подписка
Подписаться
12/01/2022

Склады российских маркетплейсов как градообразующие предприятия: на Юге дело идет к этому

Губернатор Ставропольского края Владимир Владимиров предоставил Ozon земельный участок в Невинномысске минуя торги. Соответствующее распоряжение было подписано 11 января 2021 года, о чем в своем Instagram сообщил мэр этого города Михаил Миненков.

Общая площадь логистического комплекса составит 58 тысяч м². Универсальный склад класса "А" будет состоять из двух блоков, предназначенных как для продовольственных, так и для непродовльственных товаров. Объект рассчитан на круглосуточную работу. Он даст региону около тысячи рабочих мест. Инвестиции в проект превысят 4 млрд рублей.

Благодаря своему положению, Невинномысск привлекает онлайн-ритейлеров, расширяющих географию присутствия на юге страны. В ноябре прошлого года о планах создания логистического центра сообщила Wildberries. Договоренность с руководством края у компании уже существует, а строительство планируется начать в этом году. При этом проект Wildberries значительно масштабнее: речь идет о складе площадью до 100 тысяч м² , инвестициях в размере 30 млрд рублей и 5000 рабочих мест.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

*Instagram признан экстремистской организацией на территории РФ.

Прокомментировать
Читайте также
Василий Захаров
Главный, custom bar
08/02/2022
Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис) 31
Спасибо, понял вас.
По поводу времени сборки 1 час – это, теоретически, возможно, но нужна оперативая логистика..
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
12/01/2022
Контейнерный кризис никуда не делся: сроки доставки таких грузов из Азии в ЕС все еще вдвое выше допандемийных
В новом году ситуация не спешит исправляться. Как и в прошлом, кроме сроков доставки, растут еще и цены. Это при том, что многие крупные порты отрапортовали о рекордном количестве отправленных контейнеров. Что происходит?... Подробнее
12/01/2022
10 миллионов транзакций в месяц! Чем еще хвастается Delivery Club по итогам рекордного декабря?
Но, учтите, это не количество заказов. Один из крупнейших игроков рынка доставки еды поделился результатами своей работы в прошлом году. Особенно компанию порадовали последние дни 2021г.... Подробнее
11/01/2022
Эстонский такси-сервис Bolt получил больше $700 млн на открытие дарксторов
Этот клон UBER заметно меняет бизнес-модель: в 10 городах его присутствия он запустил Bolt Market (доставку в течение 15 минут). Под этот проект планируется создавать и собственную инфрастуктуру. Стоп, а что у них с такси?... Подробнее
Андрей С.
Руководитель отдела маркетинга, B2B-услуги (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
11/01/2022
Яндекс.Доставка (Яндекс.Маркет) — пробили очередное дно 1
С сервисом Яндекс Доставка начали работать на самом начальном этапе их выхода на рынок, в 2016 году. С тех пор сервис полностью деградировал. Практически все заказы, отгружаемые через них - проблемные. Сервис фактически не отвечает ни за что, любая проблема будет вашей - ой, у нас лапки, мы не виноваты, скажет вам поддержка Яндекс доставки.
Вопросы к качеству сервиса были всегда, но на ранних этапах руководство шло на контакт и некоторые из проблем даже решало.. Поэтому и пользовались ими, в надежде, что вот вот все станет лучше, как же мы ошибались))
Деградация сервиса была постепенной, но планомерной, сейчас даже мобильная верстка не работает в ЛК (больше года они решают данную проблему, и это Яндекс, позорище). В данный момент по факту нет никакой поддержки, если у вас будут проблемы с заказом - вам отпишут, что проблемы на стороне курьерки, мы по договору ни за что не отвечаем. Упущенная выгода, потерянный и разочарованный клиент это ваша проблема. "Поддержка" вовсе может вам ответить полнейшую ахинею в тикетах, а когда вы напишете жалобу на этого оператора, ее будет рассматривать тот же оператор, который не найдет нарушений))) (как удобно). Ранее был телефонный номер поддержкт, по которому хоть как то что-то решалось, сейчас же и его убрали. В общем поддержки нет от слова совсем. Привет Рысеву Роману.
В личном кабинете уже больше года мы наблюдаем контакты менеджера (некий Сковородников Евгений), которого просто не существует, об этом нам сообщила поддержка. На просьбы передать жалобы руководству поддержка также передает нам полный игнор.
Вот такой вот мини-отзыв о работе этого отвратительного сервиса, обходите стороной. Свернуть
С сервисом Яндекс Доставка начали работать на самом начальном этапе их выхода на рынок, в 2016 году. С тех пор сервис полностью деградировал. Практически все заказы, отгружаемые через них Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика