подписка
Подписаться
14/01/2022

В Екатеринбурге - аномальная нехватка курьеров. Почему она возникла и как ритейлеры с ней борются?

В Екатеринбурге активизировали свою работу ключевые федеральные игроки рынка доставки. В результате, к настоящему времени в крупнейшем мегаполисе Урала возникла острейшая нехватка курьеров. Спрос на таких работников подскочил в 4,4 раза за год. Желающие возить заказы тоже вроде бы есть, и их количество даже растет. Но несколько более скромными темпами (на 167%), сообщает Avito.

Развоз посылок, товаров и готовой еды постепенно становятся одним из лучше всего оплачиваемых занятий для людей без особых квалификаций. Медианная зарплата курьеров в Екатеринбурге – 62,5 тысячи рублей в месяц при полном рабочем дне. Это при том, что средняя зарплата для всех массовых профессий в городе – около 38 тысяч рублей.

Персонал в службы доставки привлекают бесплатным питанием, страховкой от несчастных случаев, возмещением затрат, связанных с эксплуатацией личного транспорта. Многие фирмы готовы платить какую-то фиксированную сумму даже при отсутствии заказов.

Как отметил Тимур Мяльдзин, директор по инвестиционной деятельности Master Delivery, в Екатеринбурге  сложился по настоящему аномальный дефицит курьеров, особенно – на фоне других городов.

"Одна из возможных причин — стремительное развитие федеральных игроков в регионе. За последний год туда вышел "Самокат", расширился "СберМаркет", увеличилось количество ресторанов Delivery Club. Там же давно и активно развивается Ozon, который в мае прошлого года отчитывался о двукратном росте оборота.

Вероятнее всего, рынок труда не успевает адаптироваться к активности крупных игроков и спросу жителей на подобные услуги", — отметил Мяльдзин.

Впрочем, не все считают ситуацию на рынке труда Екатеринбурга такой уж критичной. Онлайн-ритейлер "Самокат" утверждает не испытывает проблем с курьерами в этом городе.

"Для преодоления пиковых нагрузок у нас есть собственные IT-решения, способные прогнозировать рост количества заказов в реальном времени и автоматически выводить в дополнительные смены больше курьеров", — заявила пресс-служба онлайн-ритейлера.

Представители "Самоката" утверждают, что именно сейчас успешно наращивают число заказов и дарксторов в разных районах города. Так вот кто сманил всех курьеров! : )

Читайте также на нашем сайте, где не хватает курьеров, а где наоборот – некому работать на заводах:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Василий Захаров
Главный, custom bar
08/02/2022
Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис) 31
Спасибо, понял вас.
По поводу времени сборки 1 час – это, теоретически, возможно, но нужна оперативая логистика..
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
14/01/2022
Принадлежащий X5 Group сервис "Около" прекратил доставку еды из ресторанов Москвы. Почему принято такое решение?
Конкурента для "Яндекс.Еды" и Delivery Club пока не получилось. Агрегатор больше не работает со столичными рестораторами. Но закрывать проект никто не собирается. Разбираемся, в каком формате продолжит работать проект... Подробнее
13/01/2022
Курьеры – только мусульмане: как работает Yababa, самая большая доставка халяльных блюд в Европе
На главной странице сайта написан девиз компании: свежее, халяльное и по цене супермаркета (обратите внимание — ни слова про скорость доставки). И инвесторы охотно дали на этот проект миллионы долларов. Рассказываем, что про них известно... Подробнее
12/01/2022
Склады российских маркетплейсов как градообразующие предприятия: на Юге дело идет к этому
Распоряжением губернатор Ставропольского края Ozon получил в аренду землю под строительство логистического центра в Невинномысске. В той же локации должен быть запущен склад Wildberries. Речь идет о тысячах рабочих мест... Подробнее
Андрей С.
Руководитель отдела маркетинга, B2B-услуги (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
11/01/2022
Яндекс.Доставка (Яндекс.Маркет) — пробили очередное дно 1
С сервисом Яндекс Доставка начали работать на самом начальном этапе их выхода на рынок, в 2016 году. С тех пор сервис полностью деградировал. Практически все заказы, отгружаемые через них - проблемные. Сервис фактически не отвечает ни за что, любая проблема будет вашей - ой, у нас лапки, мы не виноваты, скажет вам поддержка Яндекс доставки.
Вопросы к качеству сервиса были всегда, но на ранних этапах руководство шло на контакт и некоторые из проблем даже решало.. Поэтому и пользовались ими, в надежде, что вот вот все станет лучше, как же мы ошибались))
Деградация сервиса была постепенной, но планомерной, сейчас даже мобильная верстка не работает в ЛК (больше года они решают данную проблему, и это Яндекс, позорище). В данный момент по факту нет никакой поддержки, если у вас будут проблемы с заказом - вам отпишут, что проблемы на стороне курьерки, мы по договору ни за что не отвечаем. Упущенная выгода, потерянный и разочарованный клиент это ваша проблема. "Поддержка" вовсе может вам ответить полнейшую ахинею в тикетах, а когда вы напишете жалобу на этого оператора, ее будет рассматривать тот же оператор, который не найдет нарушений))) (как удобно). Ранее был телефонный номер поддержкт, по которому хоть как то что-то решалось, сейчас же и его убрали. В общем поддержки нет от слова совсем. Привет Рысеву Роману.
В личном кабинете уже больше года мы наблюдаем контакты менеджера (некий Сковородников Евгений), которого просто не существует, об этом нам сообщила поддержка. На просьбы передать жалобы руководству поддержка также передает нам полный игнор.
Вот такой вот мини-отзыв о работе этого отвратительного сервиса, обходите стороной. Свернуть
С сервисом Яндекс Доставка начали работать на самом начальном этапе их выхода на рынок, в 2016 году. С тех пор сервис полностью деградировал. Практически все заказы, отгружаемые через них Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика