В Екатеринбурге - аномальная нехватка курьеров. Почему она возникла и как ритейлеры с ней борются?
В Екатеринбурге активизировали свою работу ключевые федеральные игроки рынка доставки. В результате, к настоящему времени в крупнейшем мегаполисе Урала возникла острейшая нехватка курьеров. Спрос на таких работников подскочил в 4,4 раза за год. Желающие возить заказы тоже вроде бы есть, и их количество даже растет. Но несколько более скромными темпами (на 167%), сообщает Avito.
Персонал в службы доставки привлекают бесплатным питанием, страховкой от несчастных случаев, возмещением затрат, связанных с эксплуатацией личного транспорта. Многие фирмы готовы платить какую-то фиксированную сумму даже при отсутствии заказов.
Как отметил Тимур Мяльдзин, директор по инвестиционной деятельности Master Delivery, в Екатеринбурге сложился по настоящему аномальный дефицит курьеров, особенно – на фоне других городов.
"Одна из возможных причин — стремительное развитие федеральных игроков в регионе. За последний год туда вышел "Самокат", расширился "СберМаркет", увеличилось количество ресторанов Delivery Club. Там же давно и активно развивается Ozon, который в мае прошлого года отчитывался о двукратном росте оборота.
Вероятнее всего, рынок труда не успевает адаптироваться к активности крупных игроков и спросу жителей на подобные услуги", — отметил Мяльдзин.
Впрочем, не все считают ситуацию на рынке труда Екатеринбурга такой уж критичной. Онлайн-ритейлер "Самокат" утверждает не испытывает проблем с курьерами в этом городе.
По поводу времени сборки 1 час – это, теоретически, возможно, но нужна оперативая логистика..
Вопросы к качеству сервиса были всегда, но на ранних этапах руководство шло на контакт и некоторые из проблем даже решало.. Поэтому и пользовались ими, в надежде, что вот вот все станет лучше, как же мы ошибались))
Деградация сервиса была постепенной, но планомерной, сейчас даже мобильная верстка не работает в ЛК (больше года они решают данную проблему, и это Яндекс, позорище). В данный момент по факту нет никакой поддержки, если у вас будут проблемы с заказом - вам отпишут, что проблемы на стороне курьерки, мы по договору ни за что не отвечаем. Упущенная выгода, потерянный и разочарованный клиент это ваша проблема. "Поддержка" вовсе может вам ответить полнейшую ахинею в тикетах, а когда вы напишете жалобу на этого оператора, ее будет рассматривать тот же оператор, который не найдет нарушений))) (как удобно). Ранее был телефонный номер поддержкт, по которому хоть как то что-то решалось, сейчас же и его убрали. В общем поддержки нет от слова совсем. Привет Рысеву Роману.
В личном кабинете уже больше года мы наблюдаем контакты менеджера (некий Сковородников Евгений), которого просто не существует, об этом нам сообщила поддержка. На просьбы передать жалобы руководству поддержка также передает нам полный игнор.
Вот такой вот мини-отзыв о работе этого отвратительного сервиса, обходите стороной. Свернуть