подписка
Подписаться

OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах

Подписка на RSS
Максим Фролов
собственник, Kskin.ru
02/04/2022
Перейти к исходному сообщению
Действительно повезло. У нас из Москвы отгрузка на Новую Ригу 15-го марта. До сих пор не принята. 30- го пообещали принять в течении 10 дней! Видимо один рабочий сканер на складе... :D 
Дмитрий Л.  Дмитрий Л. Менеджер
Вероятно, проблемы с приемкой не всех поставок. Поставка, сделанная кроссдоком через СЦ Анненский на Хоругвино была принята через день. Все поставки, сделанные через СЦ МКШВ так и не приняты. Поддержка предпочитает отмалчиваться и никак не реагирует на многочисленные запросы с нашей стороны. Вежливые девушки на телефоне премиум-поддержки обещают сообщить конкретику в течение дня, но пропадают бесследно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Максим Фролов
собственник, Kskin.ru
08/04/2022
Хотите узнать как убить бизнес - спросите ОЗОН. 
Краткий обзор текущей ситуации: прошло три недели с момента поставки, поставка от 18.03 так и не принята, последующие поставки от 22 и 25.03 также не приняты. Основная часть оборотки "застряла" в этих трех поставках, какую-то часть удалось мелкими партиями все-таки доставить в Хоругвино кроссдоком через другие СЦ. 
Но в целом ситуация безрадостная, выручка за конец марта и первую половину апреля в 5 раз ниже запланированной, кроме того, импортные товары из этих трех поставок приобретались на пике курса доллара, а продаваться будут по ценам, уже скорректированным в сторону понижения, что съест большую часть маржи. 
Служба поддержки на текстовые сообщения уже просто не отвечает (собственно, перестала отвечать уже две недели назад), телефонная служба поддержки премиум-продавцов обещает разобраться и вернуться с ответом до конца дня. Естественно, никакого ответа не поступает. И так каждый день.

Кто-нибудь владеет информацией что у них там вообще произошло?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Лунев
собственник интернет-магазина, АЯ
08/04/2022
Здравствуйте, Максим.
У меня слава богу доехали все поставки, правда в самый последний день по нормативу, но главное доехали. Скажите в каком именно складе вы сдавали ХДок? Какой маршрут чтобы более понятно было, да и может представители Озон если увидят сообщение чтобы им было проще понять о чем речь. Очень настораживающая ситуация согласен, не хотелось бы столкнуться, а вы уже подали в розыск свои поставки?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Максим Фролов
собственник, Kskin.ru
08/04/2022
Владимир, спасибо!
Рад что с вашими поставками все сложилось более удачно.
Маршрут кроссдока: Москва МКШВ ->  Хоругвино
Сомневаюсь что представители ОЗОН, если они тут есть, кинутся мне на помощь. Вся информация уже есть в службе поддержки. Как меня заверили, моему обращению присвоена уже самая наивысшая степень приоритета (правда это вообще никак не помогает).
Поставки в розыск не подавал, вроде никто не отрицает что они прибыли в Хоругвино, но почему их не принимают никто сказать не может.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Становов
зам директора, ГУБИО
08/04/2022
Друзья, всем добрый вечер!
Являюсь собственником сети пвз Ozon в Минске, Республика Беларусь. Кто-нибудь отгружает свои товары в РБ? Может тоже есть сложности с отгрузками таких заказов в сам Ozon? Поделитесь, пожалуйста, информацией 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Максим Фролов
собственник, Kskin.ru
08/04/2022
Добрый день, Дмитрий. Товары, заказанные из РБ, отгружаются также как и все остальные заказы (если мы говорим о схеме FBS). Сложностей с FBS сейчас не наблюдается
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван А.
ИП, B2B-услуги (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
09/04/2022
Аналогичная ситуация. Отправили 23.03 по всем рфц основным, нигде не принято пока. Раньше такого не было и принимали за 5-12 дней.
Не у меня одного так, как минимум ещё у двоих моих знакомых такая история. Хорошо остатки пока есть у меня, но и они стремятся к 0, а вот мои знакомые оьнулились. Техподдержка шаблонами, звонки шаблонные. Остаётся ждать. Но это реально уже не смешно. Причины думаю в том, что с вб пришло много, или заводят миллионика. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Владимир Лунев
собственник интернет-магазина, АЯ
09/04/2022
Иван, с ВБ идет отток продавцов? Почему? Только думал заходить на ВБ
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Vlad А.
Director, Торговля (Детские товары, небольшая компания)
19/06/2022
13.05.2022г решили поставить товар на Москву хоругвино щас 19.06.2022 !поддержка премиум продавцов отвечает быстро но бесполезно и шаблонами! компенсаций естественно нет !судьба товара не известна, у товарищей с региона отправки ,приняли уже 4 партии что происходит не понятно! как решить вопрос может кто знает помогите?! 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Уваров
Директор, КД
21/06/2022
Перейти к исходному сообщению
Иван, с ВБ идет отток продавцов? Почему? Только думал заходить на ВБ
Владимир Лунев  Владимир Лунев собственник интернет-магазина, АЯ
работать невыгодно - логистика много съедает, техподдержка не работает  -проблемы не решаются. 
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы