10 миллионов транзакций в месяц! Чем еще хвастается Delivery Club по итогам рекордного декабря?
Сервис доставки Delivery Club по итогам декабря 2021 года сообщил о рекордном числе транзакций — их количество достигло 10 млн, заявила пресс-служба компании. Транзакции включают в себя заказы навынос, заказы на доставку продуктов и безналичные чаевые официантам.
Сама компания причины такой мощной динамики называет рост скорости и пунктуальность доставки — среднее время в декабре составляло 29–35 минут, запуск подписки Delivery PRO, а также развитие направления доставки продуктов питания.
В апреле 2020 года компания впервые доставила миллион заказов в месяц. В настоящее время, по словам гендиректора Гюванча Донмеза, Delivery Club еженедельно доставляет не менее двух миллионов заказов.
Если брать цифры в целом по году, то в 2020г. Delivery Club выполнил 60 млн заказов, в 2021 — 87,1 млн. Таким образом, этот показатель вырос в 1,5 раза.
Число активных пользователей сервиса доставки составляет на данный момент более 5 млн человек.
Читайте на сайте также другие новости Delivery Club:
- Операционный директор Delivery Club рассказал, кто работает у них курьерами и сколько эти люди зарабатывают
- Гендиректор Delivery Club сегодня доставляет заказы в Новосибирске
- Delivery Club запустил подписку с бесплатной доставкой
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
По поводу времени сборки 1 час – это, теоретически, возможно, но нужна оперативая логистика..
Вопросы к качеству сервиса были всегда, но на ранних этапах руководство шло на контакт и некоторые из проблем даже решало.. Поэтому и пользовались ими, в надежде, что вот вот все станет лучше, как же мы ошибались))
Деградация сервиса была постепенной, но планомерной, сейчас даже мобильная верстка не работает в ЛК (больше года они решают данную проблему, и это Яндекс, позорище). В данный момент по факту нет никакой поддержки, если у вас будут проблемы с заказом - вам отпишут, что проблемы на стороне курьерки, мы по договору ни за что не отвечаем. Упущенная выгода, потерянный и разочарованный клиент это ваша проблема. "Поддержка" вовсе может вам ответить полнейшую ахинею в тикетах, а когда вы напишете жалобу на этого оператора, ее будет рассматривать тот же оператор, который не найдет нарушений))) (как удобно). Ранее был телефонный номер поддержкт, по которому хоть как то что-то решалось, сейчас же и его убрали. В общем поддержки нет от слова совсем. Привет Рысеву Роману.
В личном кабинете уже больше года мы наблюдаем контакты менеджера (некий Сковородников Евгений), которого просто не существует, об этом нам сообщила поддержка. На просьбы передать жалобы руководству поддержка также передает нам полный игнор.
Вот такой вот мини-отзыв о работе этого отвратительного сервиса, обходите стороной. Свернуть