X5 резко увеличивает штат курьеров и расширяет зону доставки своими силами
Один из крупнейших розничных холдингов России решил существенно расширить зону доставки своими силами. Кроме того, в сообщении пресс-службы компании сообщается, что она приглашает 4 тыс. самозанятых в подразделение X5 Digital, которое специализируется на операционной поддержке экспресс-доставки.
До конца года X5 Group запланировал запустить проект "Самозанятые курьеры" в 60 городах России. Его цель – развитие собственной сети доставки через привлечение самозанятых, которых в Х5 Digital уже более 1,8 тыс. человек.
Управляющий директор X5 Digital Лариса Романовская сообщила, что компания несколько лет в режиме пилота привлекала таких партнёров для обеспечения курьерской доставки, а сегодня готова к масштабированию проекта.
Оформление происходит удаленно. Для подключения к Х5 в качестве партнёра достаточно оставить заявку на сайте компании, пройти интервью по телефону и заполнить анкету. Курьер подписывает договор-оферту в электронном виде через специальное мобильное приложение.
Доставлять заказы можно пешком, на велосипеде или автомобиле. Район, по которому курьер развозит заказы, подбирается на основании его пожеланий и при наличии свободных мест в этой локации. В обязанности курьера входит доставка товаров из сети розничных магазинов X5 Group до квартиры покупателя. Стандартный график курьера – двенадцатичасовые смены, работать надо от 3-х смен в неделю.
Читайте также другие новости о Х5 Group:
- Принадлежащий X5 Group сервис "Около" прекратил доставку еды из ресторанов Москвы. Почему принято такое решение?
- Назначен новый гендиректор "Пятерочки". С этим связана целая волна кадровых перестановок в X5 Group
- Управляющая электронной коммерцией "ВкусВилла" Лариса Романовская перешла в X5 Group
- Х5 Group открыла в Подмосковье самый большой даркстор своей доставки Vprok.ru
- В Х5 Group рассказали, зачем компании столько входов в онлайн (ВИДЕО)
Общий товарооборот и количество заказов экспресс-доставки в 2021 году выросли в 4 раза по сравнению с годом ранее и достигли 30,79 млрд рублей и почти 19,2 млн заказов соответственно. По состоянию на 31 декабря 2021 года услуга экспресс-доставки была доступна из 1611 магазинов Количество заказов в день в октябре-декабре прошлого года достигало 114 тыс. в пиковые дни декабря.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Владимир Лунев собственник интернет-магазина, АЯ |