подписка
Подписаться
12/01/2022

10 миллионов транзакций в месяц! Чем еще хвастается Delivery Club по итогам рекордного декабря?

Сервис доставки Delivery Club по итогам декабря 2021 года сообщил о рекордном числе транзакций — их количество достигло 10 млн, заявила пресс-служба компании. Транзакции включают в себя заказы навынос, заказы на доставку продуктов и безналичные чаевые официантам.

 В декабре 2020 года число заказов пользователей из ресторанов и продуктовых магазинов составило 9,8 млн — это на 60% больше, чем в декабре 2020 года.

Сама компания причины такой мощной динамики называет рост скорости и пунктуальность доставки — среднее время в декабре составляло 29–35 минут, запуск подписки Delivery PRO, а также развитие направления доставки продуктов питания.

В апреле 2020 года компания впервые доставила миллион заказов в месяц. В настоящее время, по словам гендиректора Гюванча Донмеза, Delivery Club еженедельно доставляет не менее двух миллионов заказов.

Если брать цифры в целом по году, то в 2020г. Delivery Club выполнил 60 млн заказов, в 2021 — 87,1 млн. Таким образом, этот показатель вырос в 1,5 раза.

Число активных пользователей сервиса доставки составляет на данный момент более 5 млн человек.

Читайте на сайте также другие новости Delivery Club:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
Василий Захаров
Главный, custom bar
08/02/2022
Доставка до маркетплейсов (маркет, озон, вайлдберрис) 31
Спасибо, понял вас.
По поводу времени сборки 1 час – это, теоретически, возможно, но нужна оперативая логистика..
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
12/01/2022
Контейнерный кризис никуда не делся: сроки доставки таких грузов из Азии в ЕС все еще вдвое выше допандемийных
В новом году ситуация не спешит исправляться. Как и в прошлом, кроме сроков доставки, растут еще и цены. Это при том, что многие крупные порты отрапортовали о рекордном количестве отправленных контейнеров. Что происходит?... Подробнее
11/01/2022
Эстонский такси-сервис Bolt получил больше $700 млн на открытие дарксторов
Этот клон UBER заметно меняет бизнес-модель: в 10 городах его присутствия он запустил Bolt Market (доставку в течение 15 минут). Под этот проект планируется создавать и собственную инфрастуктуру. Стоп, а что у них с такси?... Подробнее
11/01/2022
Беспилотное такси "Яндекса" начнет работу в Москве и Краснодарском крае в феврале
Такие машины запустят на 18 московских улицах, территории "Сколково", в Иннополисе, центре "Сириус" в Краснодарском крае. Пока в салоне должен будет сидеть водитель-испытатель... Подробнее
Андрей С.
Руководитель отдела маркетинга, B2B-услуги (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
11/01/2022
Яндекс.Доставка (Яндекс.Маркет) — пробили очередное дно 1
С сервисом Яндекс Доставка начали работать на самом начальном этапе их выхода на рынок, в 2016 году. С тех пор сервис полностью деградировал. Практически все заказы, отгружаемые через них - проблемные. Сервис фактически не отвечает ни за что, любая проблема будет вашей - ой, у нас лапки, мы не виноваты, скажет вам поддержка Яндекс доставки.
Вопросы к качеству сервиса были всегда, но на ранних этапах руководство шло на контакт и некоторые из проблем даже решало.. Поэтому и пользовались ими, в надежде, что вот вот все станет лучше, как же мы ошибались))
Деградация сервиса была постепенной, но планомерной, сейчас даже мобильная верстка не работает в ЛК (больше года они решают данную проблему, и это Яндекс, позорище). В данный момент по факту нет никакой поддержки, если у вас будут проблемы с заказом - вам отпишут, что проблемы на стороне курьерки, мы по договору ни за что не отвечаем. Упущенная выгода, потерянный и разочарованный клиент это ваша проблема. "Поддержка" вовсе может вам ответить полнейшую ахинею в тикетах, а когда вы напишете жалобу на этого оператора, ее будет рассматривать тот же оператор, который не найдет нарушений))) (как удобно). Ранее был телефонный номер поддержкт, по которому хоть как то что-то решалось, сейчас же и его убрали. В общем поддержки нет от слова совсем. Привет Рысеву Роману.
В личном кабинете уже больше года мы наблюдаем контакты менеджера (некий Сковородников Евгений), которого просто не существует, об этом нам сообщила поддержка. На просьбы передать жалобы руководству поддержка также передает нам полный игнор.
Вот такой вот мини-отзыв о работе этого отвратительного сервиса, обходите стороной. Свернуть
С сервисом Яндекс Доставка начали работать на самом начальном этапе их выхода на рынок, в 2016 году. С тех пор сервис полностью деградировал. Практически все заказы, отгружаемые через них Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика