Беспилотное такси "Яндекса" начнет работу в Москве и Краснодарском крае в феврале
Еще недавно между федеральными министерствами и другими органами власти были разногласия об экспериментальном правовом режиме для беспилотных такси. Теперь спорные моменты урегулированы и такие машины становятся полноправными участниками транспортного рынка, сообщают "Ведомости", ссылаясь на источники в правительстве.
Беспилотные такси запустят на 18 московских улицах, территории "Сколково", в Иннополисе, центре "Сириус" в Краснодарском крае. В салоне должен будет сидеть водитель-испытатель. В "Сколково" и Иннополисе автомобили будут ездить самостоятельно без какой-либо помощи водителя.
Вначале машины будут двигаться по заранее определённым маршрутам в районе Ясенево. Цена поездки будет такой же, как в обычном такси. Заказать беспилотное такси можно будет через приложение "Яндекс.Go".
Компания будет постепенно предоставлять доступ тем клиентам, которые отправили заявку на тестирование, чтобы урегулировать спрос, потому что получено уже более 10 тысяч заявок, сообщили в компании.
Согласно экспериментальному правовому режиму, "Яндекс" обязан передавать информацию об испытаниях беспилотных такси властям, отчитываться о правонарушениях с участием автомобилей – контролировать процесс будет правительство Москвы.
Проект постановления разработали после заявки "Яндекса" в 2021 году. Его планируют опубликовать уже в этом месяце. Пока же программа экспериментального правового режима, предложенная компанией, находится в процессе согласования.
Постановление правительства начнет действовать через 20 рабочих дней после его издания. Представитель "СберАвтоТеха" заявила, что компания тоже разрабатывает беспилотные автомобили для перевозок пассажиров и грузов и планирует сотрудничество с "Ситимобил".
Читайте также другие новости "Яндекс.Такси" на нашем сайте:
- "Яндекс.Такси" впервые прокомментирует волну забастовок таксистов
- Яндекс.Такси придумал, как можно оплачивать больничные водителям и курьерам, но не брать их при этом в штат
- "Яндекс" переучивает водителей такси: из них сделают дизайнеров, аналитиков и программистов
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Вопросы к качеству сервиса были всегда, но на ранних этапах руководство шло на контакт и некоторые из проблем даже решало.. Поэтому и пользовались ими, в надежде, что вот вот все станет лучше, как же мы ошибались))
Деградация сервиса была постепенной, но планомерной, сейчас даже мобильная верстка не работает в ЛК (больше года они решают данную проблему, и это Яндекс, позорище). В данный момент по факту нет никакой поддержки, если у вас будут проблемы с заказом - вам отпишут, что проблемы на стороне курьерки, мы по договору ни за что не отвечаем. Упущенная выгода, потерянный и разочарованный клиент это ваша проблема. "Поддержка" вовсе может вам ответить полнейшую ахинею в тикетах, а когда вы напишете жалобу на этого оператора, ее будет рассматривать тот же оператор, который не найдет нарушений))) (как удобно). Ранее был телефонный номер поддержкт, по которому хоть как то что-то решалось, сейчас же и его убрали. В общем поддержки нет от слова совсем. Привет Рысеву Роману.
В личном кабинете уже больше года мы наблюдаем контакты менеджера (некий Сковородников Евгений), которого просто не существует, об этом нам сообщила поддержка. На просьбы передать жалобы руководству поддержка также передает нам полный игнор.
Вот такой вот мини-отзыв о работе этого отвратительного сервиса, обходите стороной. Свернуть