подписка
Подписаться
14/01/2022

Принадлежащий X5 Group сервис "Около" прекратил доставку еды из ресторанов Москвы. Почему принято такое решение?

Принадлежащий X5 Group сервис "Около" прекратил доставку еды из ресторанов Москвы. Почему принято такое решение?

Сервис X5 Group "Около" прекратил доставку еды из ресторанов Москвы. В компании заявили, что доставка оказалась  "экономически невыгодной" для агрегатора и заявили, что сервис расторгает договоры с ресторанами.

Сейчас заказать еду можно только из McDonald's и входящего в X5 Group ресторана "Много лосося" (бренды "Десять идеальных пицц", "Роллы №1" и Yaji).

лосось

Теперь главной для сервиса останется экспресс-доставка из магазинов торговых сетей Х5. "Около" продолжит доставлять готовую еду собственных бизнесов, например, из ресторана "Много лосося", а также продукты из "Пятёрочки" и "Перекрёстка".

X5 Group запустила агрегатор для сервисов доставки продуктов "Около" в июле 2020 года,  Доставлять заказы из ресторанов Москвы он начал в апреле прошлого года. На сайте или в приложении сервиса можно было заказать блюдо, агрегатор передавал его в ресторан, а заведение его доставляло.

В третьем квартале прошлого года общая выручка цифровых сервисов X5 Group ("Перекрёсток Впрок" экспресс-доставка, 5Post и "Много лосося") выросла до 10,6 млрд рублей.

Читайте также на нашем сайте, кто и почему закрывался в последнее время:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Василий Захаров
Главный, custom bar
08/02/2022
Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис) 31
Спасибо, понял вас.
По поводу времени сборки 1 час – это, теоретически, возможно, но нужна оперативая логистика..
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
14/01/2022
В Екатеринбурге - аномальная нехватка курьеров. Почему она возникла и как ритейлеры с ней борются?
В главном мегаполисе Урала острейшая нехватка курьеров. Спрос на работников подскочил на 340% за год. Как ритейлеры борются с проблемой, и какие "плюшки" готовы предложить новым сотрудникам?... Подробнее
13/01/2022
Курьеры – только мусульмане: как работает Yababa, самая большая доставка халяльных блюд в Европе
На главной странице сайта написан девиз компании: свежее, халяльное и по цене супермаркета (обратите внимание — ни слова про скорость доставки). И инвесторы охотно дали на этот проект миллионы долларов. Рассказываем, что про них известно... Подробнее
12/01/2022
Склады российских маркетплейсов как градообразующие предприятия: на Юге дело идет к этому
Распоряжением губернатор Ставропольского края Ozon получил в аренду землю под строительство логистического центра в Невинномысске. В той же локации должен быть запущен склад Wildberries. Речь идет о тысячах рабочих мест... Подробнее
Андрей С.
Руководитель отдела маркетинга, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
11/01/2022
Яндекс.Доставка (Яндекс.Маркет) — пробили очередное дно 1
С сервисом Яндекс Доставка начали работать на самом начальном этапе их выхода на рынок, в 2016 году. С тех пор сервис полностью деградировал. Практически все заказы, отгружаемые через них - проблемные. Сервис фактически не отвечает ни за что, любая проблема будет вашей - ой, у нас лапки, мы не виноваты, скажет вам поддержка Яндекс доставки.
Вопросы к качеству сервиса были всегда, но на ранних этапах руководство шло на контакт и некоторые из проблем даже решало.. Поэтому и пользовались ими, в надежде, что вот вот все станет лучше, как же мы ошибались))
Деградация сервиса была постепенной, но планомерной, сейчас даже мобильная верстка не работает в ЛК (больше года они решают данную проблему, и это Яндекс, позорище). В данный момент по факту нет никакой поддержки, если у вас будут проблемы с заказом - вам отпишут, что проблемы на стороне курьерки, мы по договору ни за что не отвечаем. Упущенная выгода, потерянный и разочарованный клиент это ваша проблема. "Поддержка" вовсе может вам ответить полнейшую ахинею в тикетах, а когда вы напишете жалобу на этого оператора, ее будет рассматривать тот же оператор, который не найдет нарушений))) (как удобно). Ранее был телефонный номер поддержкт, по которому хоть как то что-то решалось, сейчас же и его убрали. В общем поддержки нет от слова совсем. Привет Рысеву Роману.
В личном кабинете уже больше года мы наблюдаем контакты менеджера (некий Сковородников Евгений), которого просто не существует, об этом нам сообщила поддержка. На просьбы передать жалобы руководству поддержка также передает нам полный игнор.
Вот такой вот мини-отзыв о работе этого отвратительного сервиса, обходите стороной. Свернуть
С сервисом Яндекс Доставка начали работать на самом начальном этапе их выхода на рынок, в 2016 году. С тех пор сервис полностью деградировал. Практически все заказы, отгружаемые через них Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика