцов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Мало в какой стране мира такая жесткая конкуренция по ценам, а тем более конкуренция между оффлайном и онлайном. Свернуть
Уже сейчас, хоть немного дальновидные продавцы и производители выгружают на маркетплейсы товары с искусственной наценкой, чтобы нивелировать скидочную систему маркет-бестолково-плейсов.
Мелкие магазины умирают.
Что будет в результате? Когда-нибудь маркетплейсы перестанут демпинговать, поделив зону влияния и учитывая чистоту на рынке как продуктовые сети задавят производителей на минимальную маржинальность, только-только позволяющую выживать, порой без масла на кусочке хлеба и поднимут отпускные цены + поднимут стоимость доставки и потеряют все, кроме этих монстров - продавцы будут выживать с диким трудом, а покупатели платить втридорого (тут им как раз сильно помогут кредиты и рассрочки с наценками) Свернуть
Константин Хлюстов Директор интернет магазина Школа Семи Гномов, МОЗАИКА-СИНТЕЗ |
Мало в какой стране мира такая жествая конкуренция по ценам, а тем более конкуренция между оффлайном и онлайном. Свернуть
Нельзя сдавать им товар.
Могли уже продать . Свернуть
Алексей А. предприниматель, Торговля (Подарки, мини-компания) |